Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#76148 saygon3 28 апр 2010, 10:00
Что это
http://www.tutu.ru/view.php?np=06e4ce09
http://www.tutu.ru/view.php?np=ae8fd685
http://www.tutu.ru/view.php?np=0365ad16
Кто же такие поезда придумал до Останкино.
#76153 MaSimkA 28 апр 2010, 11:31
saygon3:Что это
http://www.tutu.ru/view.php?np=06e4ce09
http://www.tutu.ru/view.php?np=ae8fd685
http://www.tutu.ru/view.php?np=0365ad16
Кто же такие поезда придумал до Останкино.
Надо узнать у графистов на кой фиг они запускают такие электрички, когда в час пик из Москвы уехать не возможно. вот реальный пример: 19.07 (тверь) и потом лишь 19.49 (клин). так как я езжу до Подсолнечной то мне тяжеловато уехать в этих электричках.... а если удается влезть в них то едешь как в мясорубке.... И графистам стоило бы попробовать проехать в час пик по этим расписаниям, посмотрим каково было бы его состояние...
#76155 миха 28 апр 2010, 12:01
Дырку в графике нашли и втиснули для показухи.И теперь орут везде что увеличили трафик,забывая при этом что грохнули реально заполняемую 19.12 из МСК до Крючка,а 18.30 перенесли на 18.59 с нехилыми закисаниями по Химкам и Сходне.А может новоиспеченный тупик надо пообкатывать.Не знаю как утренние а вечерние дурь чистой воды,реальные воздуховозы.Особенно 20.53 с Останкино,которая в Сходне пропускает 20.54 и 20.59 с МСК.Причем ездит на этом "маршруте"эр2р-7037 конца 80-х(с мягкими сиденьями как и 7190),которая обычно или резервная или фанатская до Химок по выходным.
#76203 saygon3 29 апр 2010, 11:58
Платформа Рижская. Снова можно ходить по трубе.
Входим
Изображение

Выходим
Изображение

Вид со стороны метро
Изображение
#76250 saygon3 30 апр 2010, 15:57
ПЕРЕГОВОРЫ С РУКОВОДСТВОМ РЖД ПРИНОСЯТ РЕЗУЛЬТАТЫ
21 апреля 2010

До 26 апреля все остановки электропоездов, отмененные из-за пуска «Сапсана», будут восстановлены. К 1 июня стабилизируется ситуация с расписанием движения: поезда, исключенные из графика, будут вновь курсировать по территории Верхневолжья или их заменят на альтернативные варианты. Договоренности об этом были достигнуты в ходе переговоров Администрации Тверской области с руководством ОАО «РЖД». 20 апреля на пресс-конференции, в которой приняли участие заместитель Губернатора Константин Зуев, начальник регионального департамента транспорта и связи Церен Церенов, заместитель начальника Октябрьской железной дороги по пассажирским перевозкам Василий Голубцов, речь шла о результатах совместной работы и перспективах сотрудничества.

Из-за пуска в декабре прошлого года высокоскоростного поезда «Сапсан» на территории нашей области были отменены некоторые электрички, сокращены остановки, что вызвало недовольство жителей. Ситуацию взял под личный контроль Губернатор Дмитрий Зеленин. Глава региона провел ряд совещаний и переговоров по данному вопросу. Результатом встречи с Министром транспорта России Игорем Левитиным стала выработка конкретных предложений по решению проблемы. В ближайшее время из Москвы в Бологое начнет ходить дополнительная пара поездов повышенной комфортности с ценой билета 260 рублей (взамен отмененной ранее электрички). С вводом летнего расписания будет восстановлен дневной электропоезд Тверь — Торжок. Рассматривается возможность комплектовать поезда дальнего следования дополнительными вагонами с ценой на билет, сопоставимой со стоимостью в курсировавшем ранее поезде «Юность».

Кроме того, по некоторым направлениям будут введены дополнительные автобусные маршруты.

— Главная задача, поставленная губернатором — сделать движение на железной дороге комфортным, удобным и доступным для пассажиров области, — отметил на пресс-конференции Константин Зуев. — «Сапсан» не должен мешать этому процессу.

По словам Василия Голубцова, изменения в расписании движения поездов произошли не только из-за пуска «Сапсана», но и из-за начавшегося ремонта дороги, реконструкции многих станций и вокзалов.

Кстати, в планах РЖД — модернизация и тверского вокзала. Уже в этом году будет подготовлен проект реконструкции, сам же ремонт, который обещает быть очень основательным, начнется не ранее следующего года.

— Сейчас в регионе разрабатывается реестр требований, который будет передан на рассмотрение руководству РЖД, — сообщил Церен Церенов. — Каждое муниципальное образование может включить в этот перечень свои предложения по ремонту железнодорожного полотна, платформ, строительству путепроводов и т.д.
http://www.region.tver.ru/news/?id=2018
#76290 Slon 01 май 2010, 02:16
Что и требовалось доказать. В математике этим заканчиваются доказательства теорем.
#76299 saygon3 01 май 2010, 11:22
Вчера стал случайным свидетелем действа, которое не успел зафотать.
При проходе через старый/новый мост в Зеленограде в 19:45 со стороны Москвы увидел две электрички идущие по 3 и 2 пути. Причем по 3 пути шла длинная зеленая, то по 2 пути шла белая скоростная. Скорости были одинаковые. Они шли как говориться нос в нос, причем зеленая у моста стала малость обгонять. Представляю лица людей и мысли их едущих на белой скоростной при обгоне их зеленой "Я же по 3 тыщи отдал за скорость, а тут длинная зеленая обгоняет" :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
#76335 Злой пассажир 01 май 2010, 16:18
saygon3:Вчера стал случайным свидетелем действа, которое не успел зафотать.
При проходе через старый/новый мост в Зеленограде в 19:45 со стороны Москвы увидел две электрички идущие по 3 и 2 пути. Причем по 3 пути шла длинная зеленая, то по 2 пути шла белая скоростная. Скорости были одинаковые. Они шли как говориться нос в нос, причем зеленая у моста стала малость обгонять. Представляю лица людей и мысли их едущих на белой скоростной при обгоне их зеленой "Я же по 3 тыщи отдал за скорость, а тут длинная зеленая обгоняет" :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
В графике никаких "белых скоростных электричек" в 19.45 на Зеленграду нет. Разве что баклан в 19.25 из Москвы. Что за зверь был?
#76350 миха 01 май 2010, 19:34
ЭД4М-0086 уже в депо Крюково,через неделю приедет и 0082.Так что скоро покатаемся с широкими тамбурами господа.На хрена их из Питера передали честно говоря непонятно,разве что может в этом причина http://www.zelenograd.ru/news/view.php3?id=4555
#76364 saygon3 02 май 2010, 11:08
Злой пассажир:В графике никаких "белых скоростных электричек" в 19.45 на Зеленграду нет. Разве что баклан в 19.25 из Москвы. Что за зверь был?
По второму пути шел баклан, по третьему пути шла простая электричка, которая припарковалась затем на третью платформу, на пятый путь.
#76365 saygon3 02 май 2010, 11:10
миха:ЭД4М-0086 уже в депо Крюково,через неделю приедет и 0082.Так что скоро покатаемся с широкими тамбурами господа.На хрена их из Питера передали честно говоря непонятно,разве что может в этом причина
ЭДшки хороши своими широкими дверями, где одномоментно спокойно могут входить сразу два человека. С утра штурмовать будет легче такие поезда. ::-D:
#76367 миха 02 май 2010, 21:52
ЭД4М-0086 уже сегодня в работе,17.17 из Москвы отправилась в Конаково.Отличный уютный поезд :*THUMBS UP*: .Эх,знать бы его будущую оборотку заранее,дык только на нем бы и ездил.Скорее бы уже 0082 прибыла!
#76375 saygon3 03 май 2010, 10:11
Вчера ездил в Тверь на 15:39 из Крюково. Решил посмотреть с какой же скоростью идет поезд. На телефоне есть ДжиПиЭс навигатор, решил этим воспользоваться. Так вот, на всех без исключения перегонов между станциями, скорость была в пределах 115-119 км/ч. максимальная скорость составила 119.6 км/ч. Обратно скорости уже были не такие высокие и редко достигали максимальных. Причем что интересно, раньше по мосту перед "Московским морем" поезда всегда скидывали скорость, а тут что в Тверь, что обратно на скорости под 120км/ч. Трясет скажу я вам не по детцки при проезде этого моста.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1