#772885
v_gildenberg
23 июн 2023, 07:46
Причем еще с паровозных депо.EmPeR1oR:А за чей счет банкет отмены смены бригад в Орше? БЧ не РЖД вам, там все четко у каждого депо свое плечо.LmV: Оршу тоже можно сократить, если тёплак менять по Минску. Но тогда нельзя сокращать Новосокольники (которые, кстати, среди ночи).
Я, кстати, помню времена когда до Аксарайской-1 с Ганюшкино ездили казахские пассажирские тепловозы. Потом перестали так делать. Все тепловозы без отцепки с Волгограда/Саратова следуют до Ганюшкино. Это порядка еще 100 км еще. Грузовые с Аксарайской-2 на паритетной основе 50/50. Где-то больше, где-то меньше. Как с белорусами - неизвестно. Ну берлинский тальго еже ездил с ЭП20 до Бреста!? Или нет!? А Калининградский!? При желании можно договориться чтоб тепловоз ездил без отцепки от Минска до Питера. По очереди. Российский и белорусский.
?
Если бы белорусы хотели….то они могли б одним тепловозом ездить до Питера. Один локомотив на всем протяжении с двумя бригадами (белорусская до границы и российская) это дешевле и быстрее, чем куча локомотивов и куча бригад. Там сейчас ЕМНИП до Орши электровоз, потом тепловоз белорусский, потом тепловоз российский….
Про оборот не слышали, нет