он онavtobaza:В 2009г. 412 был из одних купе или не он?
Кстати, а все ли составы были от старой "России"? И кто-нибудь в курсе, куда их еще бросали?
#78319
Антон Ефимов
26 май 2010, 23:20
Наблюдал составы 412 в августе. Один состав был полностью из вагонов России за исключением одного-двух пид-вагонов, один состав - полностью зеленый, оставшиеся два состава - по большей части из вагонов России + зеленые/пид.Slon:Кстати, а все ли составы были от старой "России"?
точно знаю что на новогодние праздники 2 состава допов на Харьков были от России, а летом только в №5.. видел их!
По поводу 104: все таки как мы видим он будет ходить схемой в 14 вагонов!!! на 30,31 из Саранска весь плацкарт разобран, а значит могли бы добавить... Неужели им вагонов не хватает? Надо ж было сначала продумать что пускать, а у нас все на авось
а еще такой вопрос - в этом году в 202 и 248 по 15 плацкартных вагонов, в прошлом помнится было значительно меньше, откуда Николаевка их понасобирала??))
По поводу 104: все таки как мы видим он будет ходить схемой в 14 вагонов!!! на 30,31 из Саранска весь плацкарт разобран, а значит могли бы добавить... Неужели им вагонов не хватает? Надо ж было сначала продумать что пускать, а у нас все на авось
а еще такой вопрос - в этом году в 202 и 248 по 15 плацкартных вагонов, в прошлом помнится было значительно меньше, откуда Николаевка их понасобирала??))
Ок, спасибо - я помню, что были эти сведения, но найти сейчас что-либо...
Кстати, к ночи сухумский купейный вагон был сметен за исключением призового 36 места... В плацкартном и то 16 каких-то мест осталось. Всё надо делать вовремя, однако, древние были правы
Касательно 104-го. Если таки останется 14 вагонов, то я рискну предположить, что вступают в действие ограничения по массе поезда при поднятии скорости... почему в прошлом году прокатывало 23 вагона, я объяснить не могу (противоречие вижу...), но замечаю, что тот же минский бешеный тоже короткий, видел в служебках цифры массы поездов, так как раз у быстрых она меньше. У всех или нет - не скажу, специально не сравнивал, давайте все же дождемся новую служебку.
Кстати, к ночи сухумский купейный вагон был сметен за исключением призового 36 места... В плацкартном и то 16 каких-то мест осталось. Всё надо делать вовремя, однако, древние были правы

Касательно 104-го. Если таки останется 14 вагонов, то я рискну предположить, что вступают в действие ограничения по массе поезда при поднятии скорости... почему в прошлом году прокатывало 23 вагона, я объяснить не могу (противоречие вижу...), но замечаю, что тот же минский бешеный тоже короткий, видел в служебках цифры массы поездов, так как раз у быстрых она меньше. У всех или нет - не скажу, специально не сравнивал, давайте все же дождемся новую служебку.
возможно Вы правы - одна из причин может быть таковой, но тоже много вопросов...Slon:Касательно 104-го. Если таки останется 14 вагонов, то я рискну предположить, что вступают в действие ограничения по массе поезда при поднятии скорости... почему в прошлом году прокатывало 23 вагона, я объяснить не могу (противоречие вижу...), но замечаю, что тот же минский бешеный тоже короткий, видел в служебках цифры массы поездов, так как раз у быстрых она меньше. У всех или нет - не скажу, специально не сравнивал, давайте все же дождемся новую служебку.
поживем - увидим)
Что мы вмдем сейчас
Номер поезда: 102М
Тип поезда: СК ФИРМ
Сообщение поезда: МОСКВА КАЗ - АДЛЕР
Дата и время отправления: 10.07 10:10
Дата и время прибытия: 11.07 11:01
Стоянка на станции отправления: -
Стоянка на станции прибытия: 04
ЛЮКС (1Б) У1 РЖД/ГОР ФПК 06 12536.9 0 18
ЛЮКС (1Б) У1 РЖД/ГОР ФПК 07 12536.9 0 18
ЛЮКС (1Л) МЖ РЖД/ГОР ФПК 05 11855.9 0 12
МЯГК (1М) У2 РЖД/ГОР ФПК 01 31413.0 6 6
КУПЕ (2Л) РЖД/ГОР ФПК 02 6608.5 9 0
КУПЕ (2Л) РЖД/ГОР ФПК 03 6608.5 6 1
КУПЕ (2Л) РЖД/ГОР ФПК 08 6608.5 3 0
КУПЕ (2Л) РЖД/ГОР ФПК 12 6608.5 7 1
КУПЕ (2Э) У1 РЖД/ГОР ФПК 09 7038.5 16 8
КУПЕ (2Э) У1 РЖД/ГОР ФПК 10 7038.5 14 12
КУПЕ (2Э) У1 РЖД/ГОР ФПК 11 7038.5 18 18
КУПЕ (2Э) МЖ У1 РЖД/ГОР ФПК 04 7038.5 16 16
ПЛАЦ (3Э) РЖД/ГОР ФПК 13 2588.3 1 0 3 0
ПЛАЦ (3Э) РЖД/ГОР ФПК 14 2588.3 2 0 3 2
Номер поезда: 104М
Тип поезда: СК ФИРМ
Сообщение поезда: МОСКВА КАЗ - АДЛЕР
Дата и время отправления: 10.07 08:20
Дата и время прибытия: 11.07 10:48
Стоянка на станции отправления: -
Стоянка на станции прибытия: 24
ЛЮКС (1Б) МЖ У2 РЖД/КБШ ФПК 07 13046.9 0 6
ЛЮКС (1Л) МЖ РЖД/КБШ ФПК 07 11855.9 0 8
КУПЕ (2Л) РЖД/КБШ ФПК 01 6608.5 16 8
КУПЕ (2Л) РЖД/КБШ ФПК 02 6608.5 12 9
КУПЕ (2Л) РЖД/КБШ ФПК 03 6608.5 13 12
КУПЕ (2Л) РЖД/КБШ ФПК 04 6608.5 13 12
КУПЕ (2Л) РЖД/КБШ ФПК 08 6608.5 2 2
КУПЕ (2Э) У2 РЖД/КБШ ФПК 05 7340.5 16 14
КУПЕ (2Э) МЖ У2 РЖД/КБШ ФПК 06 7340.5 18 18
ПЛАЦ (3Э) РЖД/КБШ ФПК 09 2588.3 1 0 3 0
ПЛАЦ (3Э) РЖД/КБШ ФПК 10 2588.3 3 0 3 0
ПЛАЦ (3Э) РЖД/КБШ ФПК 11 2588.3 4 0 4 0
ПЛАЦ (3Э) РЖД/КБШ ФПК 12 2588.3 1 0 3 0
ПЛАЦ (3Э) РЖД/КБШ ФПК 13 2588.3 6 0 6 0
ПЛАЦ (3Э) РЖД/КБШ ФПК 14 2588.3 5 0 1 0
Номер поезда: 012Ч
Тип поезда: СК ФИРМ
Сообщение поезда: МОСКВА КАЗ - АДЛЕР
Дата и время отправления: 10.07 13:30
Дата и время прибытия: 11.07 19:45
ЛЮКС (1Л) РЖД/С-КВ ФПК 10 11855.9 0 8
КУПЕ (2Л) РЖД/С-КВ ФПК 03 6608.5 16 12
КУПЕ (2Л) РЖД/С-КВ ФПК 04 6608.5 0 1
КУПЕ (2Л) РЖД/С-КВ ФПК 05 6608.5 6 7
КУПЕ (2Л) РЖД/С-КВ ФПК 08 6608.5 2 2
КУПЕ (2Л) РЖД/С-КВ ФПК 11 6608.5 14 15
КУПЕ (2Л) РЖД/С-КВ ФПК 12 6608.5 16 17
КУПЕ (2Э) МЖ У2 РЖД/С-КВ ФПК 07 7340.5 16 17
ПЛАЦ (3Э) РЖД/С-КВ ФПК 13 2588.3 9 6 7 7
ПЛАЦ (3Э) РЖД/С-КВ ФПК 14 2588.3 12 8 8 8
ПЛАЦ (3Э) РЖД/С-КВ ФПК 15 2588.3 12 9 8 7
ПЛАЦ (3Э) РЖД/С-КВ ФПК 16 2588.3 13 8 8 8
ПЛАЦ (3Э) РЖД/С-КВ ФПК 17 2588.3 14 10 8 8
Номер поезда: 102М
Тип поезда: СК ФИРМ
Сообщение поезда: МОСКВА КАЗ - АДЛЕР
Дата и время отправления: 10.07 10:10
Дата и время прибытия: 11.07 11:01
Стоянка на станции отправления: -
Стоянка на станции прибытия: 04
ЛЮКС (1Б) У1 РЖД/ГОР ФПК 06 12536.9 0 18
ЛЮКС (1Б) У1 РЖД/ГОР ФПК 07 12536.9 0 18
ЛЮКС (1Л) МЖ РЖД/ГОР ФПК 05 11855.9 0 12
МЯГК (1М) У2 РЖД/ГОР ФПК 01 31413.0 6 6
КУПЕ (2Л) РЖД/ГОР ФПК 02 6608.5 9 0
КУПЕ (2Л) РЖД/ГОР ФПК 03 6608.5 6 1
КУПЕ (2Л) РЖД/ГОР ФПК 08 6608.5 3 0
КУПЕ (2Л) РЖД/ГОР ФПК 12 6608.5 7 1
КУПЕ (2Э) У1 РЖД/ГОР ФПК 09 7038.5 16 8
КУПЕ (2Э) У1 РЖД/ГОР ФПК 10 7038.5 14 12
КУПЕ (2Э) У1 РЖД/ГОР ФПК 11 7038.5 18 18
КУПЕ (2Э) МЖ У1 РЖД/ГОР ФПК 04 7038.5 16 16
ПЛАЦ (3Э) РЖД/ГОР ФПК 13 2588.3 1 0 3 0
ПЛАЦ (3Э) РЖД/ГОР ФПК 14 2588.3 2 0 3 2
Номер поезда: 104М
Тип поезда: СК ФИРМ
Сообщение поезда: МОСКВА КАЗ - АДЛЕР
Дата и время отправления: 10.07 08:20
Дата и время прибытия: 11.07 10:48
Стоянка на станции отправления: -
Стоянка на станции прибытия: 24
ЛЮКС (1Б) МЖ У2 РЖД/КБШ ФПК 07 13046.9 0 6
ЛЮКС (1Л) МЖ РЖД/КБШ ФПК 07 11855.9 0 8
КУПЕ (2Л) РЖД/КБШ ФПК 01 6608.5 16 8
КУПЕ (2Л) РЖД/КБШ ФПК 02 6608.5 12 9
КУПЕ (2Л) РЖД/КБШ ФПК 03 6608.5 13 12
КУПЕ (2Л) РЖД/КБШ ФПК 04 6608.5 13 12
КУПЕ (2Л) РЖД/КБШ ФПК 08 6608.5 2 2
КУПЕ (2Э) У2 РЖД/КБШ ФПК 05 7340.5 16 14
КУПЕ (2Э) МЖ У2 РЖД/КБШ ФПК 06 7340.5 18 18
ПЛАЦ (3Э) РЖД/КБШ ФПК 09 2588.3 1 0 3 0
ПЛАЦ (3Э) РЖД/КБШ ФПК 10 2588.3 3 0 3 0
ПЛАЦ (3Э) РЖД/КБШ ФПК 11 2588.3 4 0 4 0
ПЛАЦ (3Э) РЖД/КБШ ФПК 12 2588.3 1 0 3 0
ПЛАЦ (3Э) РЖД/КБШ ФПК 13 2588.3 6 0 6 0
ПЛАЦ (3Э) РЖД/КБШ ФПК 14 2588.3 5 0 1 0
Номер поезда: 012Ч
Тип поезда: СК ФИРМ
Сообщение поезда: МОСКВА КАЗ - АДЛЕР
Дата и время отправления: 10.07 13:30
Дата и время прибытия: 11.07 19:45
ЛЮКС (1Л) РЖД/С-КВ ФПК 10 11855.9 0 8
КУПЕ (2Л) РЖД/С-КВ ФПК 03 6608.5 16 12
КУПЕ (2Л) РЖД/С-КВ ФПК 04 6608.5 0 1
КУПЕ (2Л) РЖД/С-КВ ФПК 05 6608.5 6 7
КУПЕ (2Л) РЖД/С-КВ ФПК 08 6608.5 2 2
КУПЕ (2Л) РЖД/С-КВ ФПК 11 6608.5 14 15
КУПЕ (2Л) РЖД/С-КВ ФПК 12 6608.5 16 17
КУПЕ (2Э) МЖ У2 РЖД/С-КВ ФПК 07 7340.5 16 17
ПЛАЦ (3Э) РЖД/С-КВ ФПК 13 2588.3 9 6 7 7
ПЛАЦ (3Э) РЖД/С-КВ ФПК 14 2588.3 12 8 8 8
ПЛАЦ (3Э) РЖД/С-КВ ФПК 15 2588.3 12 9 8 7
ПЛАЦ (3Э) РЖД/С-КВ ФПК 16 2588.3 13 8 8 8
ПЛАЦ (3Э) РЖД/С-КВ ФПК 17 2588.3 14 10 8 8
А ещё вот в чем прикол, на 102 в 2Л реально дефицит. Посмотрел 2 билета, нижнее и верхнее в одном купе есть только места 35 и 36.
Вот
Дата и время заказа: 27-05-2010 08:54
Срок оплаты заказа до: 27-05-2010 09:04
Номер поезда: 102МА
Номер поезда прибытия: 101 *М
Станция отправления: МОСКВА КАЗ
Станция назначения: СОЧИ
Дата и время отправления поезда: 10-07-2010 10:10
Дата и время прибытия поезда: 11-07-2010 11:01
Дорога вагона: ГОР
Владелец вагона: ФПК ГОРЬКОВСКИЙ
Номер вагона: 12
Тип вагона (класс обслуживания): КУПЕ (2Л) с комплектом постельного белья
Количество мест: 2
Номера мест: 035,036
Дополнительная информация: ВРЕМЯ ОТПР И ПРИБ МОСКОВСКОЕ
Стоимость заказа: 13221.6 руб.
Мне кажется, специально не все билеты выкладывают, чтобы покупали 2Э. Не верю, что раскупили все места!
Вот
Дата и время заказа: 27-05-2010 08:54
Срок оплаты заказа до: 27-05-2010 09:04
Номер поезда: 102МА
Номер поезда прибытия: 101 *М
Станция отправления: МОСКВА КАЗ
Станция назначения: СОЧИ
Дата и время отправления поезда: 10-07-2010 10:10
Дата и время прибытия поезда: 11-07-2010 11:01
Дорога вагона: ГОР
Владелец вагона: ФПК ГОРЬКОВСКИЙ
Номер вагона: 12
Тип вагона (класс обслуживания): КУПЕ (2Л) с комплектом постельного белья
Количество мест: 2
Номера мест: 035,036
Дополнительная информация: ВРЕМЯ ОТПР И ПРИБ МОСКОВСКОЕ
Стоимость заказа: 13221.6 руб.
Мне кажется, специально не все билеты выкладывают, чтобы покупали 2Э. Не верю, что раскупили все места!
нифига ж себе какой спрос на выходные! надо тогда в пятницу ехать
Ехать надо тогда, когда удобно, и один раз потратить утро на покупку билетов. С учетом того, что обычно удобно брать отпуск с понедельника, оптимален выезд в пятницу вечером или в субботу утром. Ралли с покупкой билетов - да, неприятность, но не особо крупная с учетом возможности интернета. Вот вчера к вечеру в моем вагоне осталось одно место, да, пришлось еще до 8 утра сесть за компьютер, но сделать нужное удалось, чего и вам желаю!
Я все-таки надеюсь, что 104 станет таким же красавцем, как 102. Тогда пространство для маневра станет больше. Ибо наш потенциальный проважальщик сказал, что без разницы, к 8-00 или к 10-00 на вокзал ехать из нашего пригорода, позже пробок больше...
Посмотрим. Надеюсь, что в июне все же удастся спланировать время так, чтобы попасть на Казанский - разумеется, отпишуськассир:Я все-таки надеюсь, что 104 станет таким же красавцем, как 102.

Я сова... могу, конечно, встать рано, когда нужно, но... Вопрос в личных ощущениях, но безусловно, если бы на нужную дату не было 102-го, ехали бы 104-м - кстати, в январе 2009 г. так и было: я хотел ехать на 102-м, но оба раза его не было в нужный день (ходил через день).Тогда пространство для маневра станет больше. Ибо наш потенциальный проважальщик сказал, что без разницы, к 8-00 или к 10-00 на вокзал ехать из нашего пригорода, позже пробок больше...
Вы помните во сколько 104-й отправлялся? По моему где то около девяти?Slon: ехали бы 104-м - кстати, в январе 2009 г. так и было:
Тогда в 9:21, с прошлого лета перебросили на 8:10.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], BryanskMyaso, dken, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 249