Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#790933 suntechnic 21 ноя 2023, 22:52
tomtom:Их всего 4 в день.
На Новгород могли бы со всеми остановками пару рейсов в день сделать.
практически уже и сделали. Обе Ласточки от Любани до Новгорода могут ходить со всеми остановками тем же графиком. График тянутый.
#790936 suntechnic 21 ноя 2023, 23:14
zz27: ИМХО, нужна вторая пара Ласточки в Бологое, а может и третья, ну заполнятся же, и тогда часть вишерских электричек можно перенаправить в Новгород, оставив вместо них четырёхвагонный подкидыш. Который заодно может хоть в Бологое ездить, от Чудово как раз 195 км.
весь вопрос, в каком формате - ПДС или пригород. За пригород не хотят платить Новгородская и Тверская области. Тверская побольше выделяет.
#790938 LmV 21 ноя 2023, 23:26
Поскольку Новгородская не хочет платить особенно, то и с подкидышами не срастётся точно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#790964 Фыва Цукен 22 ноя 2023, 10:03
zz27:
Фыва Цукен:з.ы. от бологого до чудова не 195 км, а 201. это принципиально.
Это не по старому километражу случайно? А то по карте то ли 195, то ли 196 и дорога слишком прямая, чтобы где-то лишние километры набрать.
по старому, да. но, насколько я знаю, тарифы на дальние поезда по участку москва-питер исчисляют по старому. думаете, здесь будет иначе?
#790972 AlexBykov 22 ноя 2023, 13:37
suntechnic:
tomtom:Их всего 4 в день.
На Новгород могли бы со всеми остановками пару рейсов в день сделать.
практически уже и сделали. Обе Ласточки от Любани до Новгорода могут ходить со всеми остановками тем же графиком. График тянутый.
Зачем нужно на Новгород и со всеми? Кроме того, в Новгородских Ласточках и так напихали слишком много остановок.
СПб Гл-Чудово Московское проходится с остановками Обухово, Колпино, Тосно, Любань за 1:16 (поезд 821). Если принять смену направления в Чудово за 10 минут и проход Чудово-Новгород без остановок за 1:05, то, если ни с чем не скрещаться, получится время пути 2:31. Если еще вдумчиво разобраться, почему 75 км до Новгорода едут больше часа, то наверное минут 5-10 можно отыграть, не прибегая к серьезным реконструкциям линии. А двумя составами можно обслужить 4 пары поездов, примерно так:
СПб-Новгород в 7, 12, 15, 19 ч
Новгород-СПб в 6, 10, 15, 18 ч
Наверное, также нужен СПб-Сортировочный всем поездам, из-за удобной пересадки на НОТ, а паре в 7 из Питера и 18 из Новгорода придется сохранять все остановки между Чудово и Новгородом, а в 6 из Новгорода и 19 из Питера - 4 остановки. как и есть сейчас. Остальные остановки - не нужны.
suntechnic:Новгородское министерство транспорта и дорожного хозяйства обычно делает заказ по минимуму.
У них ходят в основном пустые поезда по 10-20 чел на вагон, только в выходные, преимущественно, летние, есть заметное оживление. А если ласточка будет довозить от СПб до Чудово за 1:20, после чего в течение 15-20 минут будет пересадка на эльку в Окуловку-Бологое, уверен, клиент попрет.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#790973 mvy 22 ноя 2023, 13:44
AlexBykov: Если принять смену направления в Чудово за 10 минут
Зачем туда вообще заезжать? Кинуть деревянную платформу в Чудово в торце Новгородской улице возле переезда и там тормозить.
#790974 AlexBykov 22 ноя 2023, 13:47
mvy:
AlexBykov: Если принять смену направления в Чудово за 10 минут
Зачем туда вообще заезжать? Кинуть деревянную платформу в Чудово в торце Новгородской улице возле переезда и там тормозить.
Затем, что есть пересадки на сапсаны и другие поезда, которых в Чудово стало останавливаться весьма много. Почти все указанные выше рейсы по Чудово с чем-то стыкуются.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#790997 zz27 22 ноя 2023, 17:09
AlexBykov:СПб Гл-Чудово Московское проходится с остановками Обухово, Колпино, Тосно, Любань за 1:16 (поезд 821).
И ещё надо подумать, нужны ли Колпино/Тосно/Любань. Они переполняют электричку пассажирами, которым хватит и чего-то менее редкого. Точнее, Любань скорее да, для пересадки из того же Колпина, а вот Тосно и Колпино нафиг.
Не забывайте, Новгороду от пассажиров до Любани включительно ничего не достаётся, а вот платить за пробег пустых вагонов по области приходится. В этом плане Новгород вообще должен хотеть четырёхвагонки до Вишеры, в его зоне ответственности их хватит, а то что по ЛО переполнение — не его проблемы.
#791011 mvy 22 ноя 2023, 19:08
AlexBykov: Затем, что есть пересадки на сапсаны и другие поезда, которых в Чудово стало останавливаться весьма много. Почти все указанные выше рейсы по Чудово с чем-то стыкуются.
Если стыкуются, то да, надо заезжать. Но 10 минут тогда зачем стоять?
#791012 Dmitriy_Alexeevich 22 ноя 2023, 19:15
mvy:Если стыкуются, то да, надо заезжать. Но 10 минут тогда зачем стоять?
Смена головы быстрее 8 минут вроде не делается.
#791016 LmV 22 ноя 2023, 19:57
zz27:
И ещё надо подумать, нужны ли Колпино/Тосно/Любань. Они переполняют электричку пассажирами, которым хватит и чего-то менее редкого. Точнее, Любань скорее да, для пересадки из того же Колпина, а вот Тосно и Колпино нафиг.
Не забывайте, Новгороду от пассажиров до Любани включительно ничего не достаётся, а вот платить за пробег пустых вагонов по области приходится. В этом плане Новгород вообще должен хотеть четырёхвагонки до Вишеры, в его зоне ответственности их хватит, а то что по ЛО переполнение — не его проблемы.
Вот тут, кстати, вопрос. А где, в данном случае - лучше? Любань - да, последняя значимая станция в ЛО (по ГХ), но тут как раз риск, что до неё поедут много, а дальше - мало. И даже если поедут не так много, то обмена не будет. Тосно? Такой ли риск переполнения ближними паксами? Возможно, но и ротация будет, и уж подсядут точно. Так что - не всё однозначно.
Если же сделать строго с местами, то рисков будет меньше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#791017 zz27 22 ноя 2023, 20:07
Так это ключевая проблема Новгородской области, им приходится катать много пустых вагонов, что сильно портит экономику перевозок. Даже если рейс в целом прибыльный, то конкретно его хвост дальше Любани — едва ли, поэтому и возникает потребность во всяких извращениях вроде отфильтровывания ближних пассажиров или каких-то коротких подкидышей, иначе денег хватает всего на шесть пар до Новгорода и Вишеры в сумме.
mvy: Что там надо делать 8 минут?
https://youtu.be/jiWnvQf61eo?feature=shared&t=225
Вот примерно это, только поезд длиной 250 метров и уходит лишнее время чисто на то, чтобы пройти его от края до края.
#791028 mvy 22 ноя 2023, 21:20
zz27:
Вот примерно это, только поезд длиной 250 метров и уходит лишнее время чисто на то, чтобы пройти его от края до края.
4.5 минуты он менял кабину в 6-ти вагонной похабне. Откуда 250 метров у 5-ти вагонной?
#791029 zz27 22 ноя 2023, 21:47
mvy:4.5 минуты он менял кабину в 6-ти вагонной похабне. Откуда 250 метров у 5-ти вагонной?
Там бывает 10 вагонов. Не всегда, но не делать же из-за этого вариативное расписание. Да, это плюс минута-полторы всего, но всё равно набирается не настолько уж меньше, чем десять. Опять же, в сторону Питера крайне желательно отправиться вовремя, на ГХ не то, чтобы большие зазоры между поездами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5