Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 010Й/009Й Москва - Самара "Жигули"
--
" Для поездов класса «Премиум» разработана специальная тарифная политика:
* снижение стоимости на 10% от базового тарифа при оформлении билета за 45-31 день от даты поездки;
* скидки на верхнюю полку;
* дети до 10 лет в вагоне класса «Люкс» имеют право бесплатного проезда".
Я понимаю, что это должно относиться только к премиумам, но не увидел ничего другого, а это похоже на политику в отношении их вагонов в других поездах. Ведь тут другое - разве в премиумах есть вагоны ТКС? ТКС обслуживает премиумы, это факт, но вагоны относятся к РДОПам, а значит, ТКС не может тут регулировать цены.
--
Да я вот порылся, прежде чем спрашивать... только у меня цифры не сошлись, или я просто плохо посчитал либо записал. http://www.transclass.ru/ru/regular/premium/Disel:А где именно? Я на сайте ни слова не нашел, связанного с ценообразованием.Slon:Это да, заявлено на их сайте.
" Для поездов класса «Премиум» разработана специальная тарифная политика:
* снижение стоимости на 10% от базового тарифа при оформлении билета за 45-31 день от даты поездки;
* скидки на верхнюю полку;
* дети до 10 лет в вагоне класса «Люкс» имеют право бесплатного проезда".
Я понимаю, что это должно относиться только к премиумам, но не увидел ничего другого, а это похоже на политику в отношении их вагонов в других поездах. Ведь тут другое - разве в премиумах есть вагоны ТКС? ТКС обслуживает премиумы, это факт, но вагоны относятся к РДОПам, а значит, ТКС не может тут регулировать цены.
На счет поездов,пассажирский парк ЛВЧД-7 очень сильно устарел,никто за ним не следит,так же,как и за обслуживанием,даже взять фирменные поезда.В фирмачи берут любых проводников,в отличае от других ЛВЧД.Да и з/п у нас практически самая низкая по сравнению с другими резервами.У нас в ЛВЧД всем на всех наплевать....вот так и работаем(((((А на счет поездов "ЮУ",Орск-Москва и т.д.,так мне всегда больше нравились поезда Южно-Уральской ЖД,чем КБШ,да и вообще,если начальство к тебе хорошо относится,дает премии,нормальные условия для работы,то и работать хочется с удовольствием,а когда тебя за человека не считают,перед рейсом настроение портят и нервы мотают,то и работать не хочется(((