В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#79909 Russia 08 июн 2010, 16:21
Ирина С.:Я так и не поняла как просчитать составы. Подскажите, как попадется 24 июля (или когда рядом с этим числом реально попасть на хороший) ?
Если я все правильно делаю, то на 24 выпадает 1 состав, и лучше всего ехать 23 июля так как тогда пойдет 4 состав примиум.
Жаль, что я не могу подстроиться под хорошие составы и придется ехать в 1 и 2-х составах.
#79910 Sanchez 08 июн 2010, 16:22
Ирина С.:Я так и не поняла как просчитать составы. Подскажите, как попадется 24 июля (или когда рядом с этим числом реально попасть на хороший) ?
24 июля будет состав из купейников ТВЗ 2006-2007 годов выпуска с раскраской Мордовия, плцкартов наутилусов с раскраской Мордовия и одного плацкарта днепра. "Хороший" состав будет отправлением из Москвы 22,23,26,27 июля. Так что выбор за вами. :;-):
#79913 Ирина С. 08 июн 2010, 16:29
Спасибо огромное, а хороший - это премиум? (я пока не определилась купе или плацкарт, скорее второе.) 23 и 26 будут хорошие только купе или плац. тоже?
#79919 Sanchez 08 июн 2010, 16:59
Ирина С.:Спасибо огромное, а хороший - это премиум? (я пока не определилась купе или плацкарт, скорее второе.) 23 и 26 будут хорошие только купе или плац. тоже?
Хороший - это купейные вагоны ТВЗ 2006-2008 годов выпуска в раскраске Мордовия и плацкартные вагоны ТВЗ 2009-2010 годов выпуска премиумного типа в раскраске РЖД. Я вам уже выше написал, что 22,23,26,27 июля . если не случиться ничего экстраординарного, будут плацкартные вагоны премиумного типа. Вот их фото.
Изображение Изображение
#79925 Владиcлав 08 июн 2010, 17:23
70% в непиковый сезон. А летом, как правило, 90%. Да и потом я считаю от нормальной составности поезда - 18-20 вагонов. Если едет 2 купе и 4 плацкарта заполненные на 70%, то достойной заполняемостью я это никогда не назову.
#79927 Slon 08 июн 2010, 17:41
Я предполагаю, почему урезали 104-й - теоретически его ускорили. Ну, не умеют у нас относительно быстро водить 20-вагонные составы! Пытались на стыке 80-х и 90-х, а почему именно прекратили, я могу догадываться сколько угодно, но надо знать, а не гадать.
#79947 doc009 08 июн 2010, 19:31
Slon:Я предполагаю, почему урезали 104-й - теоретически его ускорили. Ну, не умеют у нас относительно быстро водить 20-вагонные составы! Пытались на стыке 80-х и 90-х, а почему именно прекратили, я могу догадываться сколько угодно, но надо знать, а не гадать.
ну можно принять как вариант, но как то не обоснованно это... что его там ускорили, ну все равно не 15 вагонов же!!!
#79954 Slon 08 июн 2010, 19:46
Я пока ничего толковее воспроизвести не могу... вы же знаете, что возраст сказочника я перерос ::-D: и это тот самый случай, когда лучше жевать, чем говорить. Надо будет поизучать служебки, но точно видел, что для каких-то поездов была указана масса 900 и 750 тонн (обычно 1100 и 1400 для длинных).
#79959 v-tmb 08 июн 2010, 20:20
Дело ведь надо доводить до конца ::-):

08.06.2010, Москва, Казанский вокзал

Поезд 103/104 прибыл под ЭП10-003 без опаздания в 18.52 на 7 путь.

В составе поезда 15 вагонов: 7 купейных, 1 СВ, 6 плацкартных, 1 вагон-ресторан

Составов действительно 4, но в первом описанном мною составе от 04.06.2010 заменили более новые вагоны на старье, хотя логичнее было бы наоборот :]:-O:

остались прежними

1 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, КР1 в январе 2010 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками

И этот поезд постигла сапсановая болезнь, поотрывать бы этим уродам руки, раз голова без мозгов ::-:

Изображение

2 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск август 2008 года, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер
3 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Сура", ТВЗ, выпуск июль 2006 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
4 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, КР1 в феврале 2010 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
5 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, КР1 в марте 2010 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
6 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Сура", ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками

Изображение

7 вагон - СВ, 16 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
8 вагон - купейный штабной, 26 мест, с местами для людей с ограниченными возможностями, раскрас РЖД, ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами, очень древний вагон
вагон-ресторан - раскрас РЖД, днепр после КВР

Изображение

9 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск апрель 2008 года, тамбурные двери с овальными окнами, наутилус
10 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск апрель 2008 года, тамбурные двери с овальными окнами, наутилус

Изображение

заменили

11 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск апрель 2008 года, тамбурные двери с овальными окнами, наутилус

Изображение

12 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, днепр, КВР, КР1 в 2010 году
13 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, днепр, КВР, КР1 в 2010 году
14 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, днепр, КВР, КР1 в 2010 году
Последний раз редактировалось v-tmb 08 июн 2010, 20:29, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Liski и гости: 226