Вот так выберешь - и принесут тараканов, запечённых в томатном соусе 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

Это на каком языке написано?https://rail-club.ru/forum/download/file.php?id=30732&mode=view/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA3.JPG
Ну вот прям сейчас еду в купе Пальмиры с У1. Попросил у проводницы вместо ужина завтрак, она связалась с рестораном, сказали поменять нельзя, у них там уже что-то приготовлено и кто садится в Питере- ужинают. Спорить и ругаться из-за еды разумеется не стал. А вот в коридоре слышу ругань из-за того что уже поели сегодня, давайте нам завтрак. Уже начальника поезда вызвалиv_gildenberg:Лень объяснять уже по третьему разу, но все о чем пишется - это местная самодеятельность кабатчиков. Заказ это в смысле - «я хочу вот это, принесите это во столько …»БАРСИК:Какой заказ, если это предоплаченное питание? В "России", помню, проводница спрашивала: вам ужин или завтрак? Выбрал ужин, принесли где-то через полчаса.v_gildenberg: Нет такого в правилах. Проводник должен принять заказ на питание и передать его в ресторан. Пассажира должны в течение 40 минут покормить, если он сказал: нести прямо сейчас.

Тут все просто. Просто работнику ресторана хотелось поскорее от вас отделаться . Вот заказ. Вот еда. Что еще надо !? Ему быстрее всех надо обслужить. Галочку поставить . Клиент накормлен. Услуга оказана. Точка. Ему неинтересно что там один из четырехста пассажиров себе выбирает: Фуа-гра, кашу, яйца или макароны . Может и интересно, но явно не до этого. Вас много, а он один. Проводник не имеет сейчас абсолютно никакого отношения к кабаку. Он не получает доплату за питание. Он не имеет процент с обслуживания. Это ситуация в текшей парадигме и будет повторятся и тиражироваться . Выход я пока вижу один - питание переводить в вагоны. Как было в ТКС. Два холодка с едой, морозилка, конвектомат- и 108 человек в плацкартном двухвагонном сцепе обеспечены едой от Москвы до Воркуты и обратно. Хотя вру. В купейном сцепе. 72 человека. Принцип прост - разморозил , разогрел и принес. Не бог весть что - но касалетка с макаронами по-флотски, чай, булка, сыр, масло, джем сойдут. А все эти супы, курицы под соусом карри - это на земле , в нормальном кабаке у Новикова .
ну или в туристском поезде ….
что дизелист-то возмущался !? Хочу ехать без питания (не люблю , не нравится , противопоказано ) , а вы меня прям заставляете покупать вместе с поездкой. Свои никому не нужные прокисшие макароны с тухлым мясом.
По сути здесь он прав. П.В. Иванов пытался что-то с ними сделать. По мне - убрать все эти кабаки в туристские и детские поезда , один хрен от них только одни проблемы: то водкой народ спаивают, то людей ошкуривают.
А питание организовать как в бывшем ТКС.
Ну рублей 200 еще накинуть за труды.
Говорят, кто-то добазарился с курьером еще насчет бухла
Не знаю, но почему бы и нет? Материально заинтересовать только. Насчет ТКС. Так это единственная компания, которая умудрялась кормить прилично в СВ, не прибегая к услугам кабака. И в купе. Там пришлось пожертвовать только одним купе на 5 вагонов для морозильного ларя. Но там жил еще и старший проводник со своим имуществом.
А поскольку в ФПК уже отвели зону для хозяйства в сцепах - так вот оно. .. Решение готово. Пусть размещают там еще морозильные лари, холодильники, конвектоматы, печки... Получится лучше чем в ресторане. Я в ТКС ездил и в купе, и в СВ. Кормили вкусно, и по отзывам - в частности с воркутинского поезда, сьедали все. До последней крошки.
сейчас вот спроси народ - что лучше: кабак в поезде или лишний вагон (плацкарт или сидячка) ответ очевиден.
И тут тоже народ правильно сказал - не надл называть питание.Пожелаю вам удачи - но уже были активисты. Знаете, что им сказали в ФАС? Что питание это не дополнительная услуга, а опция класса обслуживания, а раз в поезде есть и другие классы - то можете купить билеты в другой вагон. И не надо клеветать на уважаемого перевозчика!Администратор: ИМХО. Навязаная услуга (галочки не хочу, хочу просто ехать нет) и потому пора ФАС озадачить. Бизнес-ланч по цене хорошего ресторана, ну так себе заход. К тому же без возможности отказаться, точно в ФАС.
Ну или платить и грызть кактус.
Я сегодня так билет купил )) вот проеду, соберу доказательную базу, ну и ...
В хоззоне - оборудование для уборки.v_gildenberg:И в купе. Там пришлось пожертвовать только одним купе на 5 вагонов для морозильного ларя. Но там жил еще и старший проводник со своим имуществом.А поскольку в ФПК уже отвели зону для хозяйства в сцепах - так вот оно. .. Решение готово. Пусть размещают там еще морозильные лари, холодильники, конвектоматы, печки... Получится лучше чем в ресторане.
1) Не навязывать питание - пожалуйста: магазин на колёсах. И туда за ВСЕМ. Дабы прекратить шанхай в купе проводника. Не надо путать функции метродотеля и горничной!v_gildenberg:Я в ТКС ездил и в купе, и в СВ. Кормили вкусно, и по отзывам - в частности с воркутинского поезда, сьедали все. До последней крошки.сейчас вот спроси народ - что лучше: кабак в поезде или лишний вагон (плацкарт или сидячка) ответ очевиден.
И тут тоже народ правильно сказал - не надл называть питание.
Так суть - чтоб допденьги дирекции обустройств дать.v_gildenberg: Миша, так доставку к поезду и так можно организовать без...без...без всего этого. Магнит-доставка к поезду, указать вагон и время прибытия.Ну рублей 200 еще накинуть за труды.
Говорят, кто-то добазарился с курьером еще насчет бухла
Не знаю, но почему бы и нет? Материально заинтересовать только.
Тем более - горячую еду всё равно не доставят. А есть станции, где просто не пустят сторонних.Сейчас этот форум просматривают: af1461, anton121 и гости: 30