Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#791222 AlexPaen 24 ноя 2023, 21:25
Ага, это поэтому значит тут такой трэшняк временами...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#791224 Frankie 24 ноя 2023, 22:34
комик:
Frankie:
Вообще, перевозчик имеет возможность самостоятельно назначать любые поезда. Что вы постоянно шлете в комитеты?!
перевозчик самостоятельно назначить не может поезд, каждый назначенный поезд согласовывается с комитетом и обсчитывается на вагоно-км, и выпадающие доходы компании......... так что идите в комитет
Так это если есть выпадающие доходы, т.е. если поезд убыточен. А если нет?
#791226 v_gildenberg 24 ноя 2023, 23:20
er2k-980:
LmV:
er2k-980:
Хорошо бы, чтобы стоимость была одинаковой до любой станции в черте города. И в пределах города единый городской тариф. Так устроена RER в Париже, и к этому же приходят в Москве.
Тогда любая поездка по ж.д. будет, как минимум - 70 рублей (если по нынешним). А может и как до последней в черте (то вообще - 100, минимум). И при этом, надо учитывать, что на ж.д. - куда больше и важнее разовые, чем в НОТ и метро.
И оно надо такое?
Единый тариф 70 рублей с бесплатной пересадкой на метро устроил бы многих. По подорожнику за 49 - почти всех. Ок, не надо полностью на всю городскую территорию его распространять, достаточно 30 км зоны, как сейчас для комбинированных билетов. Что мешает ввести разовый комбинированный билет, кроме лени и неспособности договориться? Сейчас на жд самый дешевый билет по городу стоит 45, в области - 41. Если сделать проезд по городу за 49, то часть маршрутов станет немного дороже. ЖД частично потеряет за счет снижения оплаты от пассажиров, которые и раньше ездили, но платили раздельно. Но и приобретет от привлечения новых пассажиров.
Напоминаю, если кто забыл, что СЗППК является прибыльной компанией. Специально для этого НДС обнулили лет 10 назад. Пора уже начинать развиваться.
Разовые билеты более востребованы на жд из-за непродуманных тарифов на абонементы. Когда билет на 10 поездок стоит как 9,2 разовых, а на 1 месяц по будням - по цене 36 разовых, то рисковать не очень хочется. Пару рабочих дней пропустишь, и абонемент уже невыгоден. Есть два способа, как изменить данную ситуацию, чтобы не было необходимости перед каждой поездкой покупать разовый билет, снизить нагрузку на кассы и терминалы.
1) ввести нормальные комбинированные билеты с метро, а не как сейчас - тупо сложили стоимость проезда в метро и 30 км зоны на жд, может быть, с минимальной скидкой. И это только 5- и 30-дневные билеты, необходимо сделать разовый. Но это продумать надо, не все на это способны, это не линию до Павловска на схему метро добавить.
2) продавать разовые билеты без даты, со сроком действия, скажем, год. Перед началом поездки валидировать. За 10 билетов можно продавать со скидкой, пусть и незначительной. Купить 10 одинаковых билетов в кассе или автомате намного быстрее, чем 10 раз по одному билету. Это также снизит количество случаев, когда успел купить билет, а на электричку не успел и пошел на автобус, т.к. следующая через 3 часа. Билет будет куплен заранее, не провалидировал - используешь в другой день. Еще лучше - валидировать подорожник в начале и конце поездки. Это даже проще организовать.
Это все хорошо, и во многом копирует московскую схему. :*THUMBS UP*: Но не забывайте про разные возможности московского и питерского муниципального бюджета. Для того чтобы организовать ту же бесплатную пересадку на метро с электрички - московские власти доплачивают оператору МЦД, а именно пригородным компаниям ЦППК и МТППК разницу в недополученных доходах. То есть все расходы +1%. Поэтому и получилось так, что проезд от, например, Подольска до Курского вокзала подешевел - стал стоить не 150 рублей, а 71 по карте Тройка с тарифом «Кошелек». Хотя на МТППК и ЦППК поныне и действует двойная тарификация : либо проезд по маршрутной квитанции (с указанием тарифных зон или станций) либо проезд по единой тарификации. Из-за этого получается так что по тарифу ЦППК уехать из Щербинки в Подольск будет стоить 30 рублей, а по Тройке -71 рубль (или 56 !? Но я не проверял !) . Но главное - повторюсь это мощная финансовая подушка в лице городского транспортного бюджета. Который нам и дарит все эти бесплатные пересадки (ну или пересадки с символической доплатой) Именно Москва и заказала новые Иволги у ТВЗ. И эти Иволги сразу поехали без особых проблем, хоть была и новая модель, потому что денег на комплектующие не жалели. Если б заказывали через РЖД, то стопудово это была некая рестайлинговая модель ЭД4(аэро) или ЭР-22. :=-O: Но тут Москва не подвела . Так что да, питерцам бы хотелось ездить также как и москвичи - заплатить за вход некий тариф, и далее доехать до места назначения, делая одну -две бесплатные пересадки. Но судя по всему городской бюджет города Санкт-Петербург не может себе этого позволить. Максимум что смогли предложить - как я вижу - это чисто номинальную скидку на пересадку с электрички на метро. Не буду критиковать местный городской комитет по транспорту ибо у него в принципе и так много трат:строительство метро, Чижик, оплата работы СЗППК. Чем богаты как говорится .
#791227 LmV 24 ноя 2023, 23:30
v_gildenberg:
Это все хорошо, и во многом копирует московскую схему. :*THUMBS UP*: Но не забывайте про разные возможности московского и питерского муниципального бюджета.
Муниципального бюджета? :=-O: Вообще-то тут бюджет субъекта. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#791228 v_gildenberg 24 ноя 2023, 23:56
LmV:
v_gildenberg:
Это все хорошо, и во многом копирует московскую схему. :*THUMBS UP*: Но не забывайте про разные возможности московского и питерского муниципального бюджета.
Муниципального бюджета? :=-O: Вообще-то тут бюджет субъекта. ::-D:
Какого субъекта !? Бюджет муниципального образования…., бюджетная система города Москвы. Терминологический спор - ни о чем
#791230 zz27 25 ноя 2023, 00:00
Нужен плоский тариф в административных границах и/или бесплатная пересадка на подвозочные маршруты. Огромной недополученной выручки от этого не возникнет, зато получится заманить на электричку много народу и сэкономить на недешёвых пригородных автобусах, которые в отличие от Москвы (там только Зеленоград) за городской счёт. А пересадка на метро ладно уж, для пригорода в районе 100₽ за всю поездку вполне адекватно.

Причём скорее "и", т.к. бесплатную пересадку при покилометровом тарифе на железку реализовать сложно, а так прикладывай Подорожник на турникете и норм. Ну или для унификации не бесплатную, а за 10₽, как между автобусами, тогда получается что у электрички самый обычный автобусный тариф будет.
#791233 LmV 25 ноя 2023, 00:14
v_gildenberg:
Какого субъекта !?
Города федерального значения.
v_gildenberg:
Бюджет муниципального образования…., бюджетная система города Москвы.
А причём тут бюджет муниципального образования? Хотя, не знаю, может Мосгортранс и на какое-то из муниципальных образований завязан. ::-X: :;-): А в СПб муниципальные образования не могут заниматься финансовыми вопросами транспорта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#791234 T-720 25 ноя 2023, 00:24
Swan:Однако пока на сайте РЖД обсуждаемому поезду присвоен номер 7931/7932 - то есть это будет скоростной технический поезд МПВС без пассажиров ))).
79xx - нумерация скоростных пригородных поездов

Пара Москва - Тверь под номером 7931/7932 вполне себе ездит с пассажирами
#791238 LmV 25 ноя 2023, 00:38
zz27: Нужен плоский тариф в административных границах и/или бесплатная пересадка на подвозочные маршруты. Огромной недополученной выручки от этого не возникнет, зато получится заманить на электричку много народу и сэкономить на недешёвых пригородных автобусах, которые в отличие от Москвы (там только Зеленоград) за городской счёт. А пересадка на метро ладно уж, для пригорода в районе 100₽ за всю поездку вполне адекватно.

Причём скорее "и", т.к. бесплатную пересадку при покилометровом тарифе на железку реализовать сложно, а так прикладывай Подорожник на турникете и норм. Ну или для унификации не бесплатную, а за 10₽, как между автобусами, тогда получается что у электрички самый обычный автобусный тариф будет.
Ок. А теперь надо подумать, как это всё вписать в Единый на месяц. Таким образом, получится Единый: НОТ, НОТ+метро, и НОТ+метро+электрички.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#791253 tomtom 25 ноя 2023, 03:43
Все эти зоны досвидание. Административные границы города - одна цена.
По проездному билету поездка дешевле, чем одна поездка в Ласточке. Интересно это город оплачивает упущенную прибль?
#791254 tomtom 25 ноя 2023, 03:48
LmV:Ок. А теперь надо подумать, как это всё вписать в Единый на месяц.
Перестать десятки миллиардов рублей в год воровать из бюджета. А то один дворец стоит как вся субсидия ОТ в год.,
#791271 Алексей_PS 25 ноя 2023, 11:50
АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует об изменениях в графике движения пригородных поездов.

Уважаемые пассажиры! Обращаем ваше внимание, что 23 ноября на участке Вырица - Поселок будет отсутствовать движение с 7:38 до 17:00 по отправлению из Санкт-Петербурга и с 10:51 до 20:07 по прибытию в Санкт-Петербург, 25 ноября на участке Вырица - Поселок будет отсутствовать движение с 7:38 до 17:00 по отправлению из Санкт-Петербурга и с 10:51 до 20:46 по прибытию в Санкт-Петербург.

В связи с плановым ремонтом железнодорожной инфраструктуры 23 и 25 ноября 2023 г. изменяется движение пригородных поездов до станции Поселок:


23 ноября 2023 г. отменяются поезда «Стандарт» на участке Вырица – Поселок – Вырица, поезда проследуют от/до станции Вырица:

№ 6319 Витебский вокзал 08:19 – Вырица 09:32.
№ 6330 Вырица 10:24 – Витебский вокзал 11:36.
№ 6327 Витебский вокзал 09:59 – Вырица 11:11.
№ 6346 Вырица 13:47 – Витебский вокзал 15:00.
№ 6339 Витебский вокзал 13:05 – Вырица 14:20.
№ 6348 Вырица 15:23 – Витебский вокзал 16:35.
№ 6345 Витебский вокзал 14:15 – Вырица 15:27.
№ 6354 Вырица 16:12 – Витебский вокзал 17:26.
№ 6347 Витебский вокзал 15:10 – Вырица 16:23.
№ 6358 Вырица 17:02 – Витебский вокзал 18:16.
№ 6351 Витебский вокзал 16:15 – Вырица 17:30.
№ 6360 Вырица 18:08 – Витебский вокзал 19:20.

23 ноября 2023 г. изменяется расписание пригородных поездов «Стандарт» на участке Санкт-Петербург (Витебский вокзал) – Поселок:

№ 6307 Витебский вокзал 05:40 – Поселок 07:35.
№ 6322 Поселок 09:23 – Витебский вокзал 10:51.
№ 6339 Витебский вокзал 13:05 – Вырица 14:20.

25 ноября 2023 г. отменяются поезда на участке Вырица – Поселок – Вырица, поезда проследуют от/до станции Вырица:

Поезда «Стандарт»:
№ 6323 Витебский вокзал 08:33 – Вырица 09:45.
№ 6330 Вырица 10:24 – Витебский вокзал 11:36.
№ 6327 Витебский вокзал 09:59 – Вырица 11:11.
№ 6340 Вырица 12:00 – Витебский вокзал 13:13.

Поезда «Комфорт»:
№ 6235 Витебский вокзал 10:51 – Вырица 12:02.
№ 6246 Вырица 13:47 – Витебский вокзал 15:00.
№ 6239 Витебский вокзал 13:05 – Вырица 14:20.
№ 6254 Вырица 16:12 – Витебский вокзал 17:26.
№ 6245 Витебский вокзал 15:10 – Вырица 16:22.
№ 6258 Вырица 17:02 – Витебский вокзал 18:16.
№ 6251 Витебский вокзал 16:15 – Вырица 17:30.
№ 6268 Вырица 18:53 – Витебский вокзал 20:07.

25 ноября 2023 г. изменяется расписание пригородных поездов на участке Санкт-Петербург (Витебский вокзал) – Поселок:
№ 6322 «Стандарт» Поселок 09:23 – Витебский вокзал 10:51
Поезда «Комфорт»:
№ 6239 Витебский вокзал 13:05 – Вырица 14:20.
№ 6151 Витебский вокзал 14:15 – Павловск 14:52.
№ 6245 Витебский вокзал 15:10 – Вырица 16:22.
Что то глобальное перед зимой в Поселке делать будут?
#791274 zz27 25 ноя 2023, 12:17
tomtom:Перестать десятки миллиардов рублей в год воровать из бюджета. А то один дворец стоит как вся субсидия ОТ в год.,
Какой, Эрмитаж? Дворцы если и содержат, то не из питерского бюджета, а федеральный сравнивать с нуждами одного города как-то странно.

Но да, нормальные электрички как минимум до Рамбова, КС и Павловска стоят порядка всего 400 миллионов в год за направление. В том плане, что пусть и ЭТ2, но каждые 15/10 минут (как в нынешний такт на соответствующем направлении) все 18 часов в день.
#791276 Ластовка М.О. 25 ноя 2023, 12:32
Скорее всего, дорога на Поселок и платформы там сгнили и провалились окончательно, поэтому такая необходимость в глухих окнах с перерывом в движении.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#791288 LmV 25 ноя 2023, 12:52
Ну либо замена КС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2