Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#812515 Хороший 23 авг 2024, 13:08
v_gildenberg: Все это верно. Но - напомню Аэрофлот в начале 90-х и в нулевых скинул с себя всю "регионалку", полностью ушел на зарубежные валютные направления.
Это имеет отношение к самолётам?
А что? Партийного контроля нет, государственного контроля нет, плюс еще и роялти капает. Что вы говорите? Нам, аэрофлоту надо еще и вкладывать деньги в отечественное авиастроение? Ага. Сейчас.
А что, надо? Аэрофлот (как Люфтханса, Эр Франс и др.) могут только давать техзадание на самолёты, какие им нужны. А "поддержкой авиапрома" должно заниматься государство, в том числе и за счёт средств, получаемых с авиакомпаний.
Кому надо - тот и пусть и вкладывает. Нам это не надо. Примерно такова их была позиция. И это в корне неправильно.
Это в корне правильно. Ибо каждый должен заниматься своим делом.
Зачем нам нужно отечественное авиастроение - вопрос, я думаю, который задавать не стоит. Ну если конечно человек не полный идиот. :=-O:
Значит я идиот и это вопрос задам: зачем нам нужно отечественное авиастроение в тех нишах, где шансов нет от слова "совсем"? Тем более в условиях пресловутого "импортозамещения", где шансов этих ещё меньше? Чтобы что? Потешить самолюбие одного человека?
#812516 Хороший 23 авг 2024, 13:11
LmV:
Хороший:
Это примерно как требовать от таксопарков заниматься отечественным автомобилестроением :*THUMBS UP*: (рукалицо).
1) Таксопарки - чисто частные, и без каких-либо госсубсидий.
S7 - классическая частная авиакомпания.
2) Если бы создавали такспопарк, который бы получал госсубсидию, то тогда были бы законны вопросы к наличию иномарок.
Абсолютно незаконны. Ибо первый же вопрос, который я бы задал, был следующим: "Где альтернатива за мои деньги?"
Хороший:
Гораздо легче не ссориться с другими странами, как выясняется :8-): .
Это вопросы к руководству этих других стран, полностью.
- Вася, Вася!!! Ты где сейчас едешь?? Тут по радио только что объявили, что по МКАДу несётся один идиот навстречу всему потоку!
- Один?!!! Да их тут тысячи!!!
#812517 LmV 23 авг 2024, 14:14
Хороший:
Не строй из себя идиота-охранителя. У тебя это не очень получается. Где и кто говорил об отсутствии шума целиком? Речь шла о предельно допустимом уровне шума. И советские сундуки его не проходили, кроме упомянутых мной моделей.
Потому что это "предельно допустимый уровень" - политическое средство давления. Если двигатель на основе турбины, он по определению будет громко шуметь, и ничего с этим не сделать. Не идёт кровь из ушей? Сетчатка не отслаивается? Значит - всё в порядке.
Хороший:
Тогда о чём дискуссия?
Пример того самолёта, который действительно был смертельно опасен шумом, при крайне посредственных лётно-боевых характеристиках в целом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812518 LmV 23 авг 2024, 14:31
Хороший:S7 - классическая частная авиакомпания.
Важно: получает ли субсидию.
Хороший:Абсолютно незаконны. Ибо первый же вопрос, который я бы задал, был следующим: "Где альтернатива за мои деньги?"
Вопрос:в качестве кого и кому? И чьи "мои"? Речь то о бюджетных деньгах как раз.

Хороший:- Вася, Вася!!! Ты где сейчас едешь?? Тут по радио только что объявили, что по МКАДу несётся один идиот навстречу всему потоку!
- Один?!!! Да их тут тысячи!!!
Хомячки-демоклоуны на финансовой игле, во главе государств - страшное дело. Им Глобальный Доминатор прикажет, они загрызут и Медведя, который не захотел, чтоб его извращённо отымели.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812520 v_gildenberg 23 авг 2024, 15:13
Хороший:
v_gildenberg: Все это верно. Но - напомню Аэрофлот в начале 90-х и в нулевых скинул с себя всю "регионалку", полностью ушел на зарубежные валютные направления.
Это имеет отношение к самолётам?
А что? Партийного контроля нет, государственного контроля нет, плюс еще и роялти капает. Что вы говорите? Нам, аэрофлоту надо еще и вкладывать деньги в отечественное авиастроение? Ага. Сейчас.
А что, надо? Аэрофлот (как Люфтханса, Эр Франс и др.) могут только давать техзадание на самолёты, какие им нужны. А "поддержкой авиапрома" должно заниматься государство, в том числе и за счёт средств, получаемых с авиакомпаний.
Кому надо - тот и пусть и вкладывает. Нам это не надо. Примерно такова их была позиция. И это в корне неправильно.
Это в корне правильно. Ибо каждый должен заниматься своим делом.
Нет. Все должно работать в связке "Заказчик-производитель-эксплуатант". Это абсолютно работоспособная модель. Это доказано на примере ЦППК, МЦД, ФПК, ГТЛК. Так и должно быть в авиации. Но "Red Wings" Ростеха не смог бы никогда вытянуть в одиночку все заказы на отечественные самолеты, а разговоры о дальневосточном перевозчике - так и остались разговорами. Наиболее продвинутыми в этом были S7, но их интерес был чисто номинальным.

При этом я допускаю работу зарубежной техники (естественно с локализацией на российских территориях). Потому что если мы хотим заходить на зарубежные рынки - нам нужно допускать на свой рынок чужих. Я например, допускаю участие зарубежных производителей техники в уставном капитале ППК. Кубань-пригород? Или СЗППК? Имею ввиду при условиях до 2022 года.
#812522 Хороший 23 авг 2024, 15:18
LmV: Потому что это "предельно допустимый уровень" - политическое средство давления.
Также как и все остальные законы физики (рукалицо).
Если двигатель на основе турбины, он по определению будет громко шуметь, и ничего с этим не сделать. Не идёт кровь из ушей? Сетчатка не отслаивается? Значит - всё в порядке.
Ну, к счастью, решения принимаешь не ты :8-): .
Хороший:
Тогда о чём дискуссия?
Пример того самолёта, который действительно был смертельно опасен шумом, при крайне посредственных лётно-боевых характеристиках в целом.
Ну так он и не летает. О чём дискуссия?
#812523 Хороший 23 авг 2024, 15:24
LmV:
Хороший:S7 - классическая частная авиакомпания.
Важно: получает ли субсидию.
Нет.
Хороший:
Абсолютно незаконны. Ибо первый же вопрос, который я бы задал, был следующим: "Где альтернатива за мои деньги?"
Вопрос:в качестве кого и кому? И чьи "мои"? Речь то о бюджетных деньгах как раз.
"There is no such thing as public money, there is only taxpayers' money. / Не бывает государственных бюджетных денег. Есть деньги налогоплательщиков" (с) .
М. Тэтчер.
Хороший:
- Вася, Вася!!! Ты где сейчас едешь?? Тут по радио только что объявили, что по МКАДу несётся один идиот навстречу всему потоку!
- Один?!!! Да их тут тысячи!!!
Хомячки-демоклоуны на финансовой игле, во главе государств - страшное дело. Им Глобальный Доминатор прикажет, они загрызут и Медведя, который не захотел, чтоб его извращённо отымели.
Да, но именно благодаря им в российских супермаркетах полки магазинов полные, а народ пока ещё шароёбится по кафе и ресторанам, а не жжёт покрышки в часовых километровых очередях за едой, записывая номерки на ладонях.
#812524 Хороший 23 авг 2024, 15:27
v_gildenberg:Все должно работать в связке "Заказчик-производитель-эксплуатант".
Именно так это сейчас и работает. Разумеется, с гигантскими оговорками после 2022 года. В СССР такого практически не было.
Это абсолютно работоспособная модель. Это доказано на примере ЦППК, МЦД, ФПК, ГТЛК.
Да, потому что они работают по рыночной схеме.
При этом я допускаю работу зарубежной техники (естественно с локализацией на российских территориях).
Для этого страна должна быть богатой.
#812525 LmV 23 авг 2024, 15:32
Хороший:Также как и все остальные законы физики (рукалицо).
А причём тут законы физики? Это чисто политико-конъюнктурные запреты, со специальным докапыванием.
Хороший:Ну, к счастью, решения принимаешь не ты :8-): .
Решения принимают ТАМ, где упомянутые клоуны-хомячки, типо правят.
Хороший:Тогда о чём дискуссия?
О том, что громче сделать можно, поставив "жужжалку" (винт или винтовентилятор) или "рычало" (сопло особой конфигурации). Вплоть до буквального выноса мозгов. Тише - нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812526 haava 23 авг 2024, 15:40
Российский самолет МС-21 при подготовке к показательным полетам выполнил фигуру высшего пилотажа ранверсман, сообщила пресс-служба "Ростеха". Эта фигура применяется в боевой авиации, возможность ее выполнения обеспечена надежностью конструкции, совершенной аэродинамикой и системой управления, отметили в госкорпорации.

Появились кадры, на которых видно, как самолет плавно поднимается в воздух, а затем зависает над землей в вертикальном положении, после чего стремительно направляется вниз.
ссыль видео в телеге
Очевидцы констатируют — зрелище красивое, но пугающее. Испытания проводятся в рамках подготовки лайнера к выступлению на праздничной программе в честь 90-летия Иркутского авиазавода.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#812529 LmV 23 авг 2024, 15:46
Хороший:"There is no such thing as public money, there is only taxpayers' money. / Не бывает государственных бюджетных денег. Есть деньги налогоплательщиков" (с) .
М. Тэтчер.
Это всё красивая демагогия, которую сова-менеджер Тэтчер использовала, лишь бы не трогать государственную кубышку. Были налогоплательщиков - стали государственные бюджетные. Ну а уж на что тратить - не налогоплательщики решают. Ну а тем более, когда идёт на благое дела. А если кто хочет "альтернативу за свои деньги", пусть платит СВОИ деньги Колхознику (например).

Хороший:Да, но именно благодаря им в российских супермаркетах полки магазинов полные, а народ пока ещё шароёбится по кафе и ресторанам, а не жжёт покрышки в часовых километровых очередях за едой, записывая номерки на ладонях.
Ну продукты давно из других стран, не ЕС и иже (если про импорт). А то, что со злых хомячков, хоть с трудом, но удаётся получить бабки, так это хорошо. Надо доить! :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812535 v_gildenberg 23 авг 2024, 17:07
Хороший:
v_gildenberg:Все должно работать в связке "Заказчик-производитель-эксплуатант".
Именно так это сейчас и работает. Разумеется, с гигантскими оговорками после 2022 года. В СССР такого практически не было.
.
Как ни странно, было. Просто не было частных финансово-кредитных инструментов, но по сути дела функции Минтяжмаша СССР сейчас выполняют отчасти Инжиниринговые центры, Торговые дома и Центры планирования. В различных холдингах. Ведь же сейчас многие предприятия объединится в большие и малые группы, в холдинги, по модели консолидации. Да тот же Газпром. Лукойл. Первая грузовая группа де-факто встроена в группу с НЛМК. С.В. Кириенко де-факто воссоздал Росатом по принципу Министерства атомной промышленности, все консолидировав. Плохо было то что в начале 1991 года министерства тяжелого машиностроения развалили (да и не только его) - и многие заводы и предприятия де-факто остались без понимания что им делать и куда идти. Больше повезло тем, кто выпускал специализированную продукцию для "вкусных" отраслей промышленности - МПС, нефтянка, газовики. А те кто работал частично на менее востребованные (печальнее всего конечно было с оборонкой, сельским хозяйством), те не выжили.
#812539 LmV 23 авг 2024, 18:42
haava: Российский самолет МС-21 при подготовке к показательным выполнил фигуру высшего пилотажа ранверсман, сообщила пресс-служба "Ростеха".
Ну чтож… Подтверждение, что это - самолет, а не айфон с крыльями. А также лишнее доказательство того, что и гражданских пилотов нужно пялить на тему обязательности освоения высшего пилотажа. Как было тогда, когда и в АФ были звания гражданских офицеров.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812540 AlexBykov 23 авг 2024, 18:54
v_gildenberg: Все это верно. Но - напомню Аэрофлот в начале 90-х и в нулевых скинул с себя всю "регионалку", полностью ушел на зарубежные валютные направления. Оставив там нечто для приличия типа Москва- Санкт-Петербург. Москва- Сочи. А что? Партийного контроля нет, государственного контроля нет, плюс еще и роялти капает.
Так в 90-х у людей денег не стало, а во внутреннем пассажирском сообщении работала дешевая жд, с перекрестным субсидированием и довольно большим набором рейсов поездов. А в 2000-х стало очевидно восстановление положения. При первом поиске не заметно какого-то превосходства частотности зарубежных рейсов АФЛ над внутренними 20 лет назад: http://www.poiskturov.ru/news/79.html Надо бы найти полные расписания и посравнивать. Но я помню, что году в 2005-м перелеты типа Москва-Новосиб по стоимости были уже на уровне купе РЖД, и далее с каждым годом авиация по стране становилвсь все доступнее и уже перестала быть привилегированным видом транспорта.
v_gildenberg:Полностью с нуля созданная частная авиакомпания - пожалуйста. Но то что было создано государством и приватизировано - должно обеспечивать вливание в НИОКР и авиастроительную отрасль. Разумный процент от ебитды.
И как тогда Аэрофлоту конкурировать с остальными игроками на рынке, если себестоимость полетов на зарубежных бортах дешевле?
v_gildenberg:Нет. Все должно работать в связке "Заказчик-производитель-эксплуатант". Это абсолютно работоспособная модель. Это доказано на примере ЦППК, МЦД, ФПК, ГТЛК. Так и должно быть в авиации.
Я так вижу, что пространство 1520 РФ, - очень специфическая ниша, куда затруднительно пристроить зарубежную технику. Особенно в пассажирском сообщении - отрасль сильно стагнировала, а в 2000-х государство стало постепенно сворачивать и без того небольшие дотации, поэтому, когда денег мало, скорости черепашьи, и также нужно, чтобы электричка починялась ломом в любой Тайге и Сызрани, а вагон ПДСа должен уметь отапливаться углем, чтоб не замерзнуть в Нижневартовске, а также должен мочь включаться в воинские эшелоны, выбора почти нет. Вот когда понадобилось развить что-то технологичное и надежное - Сапсаны заказали у Сименса, но это было нужно на 650 км из 80 тыс км сети РЖД. Работа по Ласточкам шла с прицелом на высокую долю локализации, и ниши их применения также весьма узки. Кстати, по Иволгам гуляло письмо от Пегова, который был сильно против их появления на Д3 ОЖД из-за гораздо большего числа отказов на единицу пробега, чем у Ласточек. Конечно, Д.В. выглядит как лицо заинтересованное, но если сравнить работу МЦК, других маршрутов Ласточек и МЦД, то похоже расклад правда сильно не в пользу Иволг. Тут, надо заметить, на сети РЖД почти не проводятся тендеры, из которых можно было бы сделать выводы о характеристиках того или иного подвижного состава. Есть ТМХ, есть Синара, есть ЦППК и Московская мэрия, и есть РЖД, под которым считай ходят все остальные пассажирские компании. Ну, есть Аэроэкспресс с крошечной нишей. Даже Питер пока не в силах реализовывать миллиардные проекты в пригородном сообщении. Будь проекты типа МЦД еще точках в 5 по стране - Питер, Ебург, Новосиб, Ростов какой-нить, и будь там свои перевозчики, со своими депо, а не работающие на тех машинах, которые им дает в аренду РЖД, - возможно мы бы и смогли увидеть там Штадлер, пусть от Бацьки, и, например, Шкоду с Песой. Еще кто-нибудь бы и низкопол запилил наконец. Все то же касается маршрутов междугородних линий, допустим, Самара-Пенза и Самара-Тольятти. А тут даже ФПК до сих пор продолжает на маршрутах из Москвы в Смоленск и Нижний использовать несколько машин ЭС1 с той ублюдочной плотной компоновкой 2014 года. Что в РЖД дали - на том и ездят. Ситуация разительно отличается от авиационной отрасли.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#812622 seregathebest 24 авг 2024, 17:47
Еще одни профессионалы угробили очередной борт Забыли перед касанием убрать рычаг управления двигателями в малый газ. Это всё равно что выйти из машины и забыть перевести селектор из "D" в "Р". Во ФлайДубаях таких специалистов очень ждут конечно :*THUMBS UP*:
https://vk.com/wall-146800162_890769

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12