Будете на Воронеже-Южном, можете посмотреть на ВАСО с непарадной стороны. Картина так себе.
1). Самолет не может быть старым или не старым. Есть понятие летной годности. Годен или нет. Количество часов налета/посадок и прочая. Кстати средний возраст самолетов в Штатовских а\к зашкаливает и что?LmV: Просто их давали в лизинг, а не для покупки. Да ещё и подержанные, а не со стапеля. А тут жаба - ква-ква. Вот и "эффективность". А рассуждение о "себестоимости места" - лишний раз говорят о дикой стоимости авиаперевозок, и о том, какие "наподвыперды" делаются для снижения.
2). Начиная с середины 00-х почти все что приобреталось, приобреталось новым, да и многое что приобреталось в 90-е тоже приобреталось новым, во всяком случае из за "возраста" импортного самолета в РФ авиакатастроф не было.
Кстати в первой половине 10-х флот АФЛ был самым молодым в мире.
И была бы единая АК (или их был бы мизер), вопросов бы было меньше.
все довольны - а\к зарабатывают деньги, паксы летают, авиазаводы рады, что к ним нет претензий 
Ну разве что в КНДР безопасно.
кстати те же авиаторы как только появилась возможность, сразу же пересели на иномарки
вот и все "технологическое развитие" 
Потому и не летают Боинги АФ по ряду международных маршрутов.