Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#78013 yarvokzal 23 май 2010, 21:07
ТИХОХОД:Зачем поезд 379 глупо петляет в Волгоградской области,ПЕТРОВ ВАЛ-КАМЫШИН-ПЕТРОВ ВАЛ неужели
нельзя пересадить пассажиров на электричку Петров вал-Камышин и Камышин-Петров вал?а вот людей катать
в среднем (300 ЧЕЛОВЕК) :]:-O: :]:-O: :]:-O: НЕСУСВЕТНАЯ ГЛУПОСТЬ ::-D:


В Камышине выходит в среднем 70 пассажиров ЛЕТОМ и 50 ЗИМОЙ ::-!:
ТИХОХОД, а при чём здесь Фыва? Вы считаете, это он во всём виноват? :=-O:
#78018 yarvokzal 23 май 2010, 22:03
Неизвестный:Эта тема была в ПП, я перенес сюда (здесь весь троллинг).
Понятно. Видимо, лучше вообще не заходить в БиФ, время не тратить...
#78643 250 30 май 2010, 21:56
Электропоезд Сокол-250
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия [показать стабильную версию] (сравнить) (+/-)
Последняя досмотренная версия (список всех); проверена 27 февраля 2010. Требуется проверка изменений в шаблонах или файлах.

Перейти к: навигация, поиск
«Сокол-250» ЭС250
поезд в депо
Основные данные
Завод РАО ВСМ

Составов построено 1

Вагонов построено 6

Ширина колеи 1520 мм

В эксплуатации -

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети =3 кВ / ~25 кВ

Число вагонов в составе 6

Пассажировместимость 350

Длина вагона 26 м - промежуточный, 27 м - головной

Ширина 3120 мм

Вес 356



Электропоезд «Сокол-250» (ЭС250) — опытный российский высокоскоростной двухсистемный (может работать как на постоянном, так и на переменном токе) электропоезд, который разрабатывался в течение семи лет, опытный образец был собран к 2000 году при содействии тогдашнего министра путей сообщения Аксёненко и РАО «ВСМ».

Одним из «отцов» электропоезда является Игорь Дмитриевич Спасский, который был заместителем главного конструктора атомных подводных лодок начиная с 1956 года и, по сути, является основоположником отечественного военного подводного флота (во время проектирования электропоезда являлся генеральным конструктором Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин»).

Содержание [убрать]
1 Предпосылки создания отечественного высокоскоростного электропоезда
2 Разработка конструкции
3 Опытный электропоезд
4 Дальнейшая судьба и недостатки
5 Литература
6 Ссылки


[править] Предпосылки создания отечественного высокоскоростного электропоезда
В 1988 году руководством СССР была утверждена программа «Высокоскоростной экологически чистый транспорт», тогда-то в нашей стране началась разработка технических средств для освоения высоких скоростей на железнодорожных дорогах. Тогда на линии Москва—Ленинград появился первый состав электропоезда ЭР-200, который на отдельных участках мог достигать скорости двести километров в час, но он не мог решить проблемы пассажирских перевозок между двумя столицами. Именно с тех пор остались поезда этой серии, которые до настоящего времени успешно функционируют. Переход к новому скоростному порогу на железной дороге в 250—350 километров в час можно образно сравнить с преодолением «звукового барьера» в авиации. С одной стороны, как считает академик Игорь Спасский, это естественное следствие развития техники. Многие страны мира пришли к пониманию возможности и необходимости использовать на железных дорогах накопившуюся «критическую массу» самых передовых технологий радиоэлектронного, авиационного, космического производства, военного судостроения. Высокоскоростное движение по железной дороге — целостная система. Локомотивам подобного типа нужны специальные вагоны, приспособленные к рабочему передвижению в новом диапазоне скоростей. Принципиально новые требования предъявляются и к самим железнодорожным путям, к организации движения и компьютеризованному управлению. Была разработана нормативно-техническая и технико-экономическая база строительства, проведена подготовка законодательного оформления землеотвода под строительство высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Скоростной подвижной состав — сгусток высоких, самых передовых технологий и конструкторских решений, принадлежащих не только новейшей современности, но завтрашнему и даже послезавтрашнему дню. По словам академика Игоря Спасского, конструкция «Сокола» не менее сложная и дорогостоящая, чем конструкция современной подводной лодки. В начале 1990 годов была разработана концепция нового высокоскоростного поезда «Сокол» в двух этапных модификациях: до скорости 250 километров в час и до скорости 350 километров в час.

[править] Разработка конструкции
Электропоезд «Сокол» разработан в ЦКБ «Рубин». Но очень важно отметить, что он создавался совместными усилиями около шестидесяти предприятий, в том числе ЦНИИСЭТ, судостроительной фирмы «Алмаз», Тихвинского завода транспортного машиностроения «Титран». Над этим проектом трудился цвет российской науки, лучшие конструкторы, технологи, самые высококвалифицированные рабочие. Высокоскоростную тележку для вагона делали специалисты по танкам из ВНИИтрансмаша, исследования по прочности вагонных корпусов — ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова, бортовую систему компьютерного управления разрабатывало НПО «Аврора». Так же необходимо отметить и участие 9 иностранных фирм. К 2000 году был изготовлен опытный образец «Сокола» с шестью вагонами на два рода тока, постоянный и переменный, конструкционная скорость 250 километров в час. С апреля 2002 года опытный поезд «Сокол» находится на заводе-изготовителе ЗАО «Тихвинский завод транспортного машиностроения „Титран“» Невероятно, но весь комплекс работ, включая проведение опытных испытаний на шестидесяти тысячах километров пробега, обошёлся всего в $32,5 млн, что сопоставимо со стоимостью одного обычного серийного поезда типа французского TGV, немецкого ICE или итальянского Пендолино, которые считаются мировыми лидерами высокоскоростного железнодорожного транспорта.

[править] Опытный электропоезд
Этот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Электропоезд Сокол в депо.[править] Дальнейшая судьба и недостатки
Российская Академия наук, и ВНИИЖТ подготовили заключение о соответствии «Сокола» большинству показателей утверждённого Министерством путей сообщения технического задания и действующим мировым стандартам. Испытания подтвердили возможность создания современного высокоскоростного экономичного подвижного состава, контактной сети и систем безопасности на магистрали Москва—Петербург. Как обычно, предлагалось доработать недостатки опытного образца, выявленные в ходе испытаний. Во время испытаний состава, прошедших в 2001—2002 годах, государственная комиссия обнаружила более 50 недостатков[источник не указан 272 дня], непосредственно связанных с безопасностью движения, что может показаться странным хотя бы потому что специалисты при испытаниях особо отметили внедрение системы энергогасителей и «жертвенных зон» кузова, которое защищает пассажиров при лобовом ударе и пока не имеет аналогов в мировой практике:

:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
#78656 Владиcлав 31 май 2010, 01:20
По случаю троллинга ::-D:
Тупой копи-пастиг как сейчас принято говорить. Даже не могли слова "править" удалить... Удалять не могу тк это правда. поэтому в болталку.
#79069 niv88 02 июн 2010, 10:20
Надо же, всё ещё выгоняют ФЫВУ с форума, а он всё не выгоняется ::-D:
Ищь какой нехороший ::-D: ::-D: ::-D:

З.Ы. В общем ФЫВА нам ещё пригодится, классный модератор ::-):
#79154 yarvokzal 02 июн 2010, 20:34
niv88: В общем ФЫВА нам ещё пригодится, классный модератор ::-):
Вот, самое время закрыть тему, чтобы не распухала дальше и не вводила народ в заблуждение, а у отдельных персонажей не подпитывала бы несбыточные надежды ::P:
#79197 Фыва Цукен 03 июн 2010, 11:01
yarvokzal:
niv88: В общем ФЫВА нам ещё пригодится, классный модератор ::-):
Вот, самое время закрыть тему, чтобы не распухала дальше и не вводила народ в заблуждение, а у отдельных персонажей не подпитывала бы несбыточные надежды ::P:
ой, да ладно... пущай резвятся - но только в этой теме ::-D:

могу переименовать тему - скажем, "фыва не выгоняется с форума" ::-D:
В сети
#79200 Slon 03 июн 2010, 11:09
Фыва, вам остается только на форуме, публично сделать харакири ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: topvik, Фыва Цукен и гости: 9