Вы хочете песен? Их есть у меня.Неизвестный:+100. Да, авианова молодец с тарифной политикой.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вы хочете песен? Их есть у меня.Неизвестный:+100. Да, авианова молодец с тарифной политикой.
блин, ну вот зачем вы мне рассказываете о том, какие у нас (в нашем вузе) были порядки?Slon:Да так! Ходорковский лично толкал речь, что ежели не съездите в ССО, хрен получите диплом!
Году в 86-87-м, наверное, отцепились.
впрочем, лично я от стройотрядов никогда не уклонялся, а наоборот. там можно было очень хорошо заработать.
это конечно. но несколько сотен рублей заработать можно было почти везде. а это тоже была заметная сумма.Slon:это куда попадешь, какое руководство и др.
Батенька, я думаю, что зарабатываю больше Вас (чисто из соображений мат статистики).Неизвестный: Касательно снобизма - я не говорю о всех пассажирах московских электричек, что они быдло. Кстати, Вас я таким не обзываю. Но к сожалению, большинство из пассажиров электричек иначе назвать нельзя. Касательно направления Москва - Зеленоград, то РЖД могла бы построить 4 путь и запустить кучу дорогущих экспрессов. Уверен, что 5000 в месяц пассажиры бы платили (столько стоит проездной на аэроэкспресс). И тогда можно было бы разделить алкашей от нормальных пассажиров. ИМХО, в снобизме есть и хорошая сторона.
Не уловил, почему вам известно лучше? Я что-то не знаю?Фыва Цукен:блин, ну вот зачем вы мне рассказываете о том, какие у нас (в нашем вузе) были порядки?думаю, что мне это известно лучше
![]()
Совершенно справедливо. Правда, я не помню, платили ли за фестиваль-85, но там это не было столь важно.это конечно. но несколько сотен рублей заработать можно было почти везде. а это тоже была заметная сумма.
хотя бы потому, что я там в то время училсяSlon:Не уловил, почему вам известно лучше? Я что-то не знаю?
эээ... что "это"?Slon:А самое главное - думаете, если бы это не было нужно, целый курс стал бы искать на свою пятую точку приключения?
я тоже не помню. я, поскольку всегда старался держаться подальше от официоза, свалил тогда от греха в казахский стройотряд (где и заработал вышеупомянутую сумму).Slon:Правда, я не помню, платили ли за фестиваль-85, но там это не было столь важно.
Все равно не понял, почему вы забыли, что я тоже учился?Фыва Цукен:хотя бы потому, что я там в то время училсяи знаю, что в стройотряд ездили не все
![]()
Обязательно побывать в ССО. Думаете, Ходор занимался уже тогда чем-то не тем?эээ... что "это"?![]()
Чтобы поехать в дальний, надо было сначала поработать в ближнем...я тоже не помню. я, поскольку всегда старался держаться подальше от официоза, свалил тогда от греха в казахский стройотряд (где и заработал вышеупомянутую сумму).
ну и что? я же не спорю с тем, что у вас, возможно, было так. но вы ведь, как я понял, говорите о том, что везде так было? так вот не везде, у нас - не было.Slon:Все равно не понял, почему вы забыли, что я тоже учился?
что-то я потерял нить... вы вообще о чём?Slon:Обязательно побывать в ССО. Думаете, Ходор занимался уже тогда чем-то не тем?эээ... что "это"?![]()
![]()
нет, у нас и этого правила не было. очень многие уже после первого курса в казахстан поехали.Slon:Чтобы поехать в дальний, надо было сначала поработать в ближнем...
Когда сказали, что ССО обязателен в течение 5 лет обучения и что нужно начинать с ближнего отряда, народ быстро подрядился на фестиваль, работа на котором удовлетворяла обоим условиям. Кто-то из тех, кто проигнорировал фестиваль, вполне возможно никуда не ездил, когда это перестало быть обязательным.
О том, почему нам это преподнесли как общее правило на уровне чуть ли не Минвуза... Кем - я написал, вот и размышляю после ваших постов, почему так.Фыва Цукен:ну и что? я же не спорю с тем, что у вас, возможно, было так. но вы ведь, как я понял, говорите о том, что везде так было? так вот не везде, у нас - не было.
что-то я потерял нить... вы вообще о чём?
А говорите, демократии не было! Вон, какой разброд и шатания...нет, у нас и этого правила не было. очень многие уже после первого курса в казахстан поехали.
а, ну не знаю. но, повторю, у нас такого не было.Slon:О том, почему нам это преподнесли как общее правило на уровне чуть ли не Минвуза... Кем - я написал, вот и размышляю после ваших постов, почему так.
да жуть простоSlon:А говорите, демократии не было! Вон, какой разброд и шатания...
А говорите - пустой разговор: вон, сколько интересного выплыло, по крайней мере, для меня.Фыва Цукен:а, ну не знаю. но, повторю, у нас такого не было.
А я свои доходы не скрываю - 50 000 в месяц чистыми. Вроде хотят мне до 60 повысить, но ещё не точно.mikew:Батенька, я думаю, что зарабатываю больше Вас (чисто из соображений мат статистики).
А как же Спутник Мск-Раменское? На него проездной уже 4 стоит. И плятят. А 5000 я имею в виду если будет комфорт аэроэкспресса. Слышал, что многие готовы платить в 2 (!) раза больше Спутника если им будет гарантироваться достойное сидячее место.mikew:Нынешняя цена на проездные на обычные зеленые (на расстояния Мск - за пределы МКАДья) - это красная цена на экспрессы. Лично я больше платить не стану - не за что!!! Каждое утро проверяешь сидение, не в черной ли оно пыли, которая появляется на сиденье ЗА НОЧЬ (ЧТО, МЛИН, С НИМИ НА ОТСТОЕ ДЕЛАЮТ????)
5000 в МЕСЯЦ за расстояние Мск-Зеленоград платить будет только ИДИОТ. Объясняю на конкретном примере. Павелецкое направление. "Экспрессы" Мск - Ожерелье. Народ едет либо с разовыми билетами, которые стоят немного дороже разовых на зеленую (кстати, пока не было возможности посмотреть, как изменился контингент после подорожания этого экспресса с 20 апреля), либо с ксивами и их аналогами. Чтобы контролер проверяла бесконтактные карты - этого практически там нет. А почему? Потому что ПРОЕЗДНОЙ в это чудо-юдо стоит на 50% больше (3 с небольшим тыщи Мск-Домодедово), чем проездной в зеленую эл-ку (2050 Мск-Домодедово). Разово же ездить за те деньги народ позволяет себе...
Планируйте свои поездки заранее. Я например уже узнаю 27 мая куда я поеду в следующем году и соответственно заранее буду покупать билеты.Неизвестный:Авианова это единственная компания? Как же другие всё ещё существуют при их тарифах в 5000 руб в один конец? Да и с той же Авиановой не все так просто - если покупать билет в день отправления, то тарифы высокие.saygon3:Заполнен пока..... Еще не все знают про Авианову.
Мытищи это МОЖД, а не ОЖД. Сравнение не корректно.Неизвестный:А при том, что у пропускной способности есть лимит. И удобные утренние нитки отдают электрчкам, в которых проезд оплачивают считанные пассажиры. Вот давайте посмотрим во сколько прибывают поезда из сибири (смотрю маршрут свердл - мск)saygon3:Вы точно что то курили с утра! Причем тут стоимость проезда в электричке и 4-5 утра?
079Ы КРАСНОЯР П - МОСКВА ЯР Нет 00:23 00:37 06:23 29:46 1818
059Е НИЖНЕВАР 1 - МОСКВА КАЗ Да 00:24 00:51 05:02 28:11 1668
095Н БАРНАУЛ - МОСКВА КАЗ Нет 00:25 01:22 05:35 28:13 1668
043Э ХАБАРОВС 1 - МОСКВА ЯР Нет 00:33 03:00 11:03 32:03 1819
109М Н УРЕНГОЙ - МОСКВА КУР Нет 00:28 06:44 10:07 27:23 1759
015Е ЕКАТЕРИНБ - МОСКВА КАЗ Да 07:20 09:23 26:03 1668
067Ы АБАКАН - МОСКВА ЯР Нет 00:24 10:59 16:58 29:59 1818
001М ВЛАДИВОСТ - МОСКВА ЯР Да 00:23 15:28 17:58 26:30 1778
019Ч ПЕКИН - МОСКВА ЯР Нет 00:23 15:38 18:13 26:35 1778
007Е ТАВДА - МОСКВА ЯР Нет 00:28 23:28 06:23 30:55 1818
Найдите мне хоть один поезд, который приезжал бы в 7-8 утра (самое удобное время для пассжира)
Теперь смотрим электрички. Мытищи - Москва.
06:29 07:00 ежедневно Монино Москва Ярославская
06:30 06:48 ежедневно (ускоренная) Пушкино Москва Ярославская
06:35 07:06 ежедневно Александров Москва Ярославская
06:40 07:12 ежедневно Фрязево Москва Ярославская
06:45 07:03 ежедневно (ускоренная) Болшево Москва Ярославская
06:47 07:18 ежедневно Пушкино Москва Ярославская
06:52 07:24 ежедневно Красноармейск Москва Ярославская
06:58 07:30 ежедневно Сергиев Посад Москва Ярославская
07:00 07:18 по рабочим (ускоренная) Пушкино Москва Ярославская
07:04 07:36 по рабочим Монино Москва Ярославская
07:04 07:23 ежедневно Балакирево Москва Ярославская
07:04 07:36 по выходным Монино Москва Ярославская
07:10 07:42 по рабочим Фрязино Пасс. Москва Ярославская
07:10 07:28 по рабочим (ускоренная) Мытищи Москва Ярославская
07:10 07:42 по выходным Фрязино Пасс. Москва Ярославская
07:15 07:33 по рабочим (ускоренная) Болшево Москва Ярославская
07:17 07:48 по рабочим Пушкино Москва Ярославская
07:19 07:38 ежедневно Сергиев Посад Москва Ярославская
07:22 07:54 ежедневно Монино Москва Ярославская
07:24 07:43 ежедневно Александров Москва Ярославская
Ну, и кто накурился? Не графисты ли случайно?!
Попробуйте спланировать своё перемещение по МСК через поездку на электричках, как вынужденную меру. Потом поговорим.Неизвестный:Вы ошибаетесь. Я на сапсане ездио только один раз и не за свой счет. В электричах езжу чаще (не каждый день и не в часы пик).А вот тут Вы милейший просто ХАМ. Вы значится заплатили за баклан и круче всех чтоль, в то время как я оплатил проезд на быдловоз и стою на платформе ждя свою электричку, которой баклан мешается под ногами?
Жаловаться это их прямое конституционное право! Однако то большинство, что едет с билетом почему должно страдать? Ваша позиция основывается только на зайцах, поверьте их меньшинство.Неизвестный:Я сам последнее время всё чаще летаю самолётами. К пассажирам самолетов у меня ненависти нет. К пассажирам электричек есть, так как большинство из них за проезд не платят, в салонах гадят, сиденья режут и жалуются!Весь ваш пост пронизан ненавистью к пассажирам электричек, самолетов. Вам не кажется, что так не есть хорошо. Я же не говорю о пассажирах баклана плохо, потому как они сами выбирают этот вид транспорта. Точно так же и об пассажирах самолетов.
Факты в студию! Фото, видео материалы и т.д.Неизвестный:+100. Да, авианова молодец с тарифной политикой. Вот только внутри там не все гладко. Нарушений много, взятки от них тоже не маленькие.Авианова грамотно и классно входит в рынок. Она смогла по цене подвинуть даже баклан. Билет стоимостью 1226 рублей в обе стороны - это цена с которой РЖД не сможет конкурировать ни когда.
Планируйте свои поездки заранее и будет вам счастье в экономии денежных знаков.Неизвестный:Надо, если это удобно. Вот только Питер это не мое направление, и если я туда еду, то как правило срочно и по делам. Поэтому заранее покупать билет на авианову просто нет возможности. В результате выбор нефирменное купе или сибирь. Последний раз ездил когда сапсана не было, сейчас если поеду, то может быть им и воспользуюсь.Гибкая система скидок, отличные самолеты А-320 доставят вам куда больше удовольствия от поездки, нежели перспектива словить из окна камень от озлобленных людей из за отмены Юности и ряда электричек. Если говорить о безопасности, то я чего то не припомню авиакрушений уже очень давно между Питером и Москвой, в то время как НЭ уже регулярно валится типа из за террористов, хотя ИМХО это полная чушь. От сюда я делаю выбор, что там где есть варианты сэкономить и не пользоваться услугами РЖД в виду его монополизма, надо уходить на альтернативные скоростные варианты.Сегодня это Авианова, с 10 деабря это будет другая авиакомания.
С ещё раз говорю, сапсан заполнен хорошо. Если лишний раз снизить тарифы, то выше 100% заполняемости он все равно не перепрыгнет. Вот где действительно высокие тарифы так это ПДС. Там бы снизить и заполнить лучше.
В заключение. Я не против электричек если они не будут вредить платежеспособному население в ПДС и Сапсане.
Замечательное предложение, только в серьезной жизни процентов на 90 нереализуемое.saygon3:Планируйте свои поездки заранее и будет вам счастье в экономии денежных знаков.
Это о ком (её)? Простите, нет времени читать всю ветку.Slon:Да так! Ходорковский лично толкал речь, что ежели не съездите в ССО, хрен получите диплом!
Году в 86-87-м, наверное, отцепились.
Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 8