Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
17%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
8%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
8%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 4
33%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
8%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
25%
Всего голосов : 12
#810977 suntechnic 01 авг 2024, 10:01
Вот вы говорите об отсутствии ресурсов и нежелании плодить убытки.
А откуда Ласточки взять? пару лет назад, когда активно предлагали новые направления, было прямо сказано, что больше поступлений не ожидается, поэтому придется использовать, то что есть в ТЧ Металлострой. Также и с тепловозами ТЭП70БС с двухпроводным питанием состава - их тоже не хватает.
По стоимости билета.
Возьмем например 725/726 Ласточку Москва-СПб. 650 км за 2000 и даже меньше.
Да, здесь нет тепловоза. Но и контигент есть, который может платить в пару раз дешевле Сапсана. И спрос в сезон есть. Но однако дополнительных ласточек не назначают, потому что их нету. И цена не взлетает в космос. Так что проблемы с масштабированием не связаны всегда с убыточностью.
#810979 AlexPaen 01 авг 2024, 10:10
Там не назначают по причине нерезиновости ГХ скорее. Там и так 3 пары ласт в графике бывает. Но я бы поехал на ласте за 5-6 часов, а вот 7-8 уже врядли.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#810982 Михаил И 01 авг 2024, 10:17
suntechnic: Вот вы говорите об отсутствии ресурсов и нежелании плодить убытки.
А откуда Ласточки взять? пару лет назад, когда активно предлагали новые направления, было прямо сказано, что больше поступлений не ожидается, поэтому придется использовать, то что есть в ТЧ Металлострой. Также и с тепловозами ТЭП70БС с двухпроводным питанием состава - их тоже не хватает.
По стоимости билета.
Возьмем например 725/726 Ласточку Москва-СПб. 650 км за 2000 и даже меньше.
Да, здесь нет тепловоза. Но и контигент есть, который может платить в пару раз дешевле Сапсана. И спрос в сезон есть. Но однако дополнительных ласточек не назначают, потому что их нету. И цена не взлетает в космос. Так что проблемы с масштабированием не связаны всегда с убыточностью.
В Питере двухпроводных сейчас предостаточно - 21 работоспособный на данный момент насчитал.
#811948 LmV 12 авг 2024, 12:12
Давайте подумаем. Почему СПб-ВЛ могли бы пустить через Псков? Просто ни что, ИМХО, не говорило об этом. Откуда мысль? Или это пожелание? Ну чтож, тогда это надо обосновать.
1) Усиление сообщения СПб-Псков
2) Усиление (и комфортабельность) сообщения Псков-ВЛ
3) Более удобное расписание
Что именно? Или всё сразу?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#811951 zz27 12 авг 2024, 13:09
1) Из Питера график будет похож на ночную Ласточку. На которую билеты в целом есть, и она явно комфортнее. Да, она не по всем дням, но по пиковым. Вот обратно типа ночник с ранним прибытием может и пригодится кому.
2) А вот тут вообще непонятно, для кого, Псков-то среди ночи в обе стороны. Не до такой степени на Псковщине безысходность с транспортом.
3) Получается, что полезный уникальный график только из Пскова в СПб, маловато будет.

Другой вопрос, а что по минусам. Теряются промежуточные до Дна включительно(?), им вроде по графику удобнее белорусские поезда, но там сложнее с местами и сидячки нет, ну и будет дороже и вероятно дольше. При таком раскладе нужно комбинировать заход в Псков с назначением дополнительной пары пригорода Оредеж-Дно (а то и сразу СПб-Дно).
#811953 suntechnic 12 авг 2024, 13:33
Нет в заходе в Псков никакого смысла. Уже проходили на практике.
Неудобен для Пскова, дороже и дольше для основных пассажиров, выпадает Батецкая-Дно.
Даже зимой, когда нет такого потока пассажиров, это справедливо полностью.
на участке Великие-Луки-Псков ничего не решает совсем.
Завернуть туда - значит убить последний ФПК поезд на участке полностью.
#811955 LmV 12 авг 2024, 14:46
Я этот вопрос поднял потому, что в теме про график 2024/2025 проскочило про заход во Псков. Хотя ни о чём таком не говорилось. Я тоже считаю, что смысла в заходе (реальном крюке) нет никакого, и не вижу причин: почему могли бы заход сделать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#811956 Dmitriy_Alexeevich 12 авг 2024, 14:48
Вроде только в октябре он раз через Лугу поедет из-за окон, а больше никаких предпосылок пока не было.
#812570 Фыва Цукен 24 авг 2024, 10:57
suntechnic: Нет в заходе в Псков никакого смысла. Уже проходили на практике.
Неудобен для Пскова, дороже и дольше для основных пассажиров, выпадает Батецкая-Дно.
Даже зимой, когда нет такого потока пассажиров, это справедливо полностью.
на участке Великие-Луки-Псков ничего не решает совсем.
Завернуть туда - значит убить последний ФПК поезд на участке полностью.
присоединяюсь.
#812670 Алексей_PS 25 авг 2024, 10:21
Ну и чем 607-й должен привлечь жителей Пскова? В схеме нет ни одного нового вагона, в этом году за исключением себежских вагонов - весь состав - хлам подзаборный.
Получится классический антипод Ластам - дорогой, медленный, убитые вагоны, езда ночью.
#812672 LmV 25 авг 2024, 10:34
Я специально и поставил сюда вопрос, потому что в одной из тем промелькнуло "а вдруг?". Чтоб обсудили, и пришли к тем же выводам "нахрен" и "за коим?" Вот это и, логически, доказывает, что сейчас нет повода никакого заворачивать 607/608 во Псков. Ну просто, от слова совсем. Да и поводов задумываться, глядя на изменения, нет.
А вот стоянка по Вырице или Оредежу, ИМХО, может и не помешала бы. ::-[:
Алексей_PS: в этом году за исключением себежских вагонов - весь состав - хлам подзаборный.
Что, заменили вагоны на худшие? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812673 Алексей_PS 25 авг 2024, 10:47
LmV:А вот стоянка по Вырице или Оредежу, ИМХО, может и не помешала бы. ::-[:
Ну раньше там тарифные остановки были. А теперь - нет платформы - нет стоянки. И делать их на этом направлении никто не будет.
LmV:Что, заменили вагоны на худшие? :=-O:
Ну в этом году - вагоны просто откровенный хлам. Купейники - старые с выдвигающимися из двери лестницами. Откуда они их только взяли...
DSC_0244_1.jpg
DSC_0244_1.jpg (171.11 КБ) Просмотров: 1963
Нашел старую фотку у себя.
#812675 LmV 25 авг 2024, 10:50
Алексей_PS: А теперь - нет платформы - нет стоянки.
Так там же низкие есть. Или вопрос: боковой или главный путь?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812677 Алексей_PS 25 авг 2024, 11:02
LmV:Так там же низкие есть. Или вопрос: боковой или главный путь?
Были, в Вырице низкая платформа была между 3 и 4 путями. Она давно снесена, да и пути эти используются для отстоя всякого металлолома. ПДС раньше на 2-м и 5-м пути останавливались, где не было никакой платформы.
В Оредеже вообще не помню низкую платформу на основном пути. Есть только у вокзала для пригорода есть.
#812680 БАРСИК 25 авг 2024, 11:07
Алексей_PS:
Ну в этом году - вагоны просто откровенный хлам. Купейники - старые с выдвигающимися из двери лестницами. Откуда они их только взяли...
DSC_0244_1.jpg
Нашел старую фотку у себя.
Не подскажете, что это за тип вагона? Просто я в таком же давеча ехал в поезде Котлас-Архангельск. Первый раз такое чудо увидел.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0