Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#787301 zz27 14 окт 2023, 21:21
Тут скорее проблема в том, что поезда (как минимум нынешняя пара) идут до Ивангорода, а это заметно более длинный шнурок. Если же до Ивангорода всё равно будет дизель, то для N-1 пары смысла тянуть шнурок ещё меньше. Вот если принять волевое решение закрыть пригород на Ивангород, то может и был бы резон, 3-5 пар в день на дешёвых четырёхвагонных ЭТшках вероятно вышли бы в оправдывающий электрификацию плюс.

А так придётся наоборот идти по "понтовому" пути и ждать аккумуляторную Ласточку, для неё прям идеальный вариант.
#787312 AlexPaen 14 окт 2023, 23:25
2-3 пары можно было бы сделать по образу большой Приморки. До Веймарна своим ходом, далее тепловоз. Летом. А зимой РА2/3 или Дятел, но 2 а никак не 1 пара. Хотя бы от ближайшей рогатой. Было бы желание...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#787317 LmV 15 окт 2023, 00:18
Magnus:
Логичнее было бы до Кингисеппа "шнурок" дотянуть.
Неактуально от слова "совсем", учитывая крайне малый объём перевозок, и фактическую тупиковость линии.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787333 Swan 15 окт 2023, 10:37
zz27: Тут скорее проблема в том, что поезда (как минимум нынешняя пара) идут до Ивангорода, а это заметно более длинный шнурок. Если же до Ивангорода всё равно будет дизель, то для N-1 пары смысла тянуть шнурок ещё меньше. Вот если принять волевое решение закрыть пригород на Ивангород, то может и был бы резон, 3-5 пар в день на дешёвых четырёхвагонных ЭТшках вероятно вышли бы в оправдывающий электрификацию плюс.

А так придётся наоборот идти по "понтовому" пути и ждать аккумуляторную Ласточку, для неё прям идеальный вариант.
А не пора ли электрификацию ж/д только ради редких и коротких электричек списать как троллейбусы в Москве ?)). Особенно там где электрички таскаются раз в час и реже ... Такой режим перевозок эффективнее и удобнее для пассажиров способны обеспечить рельсовые автобусы -маршрутки .
#787334 Фыва Цукен 15 окт 2023, 10:54
Swan: А не пора ли электрификацию ж/д только ради редких и коротких электричек списать как троллейбусы в Москве ?)). Особенно там где электрички таскаются раз в час и реже ... Такой режим перевозок эффективнее и удобнее для пассажиров способны обеспечить рельсовые автобусы -маршрутки .
в обсуждаемом случае так и есть. и никто шнурок западнее веймарна вешать не будет.
#787336 Ямской 15 окт 2023, 11:01
Swan:А не пора ли электрификацию ж/д только ради редких и коротких электричек списать как троллейбусы в Москве ?)). Особенно там где электрички таскаются раз в час и реже ... Такой режим перевозок эффективнее и удобнее для пассажиров способны обеспечить рельсовые автобусы -маршрутки .
Как бы этот вариант не стал более убыточным! Особенно там, где нет инфраструктуры для обслуживания и ремонта этих самых рельсовых автобусов. Её надо будет создавать с нуля, а это тоже расходы! Плюс демонтаж контактной сети - опять-таки небесплатно...

Купите мне билет до станции Белед!
#787343 AlexPaen 15 окт 2023, 11:53
Swan:А не пора ли электрификацию ж/д только ради редких и коротких электричек списать как троллейбусы в Москве ?)). Особенно там где электрички таскаются раз в час и реже ... Такой режим перевозок эффективнее и удобнее для пассажиров способны обеспечить рельсовые автобусы -маршрутки .
При наличии нормально пополняющегося парка автономного мвпс, который не надо гонять на простейшее ТО за тридевять земель, возможно, так и следовало бы сделать.
Но такого нет и не предвидится.
Можно было бы сделать бомж-альтернативу теплоластам - выделить парк электричек, которые переделать под двухпроводную систему и гонять под соответственно адаптированными м62 или тэм18. Чтобы не было сезонных ограничений по отоплению.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#787344 Ямской 15 окт 2023, 12:13
AlexPaen:Можно было бы сделать бомж-альтернативу теплоластам - выделить парк электричек, которые переделать под двухпроводную систему и гонять под соответственно адаптированными м62 или тэм18. Чтобы не было сезонных ограничений по отоплению.
К сожалению, М62 - вымирающий вид, ему на замену по универсальности ещё ничего не придумали ::-(: ТЭМ18 - маневровый, а не магистральный тепловоз. Поэтому единственный вариант тепловоза с подачей электропитания на состав - ТЭП70БС.
А так идея про теплоэлектрички неплохая :*THUMBS UP*:

Купите мне билет до станции Белед!
#787350 LmV 15 окт 2023, 13:47
Swan:
А не пора ли электрификацию ж/д только ради редких и коротких электричек списать как троллейбусы в Москве ?)). Особенно там где электрички таскаются раз в час и реже ...
Ну раз в час (и реже) есть на Ириновском направлении некоторые, а также за Ораниенбаумом и за Вырицей. Всё убрать!? :]:-O:
Swan:
Такой режим перевозок эффективнее и удобнее для пассажиров способны обеспечить рельсовые автобусы -маршрутки .
А их - прямо таки завались, и дизель MTU научились "на коленке кувалдой" копировать, и обслуживание их таки дешевле и проще, чем электропоездов?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787351 LmV 15 окт 2023, 13:50
AlexPaen:При наличии нормально пополняющегося парка автономного мвпс, который не надо гонять на простейшее ТО за тридевять земель, возможно, так и следовало бы сделать.
Добавлю: и который бы ещё мог ходить в разной вагонности, и обслуживать было бы дешевле.
AlexPaen:Но такого нет и не предвидится.
Вот именно. Теперь - тем более. Ибо - санкции.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787353 zz27 15 окт 2023, 14:06
Swan:А не пора ли электрификацию ж/д только ради редких и коротких электричек списать как троллейбусы в Москве ?)). Особенно там где электрички таскаются раз в час и реже ... Такой режим перевозок эффективнее и удобнее для пассажиров способны обеспечить рельсовые автобусы -маршрутки .
Тут нюанс в том, что 90% маршрута электрифицировано, в такой ситуации дизель гонять тоже не очень эффективно. А пересадка это сразу нафиг, проще на прямом автобусе. Ну и дизель имеет тенденцию переполняться на городском участке, который он неизбежно проходит.

В Европе наверняка сделали бы дизельный подкидыш, решив обе проблемы ценой пересадки, но у нас такое не поймут.
AlexPaen:Можно было бы сделать бомж-альтернативу теплоластам
Надо как раз делать цивилизованную альтернативу теплоластам, аккумуляторные поезда. Когда без шнурка самый конец маршрута, самое то.
#787376 tomtom 15 окт 2023, 16:00
До Рощино наверное только часть зеленогорских продлят. Там ведь только один путь для оборота.
6 дополнительных Ласточек на Выборг это конечно круто. Но тогда у обычных электричек будут интервалы 35-45 минут. В некоторые часы суток такие интервалы будут приводить к давке в электричках.
В Антропшино можно нормальный оборот организовать?
Продление до Волосово очень круто. Если случится, это будет самое крупное событие в пригородных перевозках за несколько десятилетий.
#787379 zz27 15 окт 2023, 16:25
tomtom:6 дополнительных Ласточек на Выборг это конечно круто. Но тогда у обычных электричек будут интервалы 35-45 минут. В некоторые часы суток такие интервалы будут приводить к давке в электричках.
Так сами Ласточки тоже многим пассажирам подходят. Если тесно, стоит их тормознуть на самой популярной из пропускаемых остановок, в Парголово наверное. Ну или можно просто не ставить Ласточки в самый пиковый час, с 18 до 19 из города и прибытием с 7:30 до 8:30 в город, а в остальное время и сейчас такие интервалы. Я так понимаю, расчёт на туристов, а они с пиком не пересекаются.
В Антропшино можно нормальный оборот организовать?
С актуальными интервалами можно успеть 10 минут постоять хоть прямо на главном пути и ничего не случится.
#787382 mvy 15 окт 2023, 16:51
zz27:А пересадка это сразу нафиг, проще на прямом автобусе
В чем проблема в пересадке, если она нормально организована? Весь цивилизованный мир так ездит. Дизель от Ивангорода до Веймарна, принимать к одной платформе с электричкой. 5 минут и поехала дальше электричка. Никаких проблем.
А так дано надо уже со своим дизелем РА делать. Ну не влезает под пол, черт с ним, пусть стоит после кабины, как в Д1.
Надо как раз делать цивилизованную альтернативу теплоластам, аккумуляторные поезда
Это во-первых, очень дорого, во вторых не решит проблему того, что возле Питера и возле Ивангорода нужна совсем разная вместительность ПС.
#787385 zz27 15 окт 2023, 17:09
mvy:В чем проблема в пересадке, если она нормально организована? Весь цивилизованный мир так ездит. Дизель от Ивангорода до Веймарна, принимать к одной платформе с электричкой. 5 минут и поехала дальше электричка. Никаких проблем.
В том, что вместо одной длинной поездки получаются две более коротких, которые в сумме переносятся тяжелее. Впрочем, с Кингисеппом не так страшно, т.к. там дизельный участок совсем короткий, но всё равно при наличии прямого автобуса нафиг такое счастье, с пересадкой с дизеля на электричку ездят только от безысходности, оттуда где нет прямого транспорта.
Это во-первых, очень дорого, во вторых не решит проблему того, что возле Питера и возле Ивангорода нужна совсем разная вместительность ПС.
Вы же предлагали пересадку по Веймарну. А после него уже не настолько большое расстояние, чтобы лишние вагоны сильно мешали. Если дизель гнать от Гатчины, то да, там уже вагоно-километры хорошо экономятся. Но всё равно надо, чтобы короткий дизель-поезд не обходился дороже в два раза более длинной электрички, иначе смысл теряется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1