Можно купить билет на станции прибытия. Чисто формально правила обязывают это сделать, если в поезде билет купить не удалось, но понятно что если нет турникетов, то никто не заставит.er2k-980:Вот интересно, последнюю электричку 6376 из Гатчины контролеры не проверяют. Если едешь, например, из Пудости, то никак не сможешь купить билет, если захочешь. А на других рейсах тотальная проверка по 2 раза за поездку.
Ну, на станции прибытия тоже может не быть касс. А по этому направлению вечером кассы работают только в Лигово, на Ленинском проспекте (где турникетов нет, и касса у чёрта на куличках) и на Балтийском вокзале. Но "никак не сможешь купить билет, если захочешь" сказано, конечно, не верно. Можно через приложение "РЖД Пассажирам" (кроме некоторых категорий региональных льготников).zz27:
Можно купить билет на станции прибытия. Чисто формально правила обязывают это сделать, если в поезде билет купить не удалось, но понятно что если нет турникетов, то никто не заставит.
Везде, кроме Балтийского, выход свободный. При этом на Балтийском касса на выход в это позднее время уже закрыта. Хотя есть один билетный автомат на выход, но он не особо выручает. Этот автомат не настроен на то, что на многих станциях отправления кассы вечером закрыты. И при продаже билета, например от Мариенбурга, включает сбор 100 рублей в любое время дня. В Мариенбурге есть билетный автомат, к нему есть доступ и вечером, когда закрыта касса. Но несколько раз сталкивался с тем, что он не работает (не открыта смена, закончилась лента и т.п.). Как тут поступить тому, кто хочет честно оплатить поездку? - Никак. Это стимулирует покупку самого дешевого билета, например от Горелово. И может ли терминал на выход на Балтийском обслуживать все виды льготников, не уверен.OREXOV:Ну, на станции прибытия тоже может не быть касс. А по этому направлению вечером кассы работают только в Лигово, на Ленинском проспекте (где турникетов нет, и касса у чёрта на куличках) и на Балтийском вокзале. Но "никак не сможешь купить билет, если захочешь" сказано, конечно, не верно. Можно через приложение "РЖД Пассажирам" (кроме некоторых категорий региональных льготников).
В Лигово платформа из Гатчины без турникетов, выход с нее свободный
Приложением пользуется, наверное не больше 5% пассажиров. В этом легко убедиться, понаблюдав в электричке, сколько человек предъявляют телефон для контроля. Или встаньте у турникетной линейки любой крупной станции и посчитайте долю тех, кто прикладывает телефон. Их было заметное количество, наверное процентов 10, в прошлом году, когда была дополнительная скидка 20% в приложении. А в этом году снова стало меньше.
Те, кто пользуется приложением, делают правильно. И те, кто покупают билеты в терминалах или кассах, тоже правильно. Но в приложении процесс покупки занимает больше времени, и это при условии, что паспортные данные и данные банковской карты уже заранее внесены. И потом в дороге следить, чтобы не разрядился телефон. А розетки в электричках я что-то не видел. Если время поджимает, то проще взять билет в автомате, а в приложении можно не успеть купить.
#797784
Алексей_PS
05 фев 2024, 15:37
Может быть это как раз то количество нельготников, которое пользуется электричками?er2k-980:
Приложением пользуется, наверное не больше 5% пассажиров.
Нет, конечно. Нельготники дают больше половины от всех доходов.Алексей_PS:Может быть это как раз то количество нельготников, которое пользуется электричками?
Услуги по перевозке, всего (тыс. руб.) - 7403808
По абонементным и разовым билетам - 3892196
Федеральные льготники - 669683
Региональные льготники - 2158248
Билеты, приобретенные через интернет - 41247, т.е. чуть больше 1% от дохода по бумажным билетам. Это, видимо за полную стоимость, без учета льготников, но если с льготниками, то процент электронных билетов будет еще меньше.
Это данные за 2021 год, более поздних нет.
В Я-расписании с 1 февр появился новый электропоезд 6566 Ораниенбаум -СПб в 17-30 . При этом доппоезда из города нет . ,
Пока еду в метро до ж/д станции, всегда беру билет в приложении.
Времени - вагон )
Времени - вагон )
Льготники тоже пользуются приложением. И иногда даже чаще нельготников.Алексей_PS:
Может быть это как раз то количество нельготников, которое пользуется электричками?
На этот случай кассовые аппараты есть у дежурных по турникетам. На них они могут оформить любой билет, в т.ч льготный. И без сбора, если на момент отправления касса уже не работала.er2k-980:При этом на Балтийском касса на выход в это позднее время уже закрыта. Хотя есть один билетный автомат на выход, но он не особо выручает. Этот автомат не настроен на то, что на многих станциях отправления кассы вечером закрыты. И при продаже билета, например от Мариенбурга, включает сбор 100 рублей в любое время дня. В Мариенбурге есть билетный автомат, к нему есть доступ и вечером, когда закрыта касса. Но несколько раз сталкивался с тем, что он не работает (не открыта смена, закончилась лента и т.п.). Как тут поступить тому, кто хочет честно оплатить поездку? - Никак. Это стимулирует покупку самого дешевого билета, например от Горелово. И может ли терминал на выход на Балтийском обслуживать все виды льготников, не уверен.
Да, верно! Каюсь, виноват, забыл!er2k-980:В Лигово платформа из Гатчины без турникетов, выход с нее свободный
Данные пассажиров вносятся один раз. Тем более, что через это же приложение приобретаются билеты и на ПДС.В приложении всяко быстрее, ибо это делается по пути. Т.е. времени не затрачивается нисколько! А до кассы ещё нужно дойти, иногда специально (Ланская, Ленинский проспект), а на вокзалах и очереди могут быть! СЗППК утверждает, что доля пассажиров, пользующихся приложением, постоянно растёт.er2k-980:
Приложением пользуется, наверное не больше 5% пассажиров. В этом легко убедиться, понаблюдав в электричке, сколько человек предъявляют телефон для контроля. Или встаньте у турникетной линейки любой крупной станции и посчитайте долю тех, кто прикладывает телефон. Их было заметное количество, наверное процентов 10, в прошлом году, когда была дополнительная скидка 20% в приложении. А в этом году снова стало меньше.
Те, кто пользуется приложением, делают правильно. И те, кто покупают билеты в терминалах или кассах, тоже правильно. Но в приложении процесс покупки занимает больше времени, и это при условии, что паспортные данные и данные банковской карты уже заранее внесены. И потом в дороге следить, чтобы не разрядился телефон. А розетки в электричках я что-то не видел. Если время поджимает, то проще взять билет в автомате, а в приложении можно не успеть купить.
Вот именно! В результате времени на оформление билета не тратится нисколько!mistaa: Пока еду в метро до ж/д станции, всегда беру билет в приложении.
Времени - вагон )
В 2021 году льготники ещё не могли оформлять билеты через приложение, эта возможность появилась в начале 2022 года.er2k-980:Это данные за 2021 год, более поздних нет.
6566 это не новый поезд, а просто изменено время отправления с 17.25 на 17.30, про просьбе уважаемыхSwan: В Я-расписании с 1 февр появился новый электропоезд 6566 Ораниенбаум -СПб в 17-30 . При этом доппоезда из города нет . ,
Че-то яндекс про нее не в курсе.er2k-980: Но связь Финляндского и Ладожского по воскресеньям сохранится. Финляндский - Волховстрой, отправлением 13.44.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
с 30.01 с Финки ничего не отправляется с пассажирамиAlexPaen:Че-то яндекс про нее не в курсе.er2k-980: Но связь Финляндского и Ладожского по воскресеньям сохранится. Финляндский - Волховстрой, отправлением 13.44.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2