LmV:Так он же вечером, и прибытие почти к полуночи. Я же - про новый ночной вариант, с отправлением из СПб в 23 часа, при отсутствии необходимости назначения принципиально нового

Что важно.
Мы так скопируем Луки во времена, когда он через Псков ходил.
Так, для истории - именно тогда Псковская область и пересела на транзитные поезда. И привыкла ездить 4-5 часов вместо 12.
LmV:Просто самый быстрый, первые 125 км.
Согласен, в случае глобальных технических проблем на участке СПб-Вит - Оредеж
LmV:А вот с оборотом то что? Тепловоз нужен по Оредежу. Да и ограничения по ряду станций (по главным путям). Так то понятно: ЦС, Вырица, Оредеж стоянки обязательно.
Все там великолепно оборачивается. Не хуже Луги.
Еще раз - есть проблемы в ограничениях инфраструктуры. Но эти ограничения не известны - платформы в негабарите, беда с контактной подвеской? В чем проблема?
Просто по опыту запуска теплоласточек - везде использовалась существующая инфраструктура, нигде не было ни каких вложений. РЖД удавится, чтобы на пассажирское движение выделить деньги, хоть на стоимость ржавого гвоздя.