Иволга - городской вариант, максимум - для ближнего пригорода. А Синара не входит в ТМХ.Ямской:
Есть ещё Иволги плюс Синара новые эльки строит.
Мне, конечно, не совсем понятно, почему в РЖД такую путаницу с обозначением электричек и электровозов развелиAlexPaen:Жду, когда там появится очередная буква/цифра, а то мало еще.Ямской: А ЭП2ДМ


Tesla:Иволга - городской вариант, максимум - для ближнего пригорода. А Синара не входит в ТМХ.
Я про МВПС в целом. Демихи тоже пригородные, в основном. Да, есть междугородные "попугаи" среди них, но мало. Сейчас Ласты на междугородных маршрутах котируются (привет Синаре).
Купите мне билет до станции Белед!
#777385
v_gildenberg
28 июл 2023, 14:56
Я даже не знаю что лучше...Ямской:Мне, конечно, не совсем понятно, почему в РЖД такую путаницу с обозначением электричек и электровозов развелиAlexPaen:Жду, когда там появится очередная буква/цифра, а то мало еще.Ямской: А ЭП2ДМЭП1, ЭП2, ЭП20 - электровозы, ЭП2Д, ЭП3Д - электрички
Tesla:Иволга - городской вариант, максимум - для ближнего пригорода. А Синара не входит в ТМХ.
Я про МВПС в целом. Демихи тоже пригородные, в основном. Да, есть междугородные "попугаи" среди них, но мало. Сейчас Ласты на междугородных маршрутах котируются (привет Синаре).

Но и новая отечественная Ласточка очень крута. Там внутри уютно даже находится. А что еще надо? Сел, откинулся чуток, наушники в ухо и смотришь сериал или книгу читаешь.

ЭП2ДМ. По-моему, все просто ЭлектроПоезд 2 тип Демиховский Модернизированный. Говорят, там тоже внутри крутые люксовые сиденья как в Иволге. Не знаю.

Почему нельзя чтоб сиденья глядели все в одну сторону?
Таких общих квадратов нужно не более 1/5 мест на весь вагон.
Таких общих квадратов нужно не более 1/5 мест на весь вагон.
По-моему, все сложно. Кто-то не умеет в систематическую индексацию и учиться не хочет.v_gildenberg:
ЭП2ДМ. По-моему, все просто ЭлектроПоезд 2 тип Демиховский Модернизированный.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#777405
v_gildenberg
28 июл 2023, 16:07
Зачем так? Спиной впередAlexPaen: Почему нельзя чтоб сиденья глядели все в одну сторону?
Таких общих квадратов нужно не более 1/5 мест на весь вагон.

Это если спереди никто не сел.
А для любителей непременно ехать животом вперед, давно придумано деление пополам, часть в одну сторону, часть в другую.
А для любителей непременно ехать животом вперед, давно придумано деление пополам, часть в одну сторону, часть в другую.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#777412
v_gildenberg
28 июл 2023, 16:52
В звезду такое делениеAlexPaen: Это если спереди никто не сел.
А для любителей непременно ехать животом вперед, давно придумано деление пополам, часть в одну сторону, часть в другую.



Нафиг эти окна, если впереди недовольный *блет и чьи-то колени мешают ноги вытянуть.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
На места у окна забираться проще. В городском поезде с частой сменяемостью это важно. А на пригород ставить такие поезда не надо.AlexPaen: Почему нельзя чтоб сиденья глядели все в одну сторону?
Таких общих квадратов нужно не более 1/5 мест на весь вагон.
Поэтому самый удобный вариант, это когда в вагоне часть мест рожа-в-рожу, а часть друг-за-другом.
#777424
v_gildenberg
28 июл 2023, 18:10
Дык надо в нормальных поездах и вести себя по-человечески, а не растягивать ноги. В метро ж себя так никто не ведет? А Иволга чем хуже? Сел нормально, поздоровался и едешь себе дальше. А эти интровертные фобии уж достали. И шторки им подавай, и лицо чтоб не рожа-в-рожу. Да никто на вас не смотрит, никому вы не нужны, успокойтесь...
Надумают себе страхов, а потом мужественно с ними борются 


Алексан Сергеич
, вон, проехал на ЭП3Д
лицом на три лица напротив до Липецка и обратно - и ничего. Каждую неделю по 2.10-2.15 в пути на ЭП3Д/ЭД9М так катаюсь до Лисок. Со спиной и ногами все в порядке, на людей не бросаюсь
. Пейте бром, лечитесь электричеством ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)



![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Да хоть на телеге с клячей до Йошкар-олы.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Я про то, что иволга - город/ближний пригород (предполагает езду в основном стоя), а демихи - дальний пригород (предполагает езду только сидя).Ямской:
Я про МВПС в целом. Демихи тоже пригородные, в основном. Да, есть междугородные "попугаи" среди них, но мало.
И еще - иволга бывает только постоянного тока. Кстати, а синаровцы освоили переменку/двухсистемники?
Ямской:Мне, конечно, не совсем понятно, почему в РЖД такую путаницу с обозначением электричек и электровозов развели ЭП1, ЭП2, ЭП20 - электровозы, ЭП2Д, ЭП3Д - электрички
Вот-вот! Раньше в этом плане куда меньше путаницы было. Пересекались разве это Электровоз Секционный и Электропоезд Сименс. Но в обозначении электровоза секционного перед буквами обязательно присутствовала цифра количества секций.
v_gildenberg:По-моему, все просто ЭлектроПоезд 2 тип Демиховски
Электропоезд Пригородный (ЭГ в свою очередь - Электропоезд Городской).
Но блин. ЭП2К и ЭП2Д. Разница минимальная. А если придумают тип привода для электровоза на букву Д, а электрички в свою очередь начнет какой-нибудь Кировский завод производить? Появится электровоз ЭП2Д и электричка ЭП2К.
Буквой после номера модели обычно модификацию обозначают (как в случае ЭП2К, ЭП1М, ВЛ82Ф, ЧС2Т, 2ТЭ116У и т.п.).
#777452
v_gildenberg
28 июл 2023, 21:54
Я конечно внесу свои 5 копеек, но скажу так - никто кому надо не путается. Все прекрасно понимают о чем речь.Tesla:Я про то, что иволга - город/ближний пригород (предполагает езду в основном стоя), а демихи - дальний пригород (предполагает езду только сидя).Ямской:
Я про МВПС в целом. Демихи тоже пригородные, в основном. Да, есть междугородные "попугаи" среди них, но мало.
И еще - иволга бывает только постоянного тока. Кстати, а синаровцы освоили переменку/двухсистемники?Ямской:Мне, конечно, не совсем понятно, почему в РЖД такую путаницу с обозначением электричек и электровозов развели ЭП1, ЭП2, ЭП20 - электровозы, ЭП2Д, ЭП3Д - электрички

ВЛ80с. "Владимир Ленин". Цифры. Где тут упоминание количества секций? Это с 2000-годов навели порядок в наименовании техники, ГОСТ стали использовать для наименования. Там вроде по этому ГОСТУ не допускается использовать определенные буквы русского алфавита. Не знаю, не видел.Вот-вот! Раньше в этом плане куда меньше путаницы было. Пересекались разве это Электровоз Секционный и Электропоезд Сименс. Но в обозначении электровоза секционного перед буквами обязательно присутствовала цифра количества секций.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1