Всё уже придумано давно. Смотрим как организованно питание в авиакомпаниях. Там и унификация и смена меню по сезонам и специализация по компаниям и заказ спец питания...
Готовить прям на колёсах в общем то при нынешнем развитии кухонной аппаратуры реально, вопрос только в свежести продуктов и доступном (за те деньги, что ему тут заплатят) таланте шеф-повара. Отсюда следует, что хорошая кухня возможна только по целевой аудитории в отдельных брендовых поездах типа Красная Стрела. Или туристы, которым нужны впечатления.
В остальных да, разогрев и простейшие добавочные операции, что бы соблюсти стандарты качества и единообразия еды и уложиться в приемлемые цены.
Готовить прям на колёсах в общем то при нынешнем развитии кухонной аппаратуры реально, вопрос только в свежести продуктов и доступном (за те деньги, что ему тут заплатят) таланте шеф-повара. Отсюда следует, что хорошая кухня возможна только по целевой аудитории в отдельных брендовых поездах типа Красная Стрела. Или туристы, которым нужны впечатления.
В остальных да, разогрев и простейшие добавочные операции, что бы соблюсти стандарты качества и единообразия еды и уложиться в приемлемые цены.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Проводнику оставить лишь СВЧ-печь и холодильник. Поэтому я не знаю - чего так кипешивать с рестораном!? Он нужен!? Да, где -то нужен. В туристских например. Но в принципе - можно питание пассажиров организовать без него. Кстати, в ТКС деньги проводникам дополнительно платили на разнос питания 
. Да-да, уже лет 10 как массово распространены. И сухие борщи, и котлеты, и все, что хочешь. Даже супчик вермишелевый
. Вот, почитай на досуге:
И места много не занимают, особых условий хранения тоже нет. Бери и разноси по вагонам, дальше залил кипяточком/разогрел и жри 