В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#79015 Slon 01 июн 2010, 22:19
Миша_н:Это чистая правда. Но все же не премиум поезд 104, а самый обычный фирменный - "Мордовия".
Коллега, а как в служебке? Я пока не добрался... Но ГВЦ упорно пишет "премиум".
Еще будут интересные моменты при всяких наводнениях в Сочи, размывах-подмывах. Там такое почти каждый год бывает, каждый раз сообщают, что это редчайшее стихийное бедствие. Интересно, как в этом случае ковылкино-саранским будут объяснять, почему они уедут часиков на ...-цать попозже, чем должны.
Да ладно, не всё так плохо и не все поезда это задевает. На крайняк могут дать резерв, как уже бывало.
#79019 Миша_н 01 июн 2010, 22:32
Схема у состава совсем не "премиумная". Один вагон СВ, 7 купейных и 6 плацкартных в ядре (не в ядре, а в предварительной продаже летом, ядро, наверное, 1СВ, 4 куп. и 4 пл.). Нет ВИП-вагона. Так что обычный фирменный поезд.
#79023 Slon 01 июн 2010, 22:37
Да я понимаю. Тем более вопрос, почему его так посчитали, остается открытым.
Кстати о схемах - вот, в "Жигулях" нового разлива плацкарта вовсе не будет, а как его классифицировать? Ввести новый класс "ППФ"?
#79025 Миша_н 01 июн 2010, 22:46
А что толку смотреть на внешний вид? Посмотрите на внешний вид поезда 126 Москва - Череповец или, еще лучше, 60 Москва - Шарья.... Почти все вагоны уже перекрашены в PID даже в шарьинском поезде, а в 126-м они еще и новые, почти все с выдвижными дверями. Но эти поезда НЕ премиум...
Возможно, 104 в статистику завели как "премиум" с некоторым прицелом на недалекое будущее. Например, насобирают новые 4 состава "премиум" и по осени все их заменят. Я что-то не смотрел по поводу другого адлеровского поезда - 11/12, но до недавнего времени он же как-то ходил в общем обороте с нефирменным 33/34 Владикавказ - Москва. Наверное, "Осетию" скоро тоже сделают фирменной (под новым именем "Сочи"). Думаю, и в случае 104/42/41/103 к осени данные из ГВЦ начнут совпадать с реальностью.
#79045 Антон Ефимов 02 июн 2010, 00:43
Миша_н:Еще будут интересные моменты при всяких наводнениях в Сочи, размывах-подмывах. Там такое почти каждый год бывает, каждый раз сообщают, что это редчайшее стихийное бедствие. Интересно, как в этом случае ковылкино-саранским будут объяснять, почему они уедут часиков на ...-цать попозже, чем должны.
Бывает, конечно, всякое. Однако, из серьезных срывов в недавнее время вспоминается лишь 2002 год, когда какой-то 4xx заблокировало сошедшим селем и десятки поездов были остановлены на станциях ЧПК более чем на сутки.
#79048 Миша_н 02 июн 2010, 01:20
Slon:Кстати о схемах - вот, в "Жигулях" нового разлива плацкарта вовсе не будет, а как его классифицировать? Ввести новый класс "ППФ"?
Ну, "Жигули" пока вообще закрыли с 6 июля из Москвы, с 5 июля из Самары. И поезд это теперь почти частный, уж точно не "Премиум" (хотя и обслуживается тем же ТКС). Кстати, в частных "Мегаполисе", "Гранд Экспрессе", в "государственных" "Красной Стреле", "Смене. Бетанкуре", "Океане" и в "псевдогосударственном" "Экспрессе" тоже плацкарта нет, их же никто из-за этого в "Премиум" не переводит...
#79050 Владиcлав 02 июн 2010, 05:51
Прошу максимально придерживаться к теме.
Прекращаем разговоры о "Жигулях", для этого есть отдельная тема (даже 2).
#79053 Владиcлав 02 июн 2010, 07:29
Цена билета в сам Адлер в 2Л уже за 7 перевалила. Вот это сенсация...

Номер поезда: 102М
Тип поезда: СК ФИРМ
Сообщение поезда: МОСКВА КАЗ - АДЛЕР
Дата и время отправления: 16.07 10:10
Дата и время прибытия: 17.07 11:38

ЛЮКС (1Б) У1 РЖД/ГОР ФПК 06 13595.5 0 18
ЛЮКС (1Б) У1 РЖД/ГОР ФПК 07 13595.5 0 18
ЛЮКС (1Л) МЖ РЖД/ГОР ФПК 05 12914.5 0 12
МЯГК (1М) У2 РЖД/ГОР ФПК 01 31413.0 6 6
КУПЕ (2Л) РЖД/ГОР ФПК 02 7197.5 9 5
КУПЕ (2Л) РЖД/ГОР ФПК 03 7197.5 10 7
КУПЕ (2Л) РЖД/ГОР ФПК 08 7197.5 3 2
КУПЕ (2Л) РЖД/ГОР ФПК 12 7197.5 16 14
КУПЕ (2Э) У1 РЖД/ГОР ФПК 09 7627.5 13 9
КУПЕ (2Э) У1 РЖД/ГОР ФПК 10 7627.5 18 18
КУПЕ (2Э) У1 РЖД/ГОР ФПК 11 7627.5 17 16
КУПЕ (2Э) МЖ У1 РЖД/ГОР ФПК 04 7627.5 18 17
ПЛАЦ (3Э) РЖД/ГОР ФПК 13 2812.8 3 0 4 3
ПЛАЦ (3Э) РЖД/ГОР ФПК 14 2812.8 4 0 6 4

Плацкарт стоит столько, сколько в 2005 году стоило купе.
#79059 Slon 02 июн 2010, 09:09
Вот вам и хе-хе, как говорится. С 16 июля КГР вырос до 1,20, а на раскупаемость никак не повлияло. За 2 часа продаж в 102 и сухумской прицепке нижний плацкарт улетел, причем я не смотрел раньше, а похоже, что на это хватило первых 5-10 минут (что подтверждает предыдущий пост). Ну, есть у людей деньги и желание ехать на ЧПК, почему бы их не подоить?
Неизвестный: Плацкарт стоит столько, сколько в 2005 году стоило купе.
На, кажется, ржд-ру это пытались понять - пришли к тому, что это отрыжка замораживания тарифов в 90-е, когда были выбраны все резервы для развития. В данном случае моих знаний не хватает, чтобы это разобрать, да самое главное то, что так и нет никаких данных, чтобы о чем-то серьезно говорить, а расчет, что в плацке едет в 1,5 раза больше народу, чем в купе, и поэтому билет должен быть во столько же раз дешевле, оставлю для детского сада.
#79136 Владиcлав 02 июн 2010, 17:36
Кто-то там сказал очень умную фразу "в рыночной экономики цена товара не зависит от его себестоимости". Согласен на все 100.
#79139 Slon 02 июн 2010, 17:43
И я мог это сказать. Только от баланса спроса и предложения, ну а если конечная цена будет ниже себестоимости, то это будет крутой бизнес. :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], BryanskMyaso и гости: 241