Не забываем: Ласты - ограниченный ресурс.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Такой поезд между Новгородом и Питером будет абсолютно пустой.v_gildenberg:
Бологое 18.16-18.26
Окуловка 19.05-19.06
Малая Вишера 19.47-19.48
Чудово-московское 20.11-20.12
Новгород-На-Волхове 21.23 - 21.38
Чудово (обх) - 22.50
Тосно 23.20-23.21
Колпино 23.37-23.38
Обухово - 23.48-23.49
Санкт-Петербург - 0.05
Согласен. Такт начинать хотя бы раз в 4 часа. Если бы 723 еще удалось сдвинуть так, чтобы она пропускала Сапсаны не в Грядах, а в Чудово, вот и проблема утреннего поезда из Москвы решилась бы.AlexBykov: Из Питера есть ласточки на Москву 723 в 5:35, 727 в 13:52, 725 в 15:16. Первым двум надо назначать сильно больше остановок, в том числе в Чудово, а также запускать тактовое движение Петербург-Новгород. Сообщение Новгород-Москва днем - с пересадкой в Чудово.
Да, всё же Клин нужно. А одну из Ласт (не утреннюю) неплохо бы с Витька. Со стоянкой по ЦС.AlexBykov:
Из Питера есть ласточки на Москву 723 в 5:35, 727 в 13:52, 725 в 15:16. Первым двум надо назначать сильно больше остановок, в том числе в Чудово, а также запускать тактовое движение Петербург-Новгород. Сообщение Новгород-Москва днем - с пересадкой в Чудово.

В субботу, возможно, заполнится.suntechnic:Самый актуальный день - суббота.
Была лет 10 назад практика расцепки Ласт по Чудово, стоянка была 16 минут. Шарфенберг расцепляется быстро, а пока все остальные операции сделать, так и набегает. Плюс расцепка не на главном пути происходит, несколько минут уйдет, чтобы не спеша выйти опять на главный путь.
Это - в Германии. У них требования иные.mvy:
Что еще надо делать кроме расцепки, какие еще операции? Эта же электричка расцепляется в Германии, при этом первая уезжает через 1 минуту после прибытия, вторая через две минуты после отправления первой.
Два отправления с главного пути, с интервалом 3 минуты, причём, второй поезд с отклонением, и враждебным маршрутом через главные пути же?mvy:
Зачем боковой путь? Принимаем на главный, через минуту первая ушла на Питер, через 3 вторая на Новгород. Итого главный путь занят минут 6.
Какой, кстати, тогда должен быть огонь на входных и, затем, выходных светофорах Чудово М.?Это означает именно то, что их практически невозможно оганизовать "нормально" при нынешней модели организации перевозочного процесса.mvy:А чего тут спорить - сейчас поездки с пересадками организованы хуже некуда.особенности организации перевозочного процесса на жд России в нынешнее время не способствуют развитию пересадочного сообщения между пассажирообразующими узлами. Можете поспорить.
Но это же не означает, что их невозможно организовать нормально.
Да и пускай пустая на участке Новгород - Питер . Мы же запускаем ласточку «Москва -Новгород» с опцией доехать до Питера. Кривизна маршрута отпугнет тех кому нужен прямой маршрут «Москва - Питер» . Либо если им так нужно ехать, например, в периоды массового спроса , то потерпят еще 2,5 часа. А если будет совсем плохо с наполняемостью «Москва-Новгород», то можно ввести промо-тариф «Питер за 2500». Новгород за 2000. Надо ее недостаток маршрута представить как преимущество. Я тут вижу главный - прогуляться по Новгороду (и может быть Бологое) размять ноги. Прямые ласточки лишены этой опцииAlexBykov:
Такой поезд между Новгородом и Питером будет абсолютно пустой.
Никто не поедет в Питер и Ленинградскую область с потерей 2,5 часов, к тому же это будет включено в тариф.
Кроме того, для участка Новгород-Питер тариф на поезд 800-й нумерации дороже, чем на ласточку пригородной компании. В которой, кстати, резервирование места только в 1 или 2 вагонах.
Есть потенциальный поток тех же туристов который не едет из за не удобного сообщения. Понимаю что для «любителей транспорта» для которых не проблема и 4 часа в тамбуре электрички ехать, и в плацкарте на боковушке, и автостопом, и билеты поймать, когда их нет или поехать с 10 пересадками это все сложно понятные вещи, но 90/-95/ обычных людей таки ещё 20 раз подумают, когда например задумаются насчет поездки в Новгород не на машине и увидят что автобусов фактически нет, есть поезд который только один и тот ночник, с прибытием в 5 и 6 утра соответсвенно. Расчётный час гостиниц и квартир обычно 12-14.00. И даже те кто сообразят про пересадку по Чудово по обсуждаемым выше причинам тоже скорее всего лишний раз так не поедут. Не удобно. Ну если, конечно, кроме тех у кого есть деньги сразу на «Трансфер» до Чудово а потом на «Сапсан» до Москвы. Впрочем, глядишь ещё дешевле сразу бла-бла-кар по М11 ловить.LmV: А по субботам: невывоз из Мск в ВН?
Ну из Петербурга, всё же - немного побольше ж.д. сообщения будет, а уж автобусов и бобиков...suntechnic: Это скорее не невывоз. А дополнительный стимул к туризму, о чем заботится местный губернатор. Да, сейчас этот туризм выходного дня в основном происходит с использованием М11.
Из Петербурга, кстати тоже.
Не, нуачо удивительного-то? Также, как из СПб лишний раз не скатаешься в ряд городов Золотого кольца (хоть со многими и есть неплохое ночное сообщение).наЛЕТЧИК:
Ну и? Ну и как результат такие люди поедут лучше лишний раз в Смоленск, в который и поближе доехать и есть 4 «Ласточки» днём, плюс проходящие, плюс ночные.
Как связано одно с другим?Пасслипецкого:их практически невозможно оганизовать "нормально" при нынешней модели организации перевозочного процесса.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17