Эээ... я даже не знаю, как ответить на вопрос без пересказа 1 или 2 последних страниц...
Мда, ну и солянку вы тут сделали. Спрашивается зачем только? Спорили про сапсан или самолет. Теперь говорить о чем не понятно. Ну вырезали бы про комсомол в отдельную ветку и лады. Тему надо разделить на "Сапсан - Самолет" и про комсомол.
Угу,ещё ненависть приплели 

... и приписали в итоге мне авторство темы, хотя половина слов в названии ко мне не относится. Кстати, не увидел, где тут ненависть к комсомолу?avtobaza:Угу,ещё ненависть приплели
За исключением сообщения saygon3 о тарифах, всё остальное не относилось к теме. Всю ветку прочитать не успел поэтому дал название темы, которое возможно было не верным. Исправил.
Слон, какая разница кто автор? Тем более в теме ответов на 8 страниц. Если действительно не в радость такое видеть, перенесу какое-то свое сообщение туда и стану автором.
Слон, какая разница кто автор? Тем более в теме ответов на 8 страниц. Если действительно не в радость такое видеть, перенесу какое-то свое сообщение туда и стану автором.
Да только в том, что я показан как автор темы с таким названием, которое ко мне не относится. Это неправильно
Думаю, что не стоит все же переобзывать темы, а если разговор ушел в сторону, то выделять его в отдельную тему...
Но все же любопытно, кто же признался в ненависти к комсомолу? Я этого не заметил

Но все же любопытно, кто же признался в ненависти к комсомолу? Я этого не заметил

Пожалейте егоSlon:Но все же любопытно, кто же признался в ненависти к комсомолу? Я этого не заметил
Исправил, никто не признавался. Из-за распада этой организации, я золотой медали лишился (((( Так что, я к этой организации оч хорошо относился.Slon:Да только в том, что я показан как автор темы с таким названием, которое ко мне не относится. Это неправильноДумаю, что не стоит все же переобзывать темы, а если разговор ушел в сторону, то выделять его в отдельную тему...
Но все же любопытно, кто же признался в ненависти к комсомолу? Я этого не заметил
В вашем первом сообщении указал, что название темы придумали не Вы.
+100! Но вот только жд сообщение надо развивать, а не уничтожать, как это делает РЖД. По крайней мере в России можно сдедать так, чтобы самолетами никто не летал. Можно. Как легальным способом так и не легальным.Саня:Да. Опять эти гребаные самолеты падают. Ненавижу их. Слишком часто стало. И уносят каждый раз по сотне жизней людей. Надо развивать ж\д сообщение с Европой активнее. а самолеты только на дальние расстояния высылать через море и пусть дорого будут и редко. Кому невмоготу -заплатят. Глядишь и воздух чище станет. Хоть бы вулкан снова все задымил... Жаль только поезд нельзя далеко за моря пускать
. Глупые людишки хотели обмануть природу. Выше быстрее мощнее и т п . Ну и где ваша хваленая аэробезопасность? Даже современный А330 не спас.
#77411
Vitaly1
16 май 2010, 09:39
Смотрю, тема стала вечной :)
Неспроста же РЖД устроили пиар-акцию со снижением цен на сапсанчеги на 134 руб 91 коп с июня.
А может рублей 100-200, умноженных на кол-во поездок в месяц? Посмотрел сейчас, месячный проездной Москва-Тверь стоит 10 тыс рублей, т.е. за год 120 тыс. Для сравнения, в Германии безлимитная годовая Bahn Card стОит ~3500 Евро, при этом обладатель может спокойно ездить бесплатно на подавляющем большинстве внутригерманских поездов втечение 1 года. Т.е. немец почти за те же деньги припеваючи катался бы на работу в Москву на Сапсане за 1 час (а не в зеленом ахтунге) + еще спокойно колесил бы по всей стране.
Кстати сказать, в Екатеринбурге, Барнауле или Иркутске почему-то близко нет таких проблем, что больше половины пассажиров электричек зайцы или полузайцы. Может, пора наконец манагерам МЖД и ОЖД консерваторию поправить?
Думаю, эффект от подобных "реформ" будет таков, что камни полетят сплошным потоком не только в Бакланы, а вообще во все, что движется по путям. Хотите жить как в Кении, ЮАР или некоторых чудо-странах Южной Америки? С такими тенденциями эта возможность скоро предоставится.
Я посматривал время от времени ради любопытства наполняемость новых трех пар, запущенных в начале и в конце апреля. Так, 159 и 161 из Питера идут с 150-350 свободными местами, кроме вечера воскресенья. Даже позавчера, в пятницу (!!!), было свободно по 200 и более мест в составах. 160 и 162 хреново заполняются в первой половине недели и по субботам. 153 полупустой по крайней мере во второй половине недели (позавчера утром было НЯП тоже около 300 свободных мест), а 164 - в начале недели. Думаю, в статистике наполняемости за май результаты окажутся хуже, чем в предыдущих месяцах.Неизвестный:Во-первых, Сапсан заполнен практически на 100% (второй класс). Часто перед отправлением нет билетов.
Неспроста же РЖД устроили пиар-акцию со снижением цен на сапсанчеги на 134 руб 91 коп с июня.
По меркам РЖД - даНеизвестный: Регулярность хорошая

А что тогда делать с технологическим окном?Неизвестный:(за исключением факта утсутствия рейсов в 10.00).
Сколько-сколько там?Неизвестный:Белая пакость - это пассажиры электричек, которые не в состоянии заплатить 16, 20, 40 (сколько там?) рублей за электричку,

Кстати сказать, в Екатеринбурге, Барнауле или Иркутске почему-то близко нет таких проблем, что больше половины пассажиров электричек зайцы или полузайцы. Может, пора наконец манагерам МЖД и ОЖД консерваторию поправить?
Почему-то в Гамбурге или Праге пригород и региональные поезда продолжают нормально ходить. Хотя в пиковые времена в ICE/IC случается аншлаг, казалось бы выпихнуть эти "быдло-электрички" и рубить бабло, но DBшники почему-то не в курсе, какой-то неправильный капитализмНеизвестный:На дворе капитализм - кто больше платит тот и получает что хочет. Аналогичная ситуация с Сапсаном.

А кто готов платить за электричку, а не готов за ваш "аэроэкспресс"? А запуск и эксплуатацию "нормальных поездов" в московском пригороде РЖД осилит?Неизвестный:Я хочу чтобы придушили эти быдловозы - электрички. Мерзость такая... Для тех, кто готов платить надо сделать нормальные поезда (такие как аэроэкспресс). Весь сброд, который хочет получать московские зарплаты, но не хочет платить за электричку пусть на автобусе ездит!

Думаю, эффект от подобных "реформ" будет таков, что камни полетят сплошным потоком не только в Бакланы, а вообще во все, что движется по путям. Хотите жить как в Кении, ЮАР или некоторых чудо-странах Южной Америки? С такими тенденциями эта возможность скоро предоставится.
А если сравнить ситуацию с началом 2000-х годов, когда на линии были значительные объемы грузоперевозок, которые с началом "высокоскоростного движения" переведены на обходной путь через Лосту, а большинство перевозчиков свалило с ж-д на автомобили, а также не было расходов на охрану ж-д от недовольного населения итд итп?Неизвестный:Я уверен, что от двух сапсанов (19.25 и 19.45) доход больше, чем от отмененных электричек. Мне кажется, что от 6 сапсанов доход даже больше чем от всех электричек вместе взятых.
#77413
Vitaly1
16 май 2010, 09:49
Кому и зачем это нужно??? Если даже забить на обычных людей, об которых в России принято вытирать ноги, представьте, что будет с бизнесом, когда людям придется из Иркутска в Москву ездить в командировки поездами?Неизвестный:По крайней мере в России можно сдедать так, чтобы самолетами никто не летал. Можно. Как легальным способом так и не легальным.
Вроде никого не принуждают пользоваться самолетами, хотите из Лиссабона ездить в Шанхай поездом - пожалуйста.
Может, еще и автомобили запретить?

Если вы будете продолжать, как всегда и везде, проводить параллели с Чехией, Германией и т.д., то точно будет вечной. В данном случае вы не написали ничего нового, дежавю стойкое. Увы.Vitaly1:Смотрю, тема стала вечной :)
Я не предлагаю ЗАПРЕТИТЬ. У нас все же демократия... Но я бы на месте Якунина делал бы всё, чтобы самолетов становилось как можно меньше.Vitaly1:Кому и зачем это нужно??? Если даже забить на обычных людей, об которых в России принято вытирать ноги, представьте, что будет с бизнесом, когда людям придется из Иркутска в Москву ездить в командировки поездами?Неизвестный:По крайней мере в России можно сдедать так, чтобы самолетами никто не летал. Можно. Как легальным способом так и не легальным.
Вроде никого не принуждают пользоваться самолетами, хотите из Лиссабона ездить в Шанхай поездом - пожалуйста.
Может, еще и автомобили запретить?
Хорошо что вы не на месте ЯкунинаНеизвестный:Но я бы на месте Якунина делал бы всё, чтобы самолетов становилось как можно меньше.

Он сам путешествует исключительно на самолётах (иногда на вертолётах), а вы предлагаете ему рубить сук, на котором он сидит

По моему, он уже и так его рубит, причем очень успешно. Доказательством тому может быть огромное количество автобусов по маршруту Москва-Ростов (при огромном количестве поездов), которые даже среди недели совсем не пустуют. Я думаю, если бы РЖД задумалось о пассажирах, то такие автобусы были бы совсем не нужны, ибо ни один нормальный человек не поедет так далеко на автобусе - это очень неудобно - нормально не полежишь. Однако если люди, несмотря на все неудобства автобусов, все равно ими ездят, то это говорит о том, что в РЖД явно мозги работают не так, как положено.zdr:а вы предлагаете ему рубить сук, на котором он сидит
Получается что? 3 плохих варианта: либо в плацкарте какого-нибудь грозненского/назранского поезда, который хоть и стоит чуть дешевле автобуса, зато идет несравнимо дольше - почти сутки; либо в плацкарте премиума/"Платова", который идет также, как автобус, но стоит существенно дороже и еще билет в его плацкарт не каждый может купить, ибо эти билеты расходятся как горячие пирожки; либо автобус. Из 3 зол приходится выбирать меньшее. А какое из них меньшее - каждый решает для себя сам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Хома и гости: 1