Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#797052
Фыва Цукен
28 янв 2024, 10:30
это что, грузовик в середину поезда въехал? и если да, то как такое получилось? тормоза отказали?
Похоже, что в середину. Иначе бы он с лока начал.
#797054
seregathebest
28 янв 2024, 10:52
мог быть банальный лед перед переездом
На видео заметно, что нет уклона в сторону путей. Если бы он покатился, то назад. Единственное, что приходит в голову: в него сзади кто-то въехал, но опять же, на видео вроде всё нормально. Ну, или вдруг стрела начала выпускаться.
#797058
seregathebest
28 янв 2024, 11:25
Он просто мог въехать юзом из-за гололеда.
вот скорее всего тот переезд
https://yandex.ru/maps/121264/vysoky/st ... big&z=14.2
вот скорее всего тот переезд
https://yandex.ru/maps/121264/vysoky/st ... big&z=14.2
Подытоживая про геопозицию в пасс вагонах.
В НМР есть совмещенная антенна Глонасс-GSM. Работает на нужды эксплуатации. Есть варианты НМР вагонов с матричным цветным пасажирским табло (не КВР)-там указывается станция приближения. Прилетает с поездной сети, но опоздания не учитывает (скорее всего). И наконец есть новая игрушка ("это скорее всего двухэтажки)-"Навигационная составляющая ПО СВПВ-У базируется на открытом ПО и использует карты на основе данных проекта OSM(OpenStreetMap). По умолчанию навигация содержит подробные карты РФ, но позволяет использовать любые карты имеющиеся в составе проекта OSM."
В НМР есть совмещенная антенна Глонасс-GSM. Работает на нужды эксплуатации. Есть варианты НМР вагонов с матричным цветным пасажирским табло (не КВР)-там указывается станция приближения. Прилетает с поездной сети, но опоздания не учитывает (скорее всего). И наконец есть новая игрушка ("это скорее всего двухэтажки)-"Навигационная составляющая ПО СВПВ-У базируется на открытом ПО и использует карты на основе данных проекта OSM(OpenStreetMap). По умолчанию навигация содержит подробные карты РФ, но позволяет использовать любые карты имеющиеся в составе проекта OSM."
Не помните как в 2017 году камаз на переезде въехал в середину пассажирского в тех же местах?Фыва Цукен: это что, грузовик в середину поезда въехал? и если да, то как такое получилось? тормоза отказали?
Страшное ДТП, в котором, по предварительным данным, пострадало не менее 13 человек, произошло в Нижневартовском районе ХМАО. По данным ГУ МЧС по региону, в субботу, 9 сентября, около 11 часов утра на железнодорожном переезде в 17 км от Нижневартовска пассажирский поезд №346 Адлер-Нижневартовск столкнулся с грузовиком «КамАЗ».
https://m.gazeta.ru/auto/2017/09/09_a_10880672.shtml
#797062
Фыва Цукен
28 янв 2024, 12:39
нет. но всё же - как это получилось?KSM:Не помните как в 2017 году камаз на переезде въехал в середину пассажирского в тех же местах?Фыва Цукен: это что, грузовик в середину поезда въехал? и если да, то как такое получилось? тормоза отказали?
Не знаю как получилось, но въехал он тоже в 5 вагон.Фыва Цукен:нет. но всё же - как это получилось?KSM:Не помните как в 2017 году камаз на переезде въехал в середину пассажирского в тех же местах?Фыва Цукен: это что, грузовик в середину поезда въехал? и если да, то как такое получилось? тормоза отказали?
Свердловская ж.д.
Справка
26.01.2024 в 20-32 на 873 км ПК 4 перегона Нижневартовск II – Мегион однопутного неэлектрифицированного участка Нижневартовск – Ульт-Ягун Свердловской ж.д. на регулируемом железнодорожном переезде, обслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, водитель автокрана на базе автомобиля КАМАЗ допустил выезд на закрытый железнодорожный переезд с повреждением плиты УЗП и последующим столкновением с движущимся пассажирским поездом № 107 сообщением «Нижневартовск – Волгоград» (10 вагонов, населенность 271 человек), при следовании поезда по правой кривой со скоростью 60 км/ч.
Схода подвижного состава нет, автомобиль отброшен на обочину, получили повреждения кузова три вагона поезда 5-й, 6-й, 7-й с головы состава.
Видимость середины переезда машинисту локомотива нечетного поезда 700 м, четного поезда 600 м.
Причина: нарушение ПДД водителем автомобиля
Справка
26.01.2024 в 20-32 на 873 км ПК 4 перегона Нижневартовск II – Мегион однопутного неэлектрифицированного участка Нижневартовск – Ульт-Ягун Свердловской ж.д. на регулируемом железнодорожном переезде, обслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, водитель автокрана на базе автомобиля КАМАЗ допустил выезд на закрытый железнодорожный переезд с повреждением плиты УЗП и последующим столкновением с движущимся пассажирским поездом № 107 сообщением «Нижневартовск – Волгоград» (10 вагонов, населенность 271 человек), при следовании поезда по правой кривой со скоростью 60 км/ч.
Схода подвижного состава нет, автомобиль отброшен на обочину, получили повреждения кузова три вагона поезда 5-й, 6-й, 7-й с головы состава.
Видимость середины переезда машинисту локомотива нечетного поезда 700 м, четного поезда 600 м.
Причина: нарушение ПДД водителем автомобиля
Пассажир поезда «Москва-Саратов» стал фигурантом уголовного дела.
Как сообщили в пресс-службе Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, 25 января мужчина, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, повздорил с попутчиком. Он достал нож и трижды ударил оппонента в голову и шею, а также нанес ему другие телесные повреждения. Раненый смог оказать нападавшему сопротивление. Это случилось, когда состав следовал по территории Тамбовской области.
В отношении пьяного гражданина завели дело по части 3 статьи 30 - части 1 статьи 105 УК РФ (покушение на убийство, то есть умышленные действия лица, непосредственно направленные на умышленное причинение смерти другому человеку, которое не было доведено до конца по независящим от этого лица обстоятельствам). Он полностью признал вину.
«Избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Ход расследования контролируется Мичуринской транспортной прокуратурой», - подчеркнули в надзорном органе.
https://clck.ru/38SJW7
Как сообщили в пресс-службе Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, 25 января мужчина, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, повздорил с попутчиком. Он достал нож и трижды ударил оппонента в голову и шею, а также нанес ему другие телесные повреждения. Раненый смог оказать нападавшему сопротивление. Это случилось, когда состав следовал по территории Тамбовской области.
В отношении пьяного гражданина завели дело по части 3 статьи 30 - части 1 статьи 105 УК РФ (покушение на убийство, то есть умышленные действия лица, непосредственно направленные на умышленное причинение смерти другому человеку, которое не было доведено до конца по независящим от этого лица обстоятельствам). Он полностью признал вину.
«Избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Ход расследования контролируется Мичуринской транспортной прокуратурой», - подчеркнули в надзорном органе.
https://clck.ru/38SJW7
#797442
seregathebest
01 фев 2024, 19:42
https://tass.ru/proisshestviya/19878301 ... um=desktopВ Петербурге задержанного в декабре поджигателя релейного шкафа обвинили в диверсии
Суд в Санкт-Петербурге продлил заключение под стражей задержанному в декабре 26-летнему уроженцу Иркутской области, который в апреле 2023 года поджег релейный шкаф на железной дороге в Пушкинском районе города. Следствие ФСБ переквалифицировало его преступление с умышленного уничтожения имущества на диверсию, сообщили в объединенной пресс-службе судов города.
"Пушкинский районный суд города Санкт-Петербурга рассмотрел ходатайство УФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о продлении меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении уроженца Иркутской области Семена Зенкова. Суд продлил стражу по 4 мая", - говорится в сообщении.
Как сообщал ТАСС, транспортная полиция и ФСБ задержали фигуранта в декабре. Из материалов дела следует, что 26 апреля прошлого года Зенков на перегоне между железнодорожными станциями Александровская и Верево поджег релейный шкаф у платформы Кондакопшино. По данным следствия, Зенков совершил преступление за деньги по указанию злоумышленника, который использовал псевдонимы "Иван" и "Игорь Струков" и действовал в интересах "Легиона "Свобода России" (в марте 2023 года признан в России террористической организацией).
После задержания 11 декабря Зенкову предъявили обвинение по ч. 2 ст. 167 УК РФ (умышленные уничтожение или повреждение имущества), но в четверг стало известно о том, что дело переквалифицировано на ч. 1 ст. 281 УК РФ (диверсия). Сам фигурант свою вину признает в полном объеме, против продления ему стражи не возражал.
В среду Санкт-Петербургский городской суд вынес первый в своей истории приговор по делу о диверсии - 19-летний Вячеслав Зайцев получил наказание в виде восьми лет лишения свободы также за поджог релейного шкафа на железной дороге весной 2023 года. За свои действия молодой человек получил 10 тыс. рублей на электронный кошелек от куратора, с которым держал связь в мессенджере Telegram.
"26 января 2024 года пассажиры «Ласточки» в Перми часть пути ехали на обычной электричке, но это лучше, чем ехать на «Ласточке» с отвалившимся тормозным диском.
Из объяснения локомотивной бригады: при отправлении с остановочного пункта Молодежная стал прослушиваться посторонний скрежет в районе первой тележки и на скорости 80-120 км/ч появилась вибрация кузова вагона. На остановочном пункте Мотовилиха помощник машиниста произвел осмотр вагона и выявил отсутствие болтов крепления колёсного тормозного диска, тормозной диск держался на одном болте, ЭС2Г-137-05 первая колесная пара справа. При отправлении остановочного пункта Мотовилиха также прослушивался скрежет и вибрация по кузову.
По прибытию на станцию Пермь-2 произведен совместный осмотр с представителем сервисной организации ООО «ВСМ-Сервис». В зоне видимости отсутствовали болты крепления колёсного диска, смещение тормозного диска, следы удара диска о колесо, повреждение рабочей поверхности тормозного диска.
По вышеперечисленным причинам дежурным по депо был спланирован размен подвижного состава под маршрут Пермь – 2 – Чусовская поездом №7188 на электропоезд ЭД4М – 128.
В ходе совместного комиссионного осмотра вагона 05 электропоезда серии ЭС2Г № 137 с представителями сервисной организации ООО «ВСМ-Сервис» и представителем завода-изготовителя АО «Транспневматика» на ремонтной позиции, выявлен излом 11-ти болтов крепления фрикционного диска первой колесной пары справа с последующим ослаблением крепления фрикционного диска, также обнаружены следы среза метала, задиры на фрикционном диске и отверстиях для утопления крепёжных болтов по кругу катания.
Согласно особому мнению сервисной организации ООО «ВСМ-Сервис» от 30.01.2024г. причиной излома 11-ти болтов с последующим ослаблением крепления фрикционного диска и разрушением тормозной накладки стало попадание постороннего предмета между тормозным диском и тормозной накладкой. На оставшемся болту присутствует контрольная риска, свидетельствующая о затяжке данного узла с установочным моментом.
Наша справка: тормозное оборудование «Транспневматика» используется на «Ласточках» серии ЭС2Г от номера 045 и выше. На «Финистах», полагаем, тоже."
https://t.me/Vgudok/35243
Из объяснения локомотивной бригады: при отправлении с остановочного пункта Молодежная стал прослушиваться посторонний скрежет в районе первой тележки и на скорости 80-120 км/ч появилась вибрация кузова вагона. На остановочном пункте Мотовилиха помощник машиниста произвел осмотр вагона и выявил отсутствие болтов крепления колёсного тормозного диска, тормозной диск держался на одном болте, ЭС2Г-137-05 первая колесная пара справа. При отправлении остановочного пункта Мотовилиха также прослушивался скрежет и вибрация по кузову.
По прибытию на станцию Пермь-2 произведен совместный осмотр с представителем сервисной организации ООО «ВСМ-Сервис». В зоне видимости отсутствовали болты крепления колёсного диска, смещение тормозного диска, следы удара диска о колесо, повреждение рабочей поверхности тормозного диска.
По вышеперечисленным причинам дежурным по депо был спланирован размен подвижного состава под маршрут Пермь – 2 – Чусовская поездом №7188 на электропоезд ЭД4М – 128.
В ходе совместного комиссионного осмотра вагона 05 электропоезда серии ЭС2Г № 137 с представителями сервисной организации ООО «ВСМ-Сервис» и представителем завода-изготовителя АО «Транспневматика» на ремонтной позиции, выявлен излом 11-ти болтов крепления фрикционного диска первой колесной пары справа с последующим ослаблением крепления фрикционного диска, также обнаружены следы среза метала, задиры на фрикционном диске и отверстиях для утопления крепёжных болтов по кругу катания.
Согласно особому мнению сервисной организации ООО «ВСМ-Сервис» от 30.01.2024г. причиной излома 11-ти болтов с последующим ослаблением крепления фрикционного диска и разрушением тормозной накладки стало попадание постороннего предмета между тормозным диском и тормозной накладкой. На оставшемся болту присутствует контрольная риска, свидетельствующая о затяжке данного узла с установочным моментом.
Наша справка: тормозное оборудование «Транспневматика» используется на «Ласточках» серии ЭС2Г от номера 045 и выше. На «Финистах», полагаем, тоже."
https://t.me/Vgudok/35243
"Сотрудник транспортной безопасности РЖД задержан за поджог релейного шкафа в Подмосковье. Украинские кураторы обещали перевести ему три тысячи рублей на карту. Возбуждено уголовное дело по статье "Террористический акт организованной группой", сообщает источник SHOT
По нашей информации, пожар возле путей заметили около двух часов ночи 3 февраля недалеко от ж/д станции Подольск. Неизвестные вскрыли релейник, отвечающий за работу светофора. На место выехали экстренные службы. Шкаф потушили, он частично повреждён. Из-за инцидента примерно на 20 минут задержали электрички Курский вокзал – Львовская и Волоколамск – Серпухов.
Поджигателя быстро вычислили. Им оказался сотрудник дочерней организации РЖД 23-летний Роман Б. из Подольска. Ранее он судим не был и повёлся на предложение скромного заработка в "Телеграме". Задержанный уже дал признательные показания и раскаялся. Ему грозит до 20 лет лишения свободы."
https://t.me/Vgudok/35254
Пы Сы: Если журналисты не врут-то это днище полное. За 3000руб "поднять" статью УК в 23 года! Если там совсем не платят-в 23 года проблема найти работу В МО? Сейчас ренессанс курьеров и доставщиков одних...
По нашей информации, пожар возле путей заметили около двух часов ночи 3 февраля недалеко от ж/д станции Подольск. Неизвестные вскрыли релейник, отвечающий за работу светофора. На место выехали экстренные службы. Шкаф потушили, он частично повреждён. Из-за инцидента примерно на 20 минут задержали электрички Курский вокзал – Львовская и Волоколамск – Серпухов.
Поджигателя быстро вычислили. Им оказался сотрудник дочерней организации РЖД 23-летний Роман Б. из Подольска. Ранее он судим не был и повёлся на предложение скромного заработка в "Телеграме". Задержанный уже дал признательные показания и раскаялся. Ему грозит до 20 лет лишения свободы."
https://t.me/Vgudok/35254
Пы Сы: Если журналисты не врут-то это днище полное. За 3000руб "поднять" статью УК в 23 года! Если там совсем не платят-в 23 года проблема найти работу В МО? Сейчас ренессанс курьеров и доставщиков одних...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0