В настоящее время с удовольствием кушаю сырок Дружба за 23 рубля.
сейчас придет Liski и расскажет о "пользе" данного сыркаБАРСИК » 10-02-2024, 18:55:В настоящее время с удовольствием кушаю сырок Дружба за 23 рубля.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
сейчас придет Liski и расскажет о "пользе" данного сыркаБАРСИК » 10-02-2024, 18:55:В настоящее время с удовольствием кушаю сырок Дружба за 23 рубля.

В Москве в Ашане сырок Дружба или Волна в районе 40 руб стоит. Я их использую для салата-закуски по следующему рецепту -БАРСИК: В настоящее время с удовольствием кушаю сырок Дружба за 23 рубля.
Уже Аэрофлот и Победа перешли на отечественное ПО, результат налицо - у Аэрофлота достоверные цены отображаются только на одну определенную дату; сбор за оформление премиального билета может превышать стоимость билета, оформленного «за деньги»; сайт Победы показывает цены только на заданную дату, а не на целый месяц, как раньше.AlexBykov: Немецкий производитель ПО SAP, одной из популярных у российских компаний ERP-систем (среди клиентов - РЖД, аэропорты, авиакомпании, добыча и производства), в конце марта закроет доступ к облачным сервисам.
https://news.ru/economics/poezda-i-samo ... dit-iz-rf/
О переходе российских компаний с SAP на импортозамещенные продукты:
https://www.vedomosti.ru/technology/art ... i400531163
Это не проблемы ПО, а проблемы внедрения. Когда внедряли упомянутую SAP в одной очень крупной компании, там такие матюки от пользователей в адрес айтишников были, заслушаешься.serg:Уже Аэрофлот и Победа перешли на отечественное ПО, результат налицо - у Аэрофлота достоверные цены отображаются только на одну определенную дату; сбор за оформление премиального билета может превышать стоимость билета, оформленного «за деньги»; сайт Победы показывает цены только на заданную дату, а не на целый месяц, как раньше.
Смотри не подавись, мой хорошийБАРСИК: В настоящее время с удовольствием кушаю сырок Дружба за 23 рубля.
. Из каких отбросов его сделали, что он стоит 23 рубля
? Лучше выпей 3 - 5 л слабого раствора перманганата калия или 3 л раствора хозяйственного мыла
и надави пальцами на корень языка
. Потом 10 таблеток активированного угля прими
.Все так, процесс занимает месяцы, и совсем не все идет сразу гладко, мягко говоря. Но описанное - лишь маааленький кусочек, который слегка заметен пассажиру. По одному крупному аэропорту тут озвучили стоимость перехода на импортозамещающий софт - 4,5 ярда. Для сравнения, ФПК получает за год в пределах 10 млрд руб дотаций на всю свою маршрутную сеть. Так что все это совсем не бесплатно, мягко говоря. И вообще, импортозамещение на объектах критической инфраструктуры сейчас золотая жила.Igor K.:Это не проблемы ПО, а проблемы внедрения. Когда внедряли упомянутую SAP в одной очень крупной компании, там такие матюки от пользователей в адрес айтишников были, заслушаешься.serg:Уже Аэрофлот и Победа перешли на отечественное ПО, результат налицо - у Аэрофлота достоверные цены отображаются только на одну определенную дату; сбор за оформление премиального билета может превышать стоимость билета, оформленного «за деньги»; сайт Победы показывает цены только на заданную дату, а не на целый месяц, как раньше.
Пипец: понапишут такое - впору заворачиваться в простыню и медленно ползти в сторону кладбища! Я работаю в контуре снабжения РЖД и знаю всю их подноготную. Я работал в РЖД и знаю что такое их SAP. Ответственно заявляю - никаких сбоев поставок, трудностей с движением поездов нет и не будет. Мне так и хочется спросить журналистов или людей, которые так себя называют : вы на кого работаете!? Почему не запросили официальную информацию у пресс -службы !?
SAP на базе которого построена единая корпоративная система учета трудовых ресурсов- ЕКАСУТР и на базе которого построена система учета ТМЦ (R3) ни есть самая выдающаяся система на свете. Более того, когда я лично перешел из РЖД в другую организацию и начал заполнять вместо ЕКАСУТР маршрутные листы на базе 1C:УПП я испытал когнитивный диссонанс- от того что делается проще и быстрее. . Более того. Я работал в Воронеже с системой SAP некоторое время и потом те же самые итерации я выполняю в 1С:ERP в Москве Мое мнение укрепилось - все гораздо проще. SAP, решая задачи сведения регламентного и управленческого учета требует от специалиста более высокой квалификации. 1С:ERP решая те же задачи - аналогичной квалификации не требует. Более того в 1С:ERP настроена интеграция с системами электронного документооборота. Любой оператор, который обрабатывает первичные документы в 1С:ERP - ему достаточно лишь подписать их в контуре и указать признак хозяйственной операции . Все цифры разнесутся по нужным статьям и регламентном учете (бухгалтерия) и в управленческом учете (финансы и бюджет) . Меня не покидает ощущение - что немцы специально запилили посложнее свой SAP чтоб подороже его продать.
я когда маршрутные листы заполнял в другой организации в 1С:УПП - меня не покидало ощущение что я пересел с машины с ручной коробки на автомат. Я отвечаю за себя, свои слова, потому что у меня есть квалификация пользователя 1C:ERPи я занимаюсь в том числе интеграцией софта между нашими подрядчиками . Не на уровне написания кода, а на уровне постановки задачи. Так что мужики херню не читайте, а слушайте меня .
Гильденберг херни не скажет.
- вам несут чушь. Вас держат за дураков и идиотов. Если бы я был главой авиакомпаний и мне такую бы херню сказал руководитель отдела it - технологий - я бы его выгнал на мороз ! Просто и мгновенно. Запомните раз и навсегда - все айтишники и прочие люди - крайне ленивые существа. Их надо постоянно поддерживать в тонусе. Как!? Бить бамбуковой палкой или посадить на цепь в комнате и подавать хлеб и воду - решать вам. Но они смогут решить любую задачу которая может быть переведена на язык цифр и математики. Про Аэрофлот вообще смешно говорить. После того как я прочел, что они якобы неверно указали цифры на перелет в Пхукет в табличке в Excel перед тем как залить в программу - я громко рассмеялся и закрыл статью . Вы знаете - у нас перед тем как те же поставщики что-то заливают - используют шаблон. Даже его можно самому сделать в Excel. Это просто проверка на адекватность. Ну мало ли, может цифры из справочника цен не те, номенклатура не та, в единицах измерения ошибся. Все бывает. Шаблон он все покажет . Вот так люди работают - ибо это их хлеб и это их бизнес !Сколько - сколько запросили !?AlexBykov:Все так, процесс занимает месяцы, и совсем не все идет сразу гладко, мягко говоря. Но описанное - лишь маааленький кусочек, который слегка заметен пассажиру. По одному крупному аэропорту тут озвучили стоимость перехода на импортозамещающий софт - 4,5 ярда. Для сравнения, ФПК получает за год в пределах 10 млрд руб дотаций на всю свою маршрутную сеть. Так что все это совсем не бесплатно, мягко говоря. И вообще, импортозамещение на объектах критической инфраструктуры сейчас золотая жила.Igor K.:Это не проблемы ПО, а проблемы внедрения. Когда внедряли упомянутую SAP в одной очень крупной компании, там такие матюки от пользователей в адрес айтишников были, заслушаешься.serg:Уже Аэрофлот и Победа перешли на отечественное ПО, результат налицо - у Аэрофлота достоверные цены отображаются только на одну определенную дату; сбор за оформление премиального билета может превышать стоимость билета, оформленного «за деньги»; сайт Победы показывает цены только на заданную дату, а не на целый месяц, как раньше.
да они там совсем в край охренели !? 
Интересно, на что переходить собрались. Судя по сумме, явно не 1С, ну или на распил заложили процентов 300 от суммы. В своё время имел отношение к автоматизации одного среднего масштаба мясокомбината, так там манагеры, впаривающие какой-то инопродукт, запросили за внедрение 12 с небольшим лямов, аналог от 1С обошёлся бы в 1.5 миллиона.v_gildenberg:Сколько - сколько запросили !?AlexBykov:Все так, процесс занимает месяцы, и совсем не все идет сразу гладко, мягко говоря. Но описанное - лишь маааленький кусочек, который слегка заметен пассажиру. По одному крупному аэропорту тут озвучили стоимость перехода на импортозамещающий софт - 4,5 ярда. Для сравнения, ФПК получает за год в пределах 10 млрд руб дотаций на всю свою маршрутную сеть. Так что все это совсем не бесплатно, мягко говоря. И вообще, импортозамещение на объектах критической инфраструктуры сейчас золотая жила.Igor K.:Это не проблемы ПО, а проблемы внедрения. Когда внедряли упомянутую SAP в одной очень крупной компании, там такие матюки от пользователей в адрес айтишников были, заслушаешься.serg:Уже Аэрофлот и Победа перешли на отечественное ПО, результат налицо - у Аэрофлота достоверные цены отображаются только на одну определенную дату; сбор за оформление премиального билета может превышать стоимость билета, оформленного «за деньги»; сайт Победы показывает цены только на заданную дату, а не на целый месяц, как раньше.да они там совсем в край охренели !?
Злобная клевета! :-) Я, кстати, в ответ многое могу рассказать о пользователях и об их непроходимой тупости. Такие экземпляры попадаются, что на их фоне Байден со своей деменцией просто Эйнштейн в расцвете лет.v_gildenberg: Запомните раз и навсегда - все айтишники и прочие люди - крайне ленивые существа. Их надо постоянно поддерживать в тонусе.
Ну а чего, лицухи на несколько сотен АРМ и серверов, там же не только SAP, нужно ж все нашенское ставить, начиная от Астра Линуха. Выходная цена месяца работы одного IT специалиста - более 1 млн. 50 чел проработали год - уже 600+ лямов. А еще может железо какое решат проапгрейдить. И вообще, дело серьезное, нужно хороший запас заложить, чтобы не прогадать, специальные наценки за особую миссию, за высокую ответственность перед народом, царем и боярами, индексацию за подорожание всего - от автомобилей до французского коньяка. К импортозамещению следует подходить системно, дешевкам здесь не место.v_gildenberg:Сколько - сколько запросили !?да они там совсем в край охренели !?
Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen и гости: 20