Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#75928 AndyAlien 25 апр 2010, 15:11
Disel:Авианова в последние дни поотменяла много рейсов, т.е. не успела получить очередной борт, под который уже раздули расписание. Пассажиров, купивших билеты на отменённые рейсы, автоматом перебронировали на другие, безо всякого уведомления. часть рейсов в прошедшие дни совершались с задержками, некоторые на несколько часов.
Сегодня, судя по всему, все вошло в норму.
У меня билеты на авианову, поэтому всю последнюю неделю мониторил ситуацию.
#75929 Disel 25 апр 2010, 15:41
AndyAlien:Сегодня, судя по всему, все вошло в норму.
Разве?
Сегодня отменены 3 рейса - АО203/204 С-Петербург, АО457/458 Нижнекамск и АО439/440 Ульяновск. Вчера были отменены также 3 рейса, но другие - АО127/128 Сочи, АО137/138 Краснодар и АО209/210 С-Петербург. Т.е. из-за недостатка бортов они чередуют отмены и собирают пассажиров двух рейсов в один самолёт. И то, это только в том случае, если на каждый из рейсов было продано не более 50% мест (в среднем). А если больше, так и на следующем рейсе не все улетят. Причем, обратите внимние, что за последние полгода это уже вторая лавина отмен, первая была зимой из-за неисправности одного из бортов. Так что эта хвалёная дешевизна имеет обратную сторону.
#75930 AndyAlien 25 апр 2010, 15:56
Disel:
AndyAlien:Сегодня, судя по всему, все вошло в норму.
Разве?
Сегодня отменены 3 рейса - АО203/204 С-Петербург, АО457/458 Нижнекамск и АО439/440 Ульяновск. Вчера были отменены также 3 рейса, но другие - АО127/128 Сочи, АО137/138 Краснодар и АО209/210 С-Петербург. Т.е. из-за недостатка бортов они чередуют отмены и собирают пассажиров двух рейсов в один самолёт. И то, это только в том случае, если на каждый из рейсов было продано не более 50% мест (в среднем). А если больше, так и на следующем рейсе не все улетят. Причем, обратите внимние, что за последние полгода это уже вторая лавина отмен, первая была зимой из-за неисправности одного из бортов. Так что эта хвалёная дешевизна имеет обратную сторону.
Мда, недосмотрел...
Меня интересовали как раз те рейсы, которые до вчерашнего дня отменялись, то есть 208 и 127, поэтому на радостях и не стал смотреть дальше.
Но за такие смешные деньги я согласен и рискнуть :) Сочи - Питер за 2018 рублей на троих (без страховки и багажа, но с выбором места) - где еще такое найдешь?...
#75931 Disel 25 апр 2010, 15:59
AndyAlien:Но за такие смешные деньги я согласен и рискнуть :)
Я согласен, если возможная задержка в 24 часа, например, не критична, можно и рискнуть.
Но это очень редкий случай.
#75932 AndyAlien 25 апр 2010, 16:02
Disel:
AndyAlien:Но за такие смешные деньги я согласен и рискнуть :)
Я согласен, если возможная задержка в 24 часа, например, не критична, можно и рискнуть.
Но это очень редкий случай.
Честно говоря, у меня весь расчет строится на том, что с конца мая сочинское направление будет одним из самых загруженных и, в связи с этим, вероятность отмен на этом направлении будет весьма низкой.
Летим как раз в конце мая.
#75936 Владиcлав 25 апр 2010, 17:07
saygon3, оллигархи ездить на поездах не будут так как они предпочитают более высокий комфорт. Я уверен, сейчас многие бы согласились переплачивать за купе если бы были нормальные условия от и до. Это включает в себя чистые вокзалы, удобные графики поездов (прибытие в 5 утра ещё то удовольствие), вежливы проводники и тд. Просто заменить вагоны не достаточно. А на сегодняшний момент получается что для одних дорого, а для других не комфортно. Что поделать, пассажирский жд транспорт в России вымирает...
#75937 Slon 25 апр 2010, 17:15
Неизвестный: удобные графики поездов (прибытие в 5 утра ещё то удовольствие),
А вылет вам в Уфу в 5:40 - удобно? ::-(:
#75938 saygon3 25 апр 2010, 17:23
Неизвестный:saygon3, оллигархи ездить на поездах не будут так как они предпочитают более высокий комфорт. Я уверен, сейчас многие бы согласились переплачивать за купе если бы были нормальные условия от и до. Это включает в себя чистые вокзалы, удобные графики поездов (прибытие в 5 утра ещё то удовольствие), вежливы проводники и тд. Просто заменить вагоны не достаточно. А на сегодняшний момент получается что для одних дорого, а для других не комфортно. Что поделать, пассажирский жд транспорт в России вымирает...
ну почему же олигархи не ездят. Готов поспорить. Посмотрите на супер ночные поезда типа Николаевского экспресса и ему подобных.
С 10 декабря на рынок авиаперевозок выйдет еще один новый игрок. Пока на линию МСК-В.Устюг, а дальше посмотрим как будет он развиваться.
#75939 Владиcлав 25 апр 2010, 18:04
Я говорю о других направлениях, не о Москва-Петербург. На этом направлении железнодрожное сообщение будет развиваться, а на других...
#75943 saygon3 25 апр 2010, 18:44
Неизвестный:Я говорю о других направлениях, не о Москва-Петербург. На этом направлении железнодрожное сообщение будет развиваться, а на других...
Согласен, но если можно доить государство то какой смысл заботиться о пассажирах? Дошли до маразма, что билеты на самолеты дешевле плацкарта. Если так и дальше будет, то скоро билеты будут стоить дешевле общего вагона. ::-X:
#76137 SONNAR 28 апр 2010, 02:23
Неизвестный:Я говорю о других направлениях, не о Москва-Петербург. На этом направлении железнодрожное сообщение будет развиваться, а на других...
А Москва-Нижний Новгород? ::-D: В настоящее время билет на самолет на этом направлении сравним по цене с СВ (!) фирменного поезда (в случае если покупать билеты за длительное время до вылета - с КУ фирменного поезда). И развивать авиаперевозки из Нижнего можно куда угодно (Урал, Сибирь, Европа), но уж точно не в Москву...Регион-Авиа единственный рейс в Питер и тот отменила..
#76175 heming 28 апр 2010, 19:26
Вообще у РЖД пошла плохая тенденция - цены выросли дико.

Все чаще от многих знакомых слышу, что в отпуска летают, а не ездят поездом по причине не быстроты, а именно более дешевой стоимости.

Тенденция такая, что пассажирские перевозки похоже медленно загнуться.

Сам предпочитаю ездить поездом, но скажем на расстояние в сутки цены купе по многим направлениям стали в разы дороже купе. Поскольку в плацкарте предпочитаю не ездить, то чувствую скоро на самолет пересяду.

Как то неправильно РЖД стало развиваться, не по тому пути. В большинстве стран европы ж.д. прекрасно развиваются и востребованы за скидочных цен, да и в принципе недорогих цен по отношению к уровням доходов населения. РЖД идет куда то не туда. По крайней мере меня как клиента скоро потеряют на расстояния свыше 1000 км. И сугубо только из=за цен.
#76180 SONNAR 28 апр 2010, 19:55
Неизвестный:Не правда! Билеты у с7 по 1486 рублей. Бывают, конечно, и по 3-5 тысяч, но это скорее исключение.
Это Web-тариф, доступный только на сайте S7 (1010 + 440 таксы и сборы). Такие билеты могут закончиться даже за несколько недель до вылета. А стандартный билет эконом-класса (не акционный) сравним со стоимостью СВ фирменного поезда или даже выше.
#76182 avtobaza 28 апр 2010, 21:06
А как обстоят дела с перевозками в Штатах,если сравнить железную дорогу самолётами,кто в курсе?Больше, имхо, не с кем сравнивать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8