Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#796414 mic 22 янв 2024, 07:31
"Что можно бы сделать? Для начала, восстановить 39-ый как ежедневный поезд, а не "по датам", как сейчас. В Новогодние праздники, когда 239-ый таки назначали, он вполне ходил 16 вагонов, пассажиры на него находились. Опционально сдвинуть график из Москвы слегка пораньше, на Москву – на 1-1,5 ч попозже"
...... Давно пора про это подумать.Ядро - БЧ ( старый №39, №77) - можно прицепки Могилёв и т.д подумать.... Плюс - группа Смоленск - Москва ( 1-2 К,3-4 Пл,1 С в голову - платформы короткие по СМЛ области). Чуть растянуть график - на участке Смоленск - Москва ( отличный ночник, а он нужен ). И межгос - для РФ - сразу исчезнет. И поезд полноценный по РФ... А БЧ - пусть думают...
mic:
Кирилл Добаринов: Что можно бы сделать? Для начала, восстановить 39-ый как ежедневный поезд, а не "по датам", как сейчас. В Новогодние праздники, когда 239-ый таки назначали, он вполне ходил 16 вагонов, пассажиры на него находились. Опционально сдвинуть график из Москвы слегка пораньше, на Москву – на 1-1,5 ч попозже
...... Давно пора про это подумать.Ядро - БЧ ( старый №39, №77) - можно прицепки Могилёв и т.д подумать.... Плюс - группа Смоленск - Москва ( 1-2 К,3-4 Пл,1 С в голову - платформы короткие по СМЛ области). Чуть растянуть график - на участке Смоленск - Москва ( отличный ночник, а он нужен ). И межгос - для РФ - сразу исчезнет. И поезд полноценный по РФ... А БЧ - пусть думают...
Роль ночника на Смоленск сейчас выполняют 141-ый и 143-ий (они чередуются через день), посадка на них по Белорусскому вокзалу вполне приличная (правда обратно садится ещё больше людей, ЛНП постоянно говорит машинистам, что отправление подскажет по готовности, 12 мин стоянки им впритык). Обратно, правда, подобного ночника нет, но тот же 40-ой вполне мог бы быть им. Но вот нужна ли ему смоленская "прицепка"...

Что до 77-го, то в Гродно сейчас ездят 2-3 вагона в составе тройко-семёрки. Да, больше там особо не поставишь, я бы их перецепил в состав калининградского 29-го, всё равно у них общий маршрут по Молодечно включительно, да и сам 29-ый из-за литовских ограничений не может быть длиннее 9 вагонов (7 пассажирских + почта + багажка). Нужен ли туда полноценный поезд? Не уверен, ВБС пока хватает.

Что до ВБС до Могилёва – они напрашиваются в состав 55-го вместо полоцкой группы. Пришлось это оговорить, т.к. из Вашего сообщения не совсем понятно, куда их девать, к 39-му или к 77-му, хотя ни тому, ни тому Могилёв ну вообще не в кассу (примерно как Полоцк гомельскому 55-му).
#796755 AlexBykov 24 янв 2024, 21:01
Михаил И: Интересно - стоянку в 1:30 ночи прям совсем не увеличить, учитывая почти полную сменяемость?
А шоб поменьше сменялись, ибо нефиг! :]:-O:

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#796757 AlexBykov 24 янв 2024, 21:10
Предлагается такой поездецокъ:

Самара 21:00
Жиг Море 22:35 / 22:40
Жигулевск 22:59 / 23:01
Сызрань 00:50 / 1:30
Ульяновск 4:15/ 4:30
Буэ 5:48/5:50
Зел Дол 7:43/7:45
Казань 8:30

Казань 19:30
Зел Дол 20:15/20:17
Буэ 22:10/22:12
Ульяновск 1:30 / 1:45
Сызрань 4:30/5:10
Жигулевск 6:59 / 7:01
Жиг Море 7:20/7:25
Самара 9:00

Время везде местное, Самара и Ульяновск +1 к Татарии.

Да, я в курсе, что там будет 4-6 вагонов в большинстве случаев.
Но учитывая размер агломераций, и то, что между ними ничего толком не ездит, кроме октопусов неизвестного происхождения, а также учитывая, что ФПК совсем не бедствует после закрытия десятка аэропортов на юге и усложнения выезда за рубеж для многих, считаю, пусть такое будет.
Помимо прочего, попытался протащить его через Жигулевское море, так как тоже здоровый город, и обделенный ПДСами. Если уж делать ночник Самара-Казань, пусть охватывает Тольятти тоже.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#796764 v_gildenberg 24 янв 2024, 22:20
А нормально ! Мне нравится ! Если там будет не более 8 вагонов - то в принципе под тепловозом сразу с Самары на Жигулевское море, оттуда на Сызрань, а оттуда по петле на Ульяновск . Смена бригад в Ульяновске. Ну или ладно - электровоз до Сызрани. Около 1 пути станции Сызрань -1 есть съезд в тупичок, туда можно ставить тепловоз или электровоз в ожидании прицепки
#796791 AlexBykov 25 янв 2024, 09:09
Serge&: Остановок слишком мало. Водинскую, Курумоч, Задельную, Переволоки добавить
Ладно еще Водинскую, как пункт пересадки на электричку по Самаре. Хотя по факту не получается там удобных пересадок ни утром, ни вечером. Но остальные пригородные платформы в мелких населенных пунктах - зачем для дальнего поезда??? Там максимум что нужно - Пятилетка, для пересадки на метро.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#796794 John 3 volta 25 янв 2024, 09:34
Требую указать станцию, где будет производиться скрещение

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#796824 AlexBykov 25 янв 2024, 14:06
John 3 volta: Требую указать станцию, где будет производиться скрещение
На перегоне Бичевная-Гремячий Ключ установить козловые краны для подъема пассажирского состава при подъезде встречного. В связи с отстутствием электрификации, данная задача может быть несложно решена технически.
Владимир Дукин:Что такое Буэ?
Звук, издаваемый пассажиром после употребления недействительного эч-почмака.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#796931 Hалетчик 26 янв 2024, 19:07
Всё, неплохо, конечно, но 11 часов за такое расстояние! По прямой 300 километров. Понятно, что по прямой не очень проедешь, но у автобусов заявлено время менее 4 часов.
Понятно что в, основном видимо автобусы из серии "маршрутка - пара часов страха и ты на даче", но всё равно.

С ж/д на данном направлении ввиду конфигурации реально ничего не сделаешь. Даже электрификация и ремонт не помогут.
Может когда нибудь в светлом будущем, когда дойдёт до строительства ВСМ Москва - Казань можно будет по прямой построить линию на Самару.
Тогда от Самары до Казани на поезде будет часа 1,5 а до Москвы - 6.
#796935 Liski 26 янв 2024, 19:48
Между Куйбышевым и Казанью и в советские времена ходил один поезд - 661/662 Куйбышев - Казань. И его как-то быстро грохнули в начале 90-х. Там автобусом раза в 1,5 быстрее. Был еще из этой оперы 185 Казань-Уфа через Ульяновск за 27 или 28 часов :=-O: . Отправлялся из Казани за полночь, прибывал в Уфу около 4 утра. Я молчу, что на автобусе было в 2,5 раза быстрее :=-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#796939 AlexBykov 26 янв 2024, 20:55
Hалетчик: Всё, неплохо, конечно, но 11 часов за такое расстояние! По прямой 300 километров. Понятно, что по прямой не очень проедешь, но у автобусов заявлено время менее 4 часов.
Понятно что в, основном видимо автобусы из серии "маршрутка - пара часов страха и ты на даче", но всё равно.
Там 350 км по трассе в кратчайшем варианте.
Автобусы Самара-Казань есть всякие, там и 5:30-6ч есть, и 8 даже.
Жд Свияжск-Ульяновск-Сызрань все же сильно тормознутая. Казань-Ульяновск 250 км многие ползут по 5 с лишним часов, и я не понимаю, почему, однопутка там особо не загруженная. РАшник со всеми остановками раскочегарили до 4,5 часов. По-нормальному в реалиях более-менее приличных участков РЖД такое должно проезжаться часа за 3,5 хотя бы. А РА-шник, разогнанный до уровня воронежских, за какие-нибудь красивые 2:55. Ульяновск-Сызрань-1 - тоже 150 км едут под 3 часа.
Самара-Жигморе не сильно лучше - 96 км Ласточки пилят 1,5 часа. И Жигморе-Сызрань - медленная.
Соответственно, идея была в том, чтобы обеспечить более-менее приемлемый ночник Самара-Казань и Тольятти-Казань. В принципе, еще Самара-Ульяновск относительно терпимо, как раз за счет езды через Тольятти. Учитывая кол-во населения Самары, Тольятти, Казани, а также в принципе и Ульяновска с Сызранью - я считаю, что-то подобное должно ходить, в каком-то компромиссном виде. Если альтернатива - только хз какие автобусы, это плохо.
Хотя Ульяновск-Самара можно было бы запилить и РА - 2,5 часа до Сызрани, 10 мин на смену кабины и 2ч до Самары. Только производство Орланов встало.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0