#75149
Гвоздь
17 апр 2010, 00:40
Потому что основные пассажиры Сапсана - командировочные, в выходные они не ездят, сейчас рейсы в выходные дни, кроме дневных в 13.00 и вечерних в воскресенье из Питера, недостаточно заполнены. А дополнительный вечерний в 19.25 назначен из Москвы в Питер, а не из Питера. Также в субботу можно смело отменять 15.00 из Питера, а в субботу и воскресенье 16.30 или 16.45 из Москвы.Chara:Смысл в назначении еще одного утреннего если он не будет ходить в субботу утром и еще одного вечернего если он не будет ходить в воскресенье вечером?
Да и в праздники почему же их не ставят? Особенно вечерний 3-го и 10-го???
Уже сейчас на вечерний Сапсан из Питера в Москву на 10 мая билеты остались только в бизнес-класс

Ведь крепления кресел это далеко еще не все. Им что мало уроков от происшествий со скоростными Авророй в 88 году и с НЭ в 2009? Неужели ради увеличения мест в салоне РЖД заказало такие вагоны ? . Известно что когда случилась вторая авария НЭ -Сапсаны уже были готовы и конечно поздно было что-то менять. Но всеже -в Германии сидячие вагоны купейного типа -уже 2 раза видел. Почему у нас в этих поездах "самолетный тип" ? И ведь МЧС разрешило такие...Лично я теперь врядли поеду Сапсаном -нехочется улететь ненароком в другой конец вагона в случае чего. 