В Санкт-Петербурге все умные, образованные люди давно отстранены от принятия решений. Жёстко, грубо, с угрозами.Фыва Цукен:неужели у города так туго с финансами, что надо экономить на подобных мелочах?
Это похоже вы давно ездили в электричках. Регулярно катаясь в час пик очень многие показывают телефон.er2k-980:Вы давно ездили в электричках? Даже когда в прошлом году была скидка почти 25%, в электричках было очень мало предъявляющих телефоны контролерам. Большинство продолжает ездить по разовым билетам.
К тому же, покупка в приложении проходит дольше и менее удобная.
Или вы только с бабками пару раз в год в дачное время катаетесь?
В приложении не удобно?



Езжу каждый день. Телефоны практически не вижу. Но регулярно вижу случаи покупки у контролёра.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
На Приозерском направлении регулярно, на ветке с Ладожского редко электронные билеты встречаются, в силу специфики пассажиропотока. Но там хоть максимально понятно сделано, что вся ветка без касс, и даже один контролёр на весь состав прекрасно справляется. Там, собственно, и турникеты на Ладожском всё решают, потому что следующие остановки далеко от города в относительной глуши.
Может быть Бологое- Великие луки ? он вот точно относится к МТППКseriyshanson: Жили мы бедно, а потом нас обворовали. Что там опять с пригородным Бологоище - Великие Брюки? Какого ляха перенесли отправление на 2 часа, с 8-ми на 10 утра? Кому он мешает на малодеятельной ветке?
Но пассажиров с электронными билетами сейчас несоизмеримо больше, чем было несколько лет назад. Ну, не может же за пару лет процент пассажиров с электронными билетами вырасти с 1% до 100%! Так не бывает! Но если раньше такой встречался максимум один на вагон, то сейчас в среднем даже в полупустом вагоне их не меньше пяти-шести.LmV: Езжу каждый день. Телефоны практически не вижу. Но регулярно вижу случаи покупки у контролёра.
Единственный способ оформления билета без потери времени и без специальных походов куда-то - через приложение.tomtom:
В приложении не удобно?![]()
![]()
Сижу дома, чай пью, курю, за 30 секунд купил билет. Неудобно кошмар))) Ради терминала на 5 минут раньше выйди из дома, у терминала пару минут в очереди постой + 1 минута на покупку билета, удобно прям вообще)))
У кассира в пути тоже можно, если на станции посадки нет турникетов.OREXOV:Единственный способ оформления билета без потери времени и без специальных походов куда-то - через приложение.
Орехову. Как говорил покойный генерал Лебедь: «Не спеши, а то - успеешь». Телефон, если уже мало заряда, особенно на морозе - «уйдет в нирвану». Ну и чего тогда? Да и к организму он не привязан. Это не древняя Нокиа или Катерпиллер, которые выдерживают вес легкового авто точно (равно и падение с рук на лед). Так что через приложение - удобная резервная возможность. Но единственной она быть на должна никак.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кстати да. И это, пожалуй тот случай, когда потеря времени имеет отрицательное значение.zz27:
У кассира в пути тоже можно, если на станции посадки нет турникетов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Видимо, такие, как ты, и отстраняли.tomtom:В Санкт-Петербурге все умные, образованные люди давно отстранены от принятия решений. Жёстко, грубо, с угрозами.
А зачем сидя дома, покупать билет в приложении? Если только не для понтов.
На Балтийском 30 терминалов. Свободные есть всегда и много, в отличие от касс. Покупка билета занимает секунд 30, если терминал не тупит. Даже пожалуй быстрее.
В приложении - дольше. Данные банковской карты у меня не сохраняются почему-то. Когда пользовался, почти каждый раз набирал их. При оплате по СБП время не засекал, но по ощущениям дольше минуты. Но это у меня телефон медленный. И да, за зарядом надо следить.
Что это значит зачем?
С появлениями возможностей брать на пдс по инету, перестал брать в кассах от слова совсем.
С появлением пригородных приложух, перестал брать и на элки, за редкими ситуационными случаями.
Я ж не спрашиваю - зачем нужны кассы, если я пользуюсь только приложениями?
С появлениями возможностей брать на пдс по инету, перестал брать в кассах от слова совсем.
С появлением пригородных приложух, перестал брать и на элки, за редкими ситуационными случаями.
Я ж не спрашиваю - зачем нужны кассы, если я пользуюсь только приложениями?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Терминалы стоят денег и не малых. Так же и кассы А так же требуют больше времени (именно специально выделенного на покупку билета) Онлайн можно покупать и дома, и сидя в другом транспорте.
Поэтому надо оставить минимум терминалов и касс, для экстренных случаев, а обычные покупки билетов переводить в онлайн.
Поэтому надо оставить минимум терминалов и касс, для экстренных случаев, а обычные покупки билетов переводить в онлайн.
#798318
seregathebest
11 фев 2024, 22:24
Может выделить процедуру покупки билетов в отдельный топик? А то тема онлайн/оффлайн обещает быть вечной 

Обычные покупки переводить в онлайн? А собаки - переводить в историю? Зачем опять занимаешься дубиной в Рай? Терминалов и касс и так мало, и осталось только в собаках не продавать, чтоб прикончить все. Уже выше описано: почему нельзя делать онлайн основным и единственным. Ибо это не «креативная кофейня», а транспорт. Может в Курске, где собак мизер - пофиг, а в СПб - нет.mvy: Терминалы стоят денег и не малых. Так же и кассы А так же требуют больше времени (именно специально выделенного на покупку билета) Онлайн можно покупать и дома, и сидя в другом транспорте.
Поэтому надо оставить минимум терминалов и касс, для экстренных случаев, а обычные покупки билетов переводить в онлайн.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0