Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#794842 Magnus 06 янв 2024, 18:00
А ничего не слышно про увеличение движения на участке Гатчина-Веймарн-Кингисепп-Ивангород?
Хотя бы до Кингисеппа. С февраля закроется КПП Нарва/Ивангород практически на два года для автотранспорта. А пассажиропоток там после закрытия Финляндией своей границы вырос в разы.
Сам регулярно пользуюсь переходом. По моим наблюдениям, 3-4 пары до/от Ивангорода были бы весьма востребованы.
В сети
#794859 zz27 07 янв 2024, 02:44
Вообще конечно поток на ОТ (кроме нынешнего дизеля) человек 500 в день в одну сторону есть. Но сколько из них захочет ехать когда скажут, а не на более частых маршрутках? Хотя если маршрутки надо заранее бронировать, то может поезд и на таких условиях привлекателен.

Надо подумать, когда именно ездить. Совсем рано утром туда и по обороту обратно? Типа 6:00-8:40 (экспрессом, для колхозов сланцевский поезд есть) и обратно 9:00-11:40, чтобы до окон успеть? Или состав от нынешнего дизеля простаивает, и тогда надо метнуться туда-обратно где-то с 9:30 до 18? Это вторая пара, третья уже не уверен, что нужна. Надо ещё глянуть, что там на той стороне с поездами, может плюс-минус согласовать, хотя на той стороне и автобусов полно.
#794874 комик 07 янв 2024, 10:08
Михаил И: Так речь о том, что останется пешеходный на несколько лет, а подвозить народ к КПП как-то надо.
кому надо?
#794878 LmV 07 янв 2024, 11:07
комик:
кому надо?
+1000500
Кому?
1) Добраться до перехода для тех, кто двухпаспортный, и не боится конфискаций? Их проблемы - кого должны волновать?
2) Погранпереход будет работать только до февраля полюбому.
3) Даже на перевозки в приграничье (с целью облегчения посещения Кингисеппа) заказа от ЛО нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#794886 zz27 07 янв 2024, 13:03
Какая разница, кому? Обычный рейс в соответствии со спросом. Полно рейсов с небольшой загрузкой, они ж зачем-то назначены.
#794895 комик 07 янв 2024, 14:15
zz27: Какая разница, кому? Обычный рейс в соответствии со спросом. Полно рейсов с небольшой загрузкой, они ж зачем-то назначены.
да сколько можно говорить, Вам надо, ну напишите в комитет по транспорту ЛО, может для вас и выделят бабло
мне лично этот погран переход не в одно место не брякал, как и 95% жителям С-З
#794936 tomtom 07 янв 2024, 22:38
А мне интересно, почему Ивангород не раскручивают в качестве туристического места? Потому, что на границе? Ну Выборг тоже совсем рядом с границей. Печоры на границе, но его рекламируют. А про Ивангород абсолютная тишина. Да ещё и погранзона, для посещения которой, нужно делать пропуск. Может указание силовиков и в таком случае региональные власти бессильны? Так то если бы Ивангород начали раскручивать, то и погранзону убрали и поезда бы назначили.
#794939 Фыва Цукен 07 янв 2024, 23:11
выборг и печоры не находятся в погранзоне. от выборга граница достаточно далеко, а печоры, по-видимому, исключили по просьбе рпц. а ивангород находится в погранзоне, причём в "строгой" части, куда пропуск нужен даже гражданам россии.
#794946 LmV 08 янв 2024, 11:31
tomtom: А мне интересно, почему Ивангород не раскручивают в качестве туристического места? Потому, что на границе? Ну Выборг тоже совсем рядом с границей.
Чего? :=-O: Это Светогорск "тоже совсем рядом с границей", а от Выборга - пилить и пилить. :8-):
tomtom:Печоры на границе, но его рекламируют. А про Ивангород абсолютная тишина. Да ещё и погранзона, для посещения которой, нужно делать пропуск. Может указание силовиков и в таком случае региональные власти бессильны?
Это надо у кого-нибудь из причастных из руководства ЛО спрашивать. Но думаю, что комплексно (в том числе - не на всё есть деньги). Кингисепп, что находится ВНЕ погранзоны, как-то не особо тоже раскручивают, а с транспортом там - ну тоже самое. Да и вообще в тех местах с транспортом плохо, вне зависимости от ПЗ. Сланцы те же... А уж с Усть-Лугой - вообще жопа, несмотря на охрененный порт.
tomtom: Так то если бы Ивангород начали раскручивать, то и погранзону убрали и поезда бы назначили.
Это если всё в комплексе решать, иначе - см.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#794948 Фыва Цукен 08 янв 2024, 11:36
LmV:Кингисепп, что находится ВНЕ погранзоны, как-то не особо тоже раскручивают
а там и раскручивать особо нечего. это не выборг и не печоры.

а так-то да, вопросы погранзоны - в ведении фсб, власти ленобласти - в другой весовой категории.
#794952 AlexPaen 08 янв 2024, 12:15
Фыва Цукен:
LmV:Кингисепп, что находится ВНЕ погранзоны, как-то не особо тоже раскручивают
а там и раскручивать особо нечего. это не выборг и не печоры.

а так-то да, вопросы погранзоны - в ведении фсб, власти ленобласти - в другой весовой категории.
Раскрутить можно все что угодно, было бы желание. Пример - всем известный заброшенный карьер.
По таллинскому ходу у меня на карте дофига точек, куда я не попадаю тупо из-за отсутствие сообщения (то что есть сейчас - называется другим словом).
Кстати, еще одна идея для кольца (петли) 980-й - через Петергоф, Рамбов, форты и Копорье в Веймарн и Гатчину. Там до Гатчины кстати тоже есть куда на велике катнуть. Правда, маршрут сугубо летний, зимой вроде делать там нечего.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2