В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#824315 Владимир Дукин 12 янв 2025, 12:46
KSM:
Владимир Дукин: Для фпк это нерентабельно, а для досс не нужно
Или точнее нет влиятельных людей, чьей просьбе не могли бы отказать. Как пример, ласточки Иваново - Нижний, Киров - Нижний. Хотя у второй дела получше с наполняемостью, но билет дешевле нефирменного плацкарта.
Когда будет регион лоббировать, тогда и назначат. Все можно при желании местных властей.
В сети
#824318 Владимир Дукин 12 янв 2025, 12:58
Hалетчик:
Владимир Дукин: Для фпк это нерентабельно, а для досс не нужно
Нет прежде всего лоббистов, к сожалению. А так, думаю с учётом турпотока из Москвы (Муром - Дивеево - Арзамас) поезд, наоборот, мог бы быть очень популярным и приносящим доход.
Так как сейчас поездки в этом направлении из Москвы не удобны. Все поезда практически стартуют после обеда. Многие, в том числе и в обратном направлении идут ночью с прибытием рано утром.
То есть для поездок (в тот же Муром) одним днём не вариант, да и на выходные не удобно.
М12 тоже не оправдала в этом плане - дороговата оказалась и автобусники на неё также не ушли. Автобус на Муром как шёл больше 7 часов по М7, так и остался.
Нужен такой дневной составами Ласточка: Москва Казанская: 8.05, Муром 11.15-11.19, Навашино 11.30-11.32, Арзамас-2 12.45,-13.05, Ниж. Новгород 14.30.
Ниж. Новгород 16.00, Арзамас-2 17.25-17.45, Навашино 18.58-19.00, Муром 19.11-19.15, Москва Казанская 22.25.
В сети
#824377 AlexBykov 12 янв 2025, 18:23
Сомнительно, что после Арзамаса нужно ехать в Нижний - пассажирский тариф на этот участок слишком дорогой, а из Москвы в НН никто не поедет по Казанке, это не ночной поезд. Можно в Сергач, например, если негде стоять в Арзамасе, а там с путями не очень.
Кстати, пару лет назад Нижегородская область назвала главной причиной откладывания запуска Ласты Москва-Арзамас отсутствие лишних двухсистемных Ласточек в Москве.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#824383 Максим П. 12 янв 2025, 18:54
Могут с Мурома в Нижний поехать на Ласте.

Тула и Тульская область.
В сети
#824386 KSM 12 янв 2025, 19:04
AlexBykov: Сомнительно, что после Арзамаса нужно ехать в Нижний - пассажирский тариф на этот участок слишком дорогой, а из Москвы в НН никто не поедет по Казанке, это не ночной поезд. Можно в Сергач, например, если негде стоять в Арзамасе, а там с путями не очень.
Кстати, пару лет назад Нижегородская область назвала главной причиной откладывания запуска Ласты Москва-Арзамас отсутствие лишних двухсистемных Ласточек в Москве.
А туалеты в пункте оборота откачивать надо? Водой заправить?
Москва - Иваново ЭС1П ездят. Зачем-то. Это насчет лишних ласточек.
#824402 Etrainer 12 янв 2025, 23:37
AlexBykov:
Владимир Дукин: Ласточками досс владеет, а фпк в аренду берет.
Это все понятно. Но есть же маршруты у ФПК, причем, даже немыслимые, типа Екатеринбург-Омск - вот такого уродца на кой было назначать?
Придача: Очередная глупость. Из Нижнего в Киров, например на завтра свободно около 4000 мест только в поездах.
Очевидно, для поездок внутри участка Киров-Нижний они не очень-то интересны. А Ласточка на сегодняшний вечер уже хорошо заполнилась, надо бы туда и вторую пару зеркально.
Здесь интереснее было бы попробовать Ласту Москва - НН - Киров. Из столицы даже график не надо менять. Просто 703+744, по НН стоянка 14 минут. Обратно надо смотреть. Или 717 из НН сдвинуть позже или 743 заставить прибывать раньше. Суммарно надо выиграть примерно 25 минут. Киров получит скоростной поезд на Москву, сменяемость по НН будет большой, но далеко на 100%.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#824403 AlexBykov 12 янв 2025, 23:49
Максим П.: Могут с Мурома в Нижний поехать на Ласте.
Могут. Несколько десятков человек. Что не решит вопроса загрузки между Арзамасом и Нижним.
KSM:А туалеты в пункте оборота откачивать надо? Водой заправить?
Я думаю, маршруты Екатеринбург-Бокситы и Карпинск при 7,5 часах в одну сторону, обслуживают только в Ебурге. Конечно, хотелось бы увидеть нормативы.
KSM:Москва - Иваново ЭС1П ездят. Зачем-то. Это насчет лишних ласточек.
Может других в междугородней компоновке нет?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#824404 LmV 13 янв 2025, 00:01
AlexBykov: Может других в междугородней компоновке нет?
Ну вообще-то к питанию через жоксы приспособлены только ЭС1П, и некоторые ЭС2ГП (не знаю: все ли). Кроме того, за Владимиром уже переменка. Хотя, можно было бы уже там теплак цеплять. Но... см.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#824407 Dmitriy_Alexeevich 13 янв 2025, 00:13
Так как раз в Владимире тепловоз и цепляют. Переменкой ивановские ласточки не пользуются.
#824409 LmV 13 янв 2025, 00:21
Значит, тут дело (скорее всего) в жоксах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#824443 KSM 13 янв 2025, 10:57
LmV: Значит, тут дело (скорее всего) в жоксах.
Первоначально там эс2гп ездили.
#824445 ВЛ80 13 янв 2025, 11:38
В Гагру была эс2гп.
#824447 Неволина - ЛВЧД 13 янв 2025, 11:55
С апреля в 110 м-нур и 365 кисл-пермь изъяли из продажи вагоны СВ.
Опять придумали какие-то новые положения или стандарты (типа, без ЭЧТ-нельзя, сидения из кожзама-нельзя, без ВР в составе-нельзя)?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo, Владимир Дукин, Максим П. и гости: 239