А что по итогу будет с расписанием? Добавят техническую?Kulypins: Интересно, почему в расписании с 13.06 у поездов 353Е Пермь-Адлер и 326С Новороссийск-Пермь нет технической для скрещения на участке Чепца - Игра? По времени 353 должен где-то в Люке вставать на пропуск 326.
А зачем круги делать, когда прекрасно можно пропустить через Москву-Смоленскую - Москву-Курскую? Интервал 6 минут сразу на 2 диаметрах во внепиковое время - только воздух возить. Или у оленевода такая политика - москвичам всё улучшить, а приезжим и транзиту организовать дополнительные трудности из-за необходимости пользоваться метрополитеном? Или задача ставится: транзитных пассажиров сто раз прогнать по лестницам и сто раз порыться в вещах?минск-нн вполне можно через мцк пустить, хоть сейчас. правда, не знаю, как там с пропускной способностью.
От Поварово до Икши однопутка, если ещё не восстановили 2-й путь, разобранный при Ельцине.и обязательно - самым издевательским маршрутом. Через БМО никак нельзя (участок Икша - Кубинка не загружен, это не Орехово-Зуев
А маршрут такой, наверное возить белорусских гастарбайтеров на российские севера. Другой логики не вижу. Хотели бы действительно всех возить - пустили бы через Москву.
#763033
Chesnok007
26 мар 2023, 12:16
Дело еще и в том, что участок Бологое-В.Луки от Торопца закрыт, не канает. Через Москву Собяныч не дал. Видимо, с внедрением такого пепелаца прицепка Луки-мурманск потеряет свою актуальность и её грохнут. Я только не понял, зачем нарезать круги через Новгород, когда можно было от Дно до Ярославль, потом уже в Архангельск. Было раз, ехал на Мурманск-Луки от Петрозаводска, с таким графиком он стабильно везёт воздух. Только от Дно неплохо в Беларусь заполнилсяLmV:Но, есть способ, кстати. Ниткой 66/65 до Невеля-2 (или Новосокольников), оттуда, через Ржев Бел.-Торжок на ГХ, а там уже через Лихоборы-Черкизово.Правда, тоже тепловоз, но не важно. Но - не хотят, не хочут.
Ну пепелац на Арх. Мурманск-Минск давно восстановили.Chesnok007:
Через Москву Собяныч не дал. Видимо, с внедрением такого пепелаца прицепка Луки-мурманск потеряет свою актуальность и её грохнут.
Видимо, пользуются имеющимися нитками по-полной. А чтоб сделать (впервые) нитку пассажирского регулярного от Дно до Ярославля, надо всё вздрючивать раз в неделю. К тому же сделали Птз-Архангельск сообщение заодно.Chesnok007:
Я только не понял, зачем нарезать круги через Новгород, когда можно было от Дно до Ярославль, потом уже в Архангельск.
Ну а что дальше будет - не важно.
А что с графиком не так? Ведь овернайт же. Да и прямая доставка, без пересадки.Chesnok007:
Было раз, ехал на Мурманск-Луки от Петрозаводска, с таким графиком он стабильно везёт воздух.
Так он же не доходит до Белоруссии.Chesnok007:
Только от Дно неплохо в Беларусь заполнился
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#763039
Фыва Цукен
26 мар 2023, 12:36
речь про сейчас. а сейчас там проехать нельзя.uziel:А зачем круги делать, когда прекрасно можно пропустить через Москву-Смоленскую - Москву-Курскую?минск-нн вполне можно через мцк пустить, хоть сейчас. правда, не знаю, как там с пропускной способностью.
#763040
v_gildenberg
26 мар 2023, 12:44
Ехал в пятницу на АЭ в шарик с Белорусского вокзала, линии как таковой не существует сейчас на Курский. Там все снесено, Станколит наполовину разрушена
Похоже никакие транзитные поезда по этой линии пока не поедут.
Похоже никакие транзитные поезда по этой линии пока не поедут.Либо просто проблемы с прямым потоком Севера-Псковщина? При том, что кроме Архангельск-Псковщина, всё достигается через СПб прекрасно и удобно. В общем...хрень какая-то. Или же многие просто предпочитают пересадку? Ибо наиболее быстро получается именно в случае ВБСа. Но не Птз-Псков, куда и прямая Ласточка, и пересадка не слишком гиморна.
Надо обсудить в теме "предложения по графикам".
Надо обсудить в теме "предложения по графикам".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#763044
Михаил Блинков
26 мар 2023, 12:56
Архангельск - Новороссийск идет практически ниткой бывшего Архангельск - Минск (позже на пол-часа), и нитка его занята далеко не каждый день. Архангельск в 6 утра, Ярославль вечером, Мосузел ночью, Минск утром.LmV:Может нитки и не осталось.Фыва Цукен:так взяли бы старую нитку через москву. там-то уж на весь маршрут всё отработано было.
#763046
Фыва Цукен
26 мар 2023, 13:17
можно как раньше - через белорусский-савёловский-яхрому-александров. но москва должна быть ночью.LmV: Вопрос с заходом с запада, как я понимаю. Т.е. с передачей между Белорусским и Ярославским ходами.
#763050
Фыва Цукен
26 мар 2023, 13:32
вот и пытаемся понять...LmV:Видимо, что-то есть то, что мы не знаем.
тоже раз в неделю.Михаил И: А с какой периодичностью он ходил раньше?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: IZ387 и гости: 12
Правда, тоже тепловоз, но не важно. Но - не хотят, не хочут.