Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#791150 Swan 23 ноя 2023, 21:51
Во-первых надо определиться какой нумерации будет эта новая новгородская . Если 7*** и везет СППК -это одно - толпа туристов и льготников обеспечена (напомню, что для пенсионной армии СПб поездка в Новгород и обратно бесплатна и лимитирована только гигантским ныне временем поездки) . Более того возможна выгодная перепродажа (овербукинг) билетов для поездки стоя .
Если это будет 8** а-ля псковская ласточка , с проездом по паспорту , покупкой мест в дальних кассах , и проходом на посадку через тетку с предъявлением прав на то , тогда пассажиров будет заметно меньше ,ибо не каждый пройдет такой квест по посадке да еще в 6-55 )). Но пока заявлена именно эта обреченная на неуспех форма работы РЖД.
Кроме того ,обратный ускоренный рейс пойдет в 16-00 - это чрезвычайно рано для туристов края белых ночей ,все-таки доехавшим до новой возможной однодневной турМекки Северо-Запада (первая -Выборг) вопреки всем рогаткам на Московском вокзале , и многие выберут обратно штатный вечерний 7*** или автобусы . Особенно учитывая, что билеты на эти все варианты возвращения надо покупать абсолютно различными способами .
#791154 suntechnic 23 ноя 2023, 22:08
А кстати из экспресса пропала она, временно наверное. Была вроде 7XXX.
Насчет раннего отправления - а смысл делать попозже, там и так перерыв большой, кто надо поедет в 16, кто-то в 18, а летом еще и по выходным в 20 есть, устроит всех. 2-часовой такт в этом плане более полезен.
#791156 Dmitriy_Alexeevich 23 ноя 2023, 22:26
Swan:
Кроме того, обратный ускоренный рейс пойдет в 16-00 - это чрезвычайно рано для туристов края белых ночей, все-таки доехавшим до новой возможной однодневной турМекки Северо-Запада (первая -Выборг) вопреки всем рогаткам на Московском вокзале , и многие выберут обратно штатный вечерний 7*** или автобусы.
Калининградский 79/80 :*THUMBS UP*:
#791157 AlexBykov 23 ноя 2023, 22:32
Алексей_PS:
AlexBykov: И ездить на них до Питера не так муторно - около 1,5 часов, и 1:10 до Обухово. А поэтому загадка, почему до самой Любани могут ездить прям много.
Нет там никакой загадки. Во-первых в Любани проживает значительно больше народа. Во-вторых новгородские ласты в пути гораздо быстрее. Ну и самое главное - это ласты, на не эт-что то там с пластиковыми сиденьями, треском компрессора, дерганьем и маргинальной публикой которая бегает от кассиров по вагонам
Вы можете привести источник данных, который подтверждает, что в Любани проживает гораздо больше народа? Я согласен, что станцией пользуется не только городок Любань, однако в Любанском городском поселении, включающем 26 населенных пунктов, числится 8,8 тыс чел.
Потыкав в гугол, я нашел такую таблицу по ОЖД http://www.riaria.ru/pdf/razmeshhenie-r ... 12-god.pdf
согласно которой в 2012 г станция Любань отправляла 633 пассажира в сутки. Количество поездов сейчас - 17 пар. 633 - это все пассажиры с билетом от Любани, включая жителей пос. Трубников Бор, Померанье, Рябово, ездивших в Любань на работу, в магаз, поликлинику или школу, из Любани в Колпино, и все остальное подобное, а не только Любань-Питер, большинство из которых едет к 8-9 утра и возвращается в 17-19 ч.
suntechnic:да, проблема в том, что где согласование в Чудово делать, на 41 пути одна платформа примерно на 10 вагонов, а та, что деревянная для туристов, там 8 вагонов не влезет.
В Чудово посреди Новгородского пути был светофор, благодаря которому на один путь прибывали раньше ласточки Новгород-Питер и Бологое-Питер. Соответственно, Ласточка СПб-Новгород может прибыть на северную секцию этого пути, а согласованная элька Чудово-Окуловка (Бологое) на южную. Вопрос, конечно, хватит ли длины платформы от светофора к северу, чтобы по выходным приезжала 10-вагонная Ласточка.
А что такое деревянная платформа для туристов? Я из окна видел там какую-то гламурную инсталляцию между московской платформой и новгородской, она там?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#791158 AlexPaen 23 ноя 2023, 22:38
Сортавальского типа.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#791181 LmV 24 ноя 2023, 09:49
Swan: Во-первых надо определиться какой нумерации будет эта новая новгородская . Если 7*** и везет СППК -это одно - толпа туристов и льготников обеспечена (напомню, что для пенсионной армии СПб поездка в Новгород и обратно бесплатна и лимитирована только гигантским ныне временем поездки) . Более того возможна выгодная перепродажа (овербукинг) билетов для поездки стоя .
Если это будет 8** а-ля псковская ласточка , с проездом по паспорту , покупкой мест в дальних кассах , и проходом на посадку через тетку с предъявлением прав на то , тогда пассажиров будет заметно меньше ,ибо не каждый пройдет такой квест по посадке да еще в 6-55 )). Но пока заявлена именно эта обреченная на неуспех форма работы РЖД.
Всему своё место и расстояние. Для Пскова же это "настолько на неуспех", что места расходятся как горячие пирожки за неделю (на некоторые дни). ::-D: Но да, то, что прекрасно зашло с Псковом, не получится с ВН (уже пробовали). Но всё же, с учётом как раз толпы льготников и крайне редкого хождения, важно два момента: 1) мизер остановок, и единичное Тосно - самое то;
2) возможность наличия изолированного вагона с резервацией (как сейчас есть в поостановочных Ласточках). Ибо при таком редком движении, должна быть гарантия, чтоб не метаться, когда все кресла займут в первые 2 минуты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#791183 Алексей_PS 24 ноя 2023, 10:44
AlexBykov:
Вы можете привести источник данных, который подтверждает, что в Любани проживает гораздо больше народа? Я согласен, что станцией пользуется не только городок Любань, однако в Любанском городском поселении, включающем 26 населенных пунктов, числится 8,8 тыс чел.
Источник информации - я там жил какое то время. И искать официальную инфу по прописке - не совсем корректно. Там живет куча народу с питерской пропиской. И это не летние дачники.
#791191 tomtom 24 ноя 2023, 12:40
В расписании появились дополнительные Ласточки на Выборг. Много. Круто. По обычным улучшений нет. Наоборот хуже. Так как они теперь будут вставать под обгон. В летнем графике это будет довольно часто. Ну и интервалы между ними зачастую больше стали.
#791192 Swan 24 ноя 2023, 13:07
LmV:
Swan: Во-первых надо определиться какой нумерации будет эта новая новгородская . Если 7*** и везет СППК -это одно - толпа туристов и льготников обеспечена (напомню, что для пенсионной армии СПб поездка в Новгород и обратно бесплатна и лимитирована только гигантским ныне временем поездки) . Более того возможна выгодная перепродажа (овербукинг) билетов для поездки стоя .
Если это будет 8** а-ля псковская ласточка , с проездом по паспорту , покупкой мест в дальних кассах , и проходом на посадку через тетку с предъявлением прав на то , тогда пассажиров будет заметно меньше ,ибо не каждый пройдет такой квест по посадке да еще в 6-55 )). Но пока заявлена именно эта обреченная на неуспех форма работы РЖД.
Всему своё место и расстояние. Для Пскова же это "настолько на неуспех", что места расходятся как горячие пирожки за неделю (на некоторые дни). ::-D: Но да, то, что прекрасно зашло с Псковом, не получится с ВН (уже пробовали). Но всё же, с учётом как раз толпы льготников и крайне редкого хождения, важно два момента: 1) мизер остановок, и единичное Тосно - самое то;
2) возможность наличия изолированного вагона с резервацией (как сейчас есть в поостановочных Ласточках). Ибо при таком редком движении, должна быть гарантия, чтоб не метаться, когда все кресла займут в первые 2 минуты.
Однако пока на сайте РЖД обсуждаемому поезду присвоен номер 7931/7932 - то есть это будет скоростной технический поезд МПВС без пассажиров ))).
#791194 zz27 24 ноя 2023, 14:24
tomtom: В расписании появились дополнительные Ласточки на Выборг. Много. Круто. По обычным улучшений нет. Наоборот хуже. Так как они теперь будут вставать под обгон. В летнем графике это будет довольно часто. Ну и интервалы между ними зачастую больше стали.
Такие обгоны нужны с остановкой обоих поездов для возможности пересадки. Тогда задержка будет компенсирована возможностью выехать на полчаса позже, пусть и с пересадкой, тем кто без багажа должно понравиться.
#791197 tomtom 24 ноя 2023, 15:34
zz27:Такие обгоны нужны с остановкой обоих поездов для возможности пересадки. Тогда задержка будет компенсирована возможностью выехать на полчаса позже, пусть и с пересадкой, тем кто без багажа должно понравиться.
Обгон будет в том числе в Парголово, где Ласточки не останавливаются. Зато от Финляндского например до Комарово путь будет занимать не 50 минут, а 1 час 6 минут. Это жёстко.
#791201 zz27 24 ноя 2023, 16:00
tomtom:Обгон будет в том числе в Парголово, где Ласточки не останавливаются. Зато от Финляндского например до Комарово путь будет занимать не 50 минут, а 1 час 6 минут. Это жёстко.
Надо смотреть, вероятно где-то будет быстрее через Зеленогорск проехать.

Но вообще непонятно, почему у нас обгоны такие тормознутые. Ласточка едет 120, через минуту после проезда станции она уже в двух километрах, можно отправляться даже не на жёлтый. И до станции тоже, когда электричка заехала на боковой, Ласточке опять же достаточно быть в паре километров, чтобы не поймать жёлтый, т.е. тоже минута. Ну и пара минут про запас, получается 4 минуты всего, одну из которых поезд и так стоит, т.е. задержка на 3 минуты, а не на 15.
#791215 tomtom 24 ноя 2023, 19:54
zz27:
Надо смотреть, вероятно где-то будет быстрее через Зеленогорск проехать.

Но вообще непонятно, почему у нас обгоны такие тормознутые.
Переходить на другую платформу в Зеленогорске не каждый захочет.
Обгоны да, очень долгие.
Не знаю насколько можно верить расписанию, в плане не изменится ли оно, но из Зеленогорска в сторону Питера есть отправление Ласточки 14.22 и уже в 14.23 отправляется обычная зеленогорская. Вот это интересно и круто.
#791219 dmitriy09 24 ноя 2023, 20:56
Капитолово-Токсово переключили на новую автоблокировку, которая четырёхзначная и с укороченными, по сравнению со старой, блок-участками. А до и после всё по-старому. Например, до Пери трехзначная а/б и хотя светофоры тоже собрались менять, участки остаются теми же, и перед Токсово например всё так же со времён ликвидации путевого развития в Кавголово, длинный блок-участок от середины озера до входного Ч... Неожиданно для нашего медвежьего угла где давно ничего не модернизировали!
Это может быть связано с проектом городских электричек до Токсово или диаметров?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2