#793080
v_gildenberg
16 дек 2023, 11:43
Ну там пишут в комментариях - ВБС с Нижнего Новгорода
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
эти вот надо либо с красного узла в казань перенаправить, либо с сызрани на ульяновск, либо вообще отменить.v_gildenberg:ВБС с Нижнего Новгорода
Это я и пишу.v_gildenberg: Ну там пишут в комментариях - ВБС с Нижнего Новгорода
. Чего сидеть гадать на кофейной гуще. Даже без входа в Э-3 видно, что на все даты открыта продажа на вагоны 4,5,7,8,9,19,20,21. Абсолютно на всех участках видны только эти вагоны. Первые пять до Самары, другие три вагона - до НН. Поезд может ехать хоть 20 вагонов. Это может быть все, что угодно: перегонка, тестовая поездка, спецперевозки и т.д. С продажей идут 8 вагонов, с февраля 7 вагонов. Наполняемость можете сами посмотреть, она пугает, даже при том, что еще не сбрасывали суточные брони. Даже на новогодние праздники на 30 число еще есть свободные места из любой точки маршрута. На Минск поезд 15 числа шел схемой в 16 вагонов, причем все вагоны шли пустые, кроме 4,5,7,8,9,19,20,21. Что там везут не знаю, но обратно, кроме нескольких мест в вагоне №1 продажа из Минска не открывалась.
, я сегодня работаю, а не бездельничаю, как некоторые.
.ну тогда пусть хотя бы один вагон до Кургана идёт.Liski: Поезд может ехать хоть 20 вагонов.
До Кургана предложен поезд Мск-Омск через Уфу-Петропавловск.Serge&: ну тогда пусть хотя бы один вагон до Кургана идёт.

Это к Губину вопрос.Фыва Цукен: с остановкой в петропавловске?
Дальше он как раз пригодится для вывоза Башкирии и Запада челябинщины в Екб в формате овернайта. Там проблема с граыиками регулярных поездов, а нормальный ночник есть только летом в виде допа Екб анапаФыва Цукен: вот да, через вязьму-калугу куда лучше. и быстрее, и народу на порядок больше живёт, чем если через сухиничи. а насчёт дальше самары... а надо? сомневаюсь.
Я думал над этим вариантом в качестве альтернативы.Daniel Kalinxina: Насчет 391/392 - он слишком долгий, его можно и не тянуть далее. Я бы вообще обрезал по Уфе (мб, пара вагонов челябинских в виде вбс нужна), а взамен для более дальних колхозов расфирмачил бы ЮУ.
Для Кургана и Петропавловска нужно что-то максимально быстрое. Ответ: 55/56. Половину этого состава можно просто отцеплять в ЕКБ и гнать до Омска, на ежедневной основе.
Александр 0389: хорошо хотите отменить Самара-Минск но тогда предлагаете альтернативный . Я предлагаю оставить но изменить маршрут Самара-Пенза-Моршанск-Тамбов -липецк-Орел-Брянск-Могилев -Минск
Где Ливны? ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17