Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#825737 mailonego 28 янв 2025, 13:36
Статья на Дзене, правда 2020 года

Отправка автомобиля на пароме Усть-Луга - Балтийск: сдаём и забираем автомобиль

https://dzen.ru/a/Xwds8V0enm0RtIGY
#825755 mvy 28 янв 2025, 21:43
И где?
Здесь нет покупки билета.
mailonego: Статья на Дзене, правда 2020 года
Отправка автомобиля на пароме Усть-Луга - Балтийск: сдаём и забираем автомобиль
https://dzen.ru/a/Xwds8V0enm0RtIGY
Какое отношение этот изврат имеет к перевозки пассажиров на легковом автомобиле?
#825761 seregathebest 28 янв 2025, 22:15
Покупка пассажирских билетов на паромы из Усть-Луги производится через запрос на электронную почту, потому что пассажирских мест 12 (6 двухместных кают). По ссылке это всё написано.
А як не розумейте росийскою, то и ничехо вам на пороми робити ::-X:
#825763 LmV 28 янв 2025, 22:27
Ну а для тех, кто не хочет играть "в лотерею", или же - просто лень писать на мыло: добро пожаловать в порт "Морской фасад". ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#825765 mailonego 29 янв 2025, 08:30
mvy:Здесь нет покупки билета.
Читать умеете? Буквы знаете? Повторяю еще раз, для особо одаренных
Паромы могут перевозить до 12 человек пассажиров. Места предоставляются при наличии свободных мест- сопровождающим технику или водителям-дальнобойщикам, осуществляющим коммерческую перевозку грузов. Проезд пассажиров оплачивается дополнительно и составляет — 9 204,00 руб.(вкл. НДС 20%). За 1 пассажира. В стоимость проезда включено проживание в двухместной подселяемой каюте и трехразовое питание.

Забронировать пассажирское место на пароме, можно обратившись в отдел бронирования и приема заявок или отправить заявку по почте imexparom@inbox.ru
mvy:Какое отношение этот изврат имеет к перевозки пассажиров на легковом автомобиле?
Изврат, это отправлять пассажиров в неподготовленную Усть-Лугу.
Никто и никогда не писал нигде о перевозке пассажиров на легковом автомобиле, автомобиль отдельно, пассажир отдельно, это два независимых действия.
Есть билеты в каюты, пассажира возьмут, нет билетов, пассажиров не возьмут, а груз (автомобиль) возьмут.
Поэтому люди в статье поступили довольно рационально, они отправили автомобиль паромом. а сами отправились в Калининград обустраиваться, сэкономив на этом на этом и деньги, и время.
Это если время важнее морской поездки на пароме.
#825768 LmV 29 янв 2025, 10:03
Ну а если хочется точно с авто попасть, и не в компании фур, то, повторю - пожалуйста: "Антей" из центра СПб. :*THUMBS UP*: Но дороже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#825769 mailonego 29 янв 2025, 10:14
LmV: Ну а если хочется точно с авто попасть, и не в компании фур, то, повторю - пожалуйста: "Антей" из центра СПб. :*THUMBS UP*: Но дороже.
Не-е-е, из Питера на Антее гордость не позволяет
Только трэш, только хардкор, только паром из Усть-Луги
#825778 mvy 29 янв 2025, 13:44
mailonego:Читать умеете? Буквы знаете?
Я то как раз умрю:
"Нет доступных дат".
Т.е. либо не возят вообще, либо спрос сильно превышает предложение, тогда это говорит о том, что именно на Луга-Балтийск надо увеличивать провозные способности.
Изврат, это отправлять пассажиров в неподготовленную Усть-Лугу.
Никто и никогда не писал нигде о перевозке пассажиров на легковом автомобиле, автомобиль отдельно, пассажир отдельно, это два независимых действия.
У вас с головой вообще в порядке?
Перечитайте тред, речь о перевозке пассажиров на легковых машинах.
Т.е. до доехать на автобусе до Луги и сразу зайти в паром доя вас сложно и нужна какая-то ненужная по факту инфраструктура, а тут вы предлагаете каким-то феерическим бредом пользоваться - приехать в Лугу, да еще за несколько дней, оставить там машину да еще с оформлением тучи бумаг, уехать неизвестно на чем обратно, с учетом отсутствия ОТ, добраться потом до Калининграда другим транспортом, потом поехать в порт Балтийск, чтобы забрать машину...
Возникают большие сомнения в вашей адекватности...

Нормальные перевозки организованы так:
Покупается билет на сайте, за 2-3 часа до отхода приезжается в порт, проходится регистрация по типу аэропортовской - показать билет и документы - получить посадочный с номером каюты (одна минута, без всякой кучи документов).
Заехать на паром, припарковать машину по указаниям моряков.
По приходу просто спуститься на автопалубу и выехать. Все.
#825779 LmV 29 янв 2025, 14:21
mvy:
Т.е. либо не возят вообще, либо спрос сильно превышает предложение, тогда это говорит о том, что именно на Луга-Балтийск надо увеличивать провозные способности.
Да непонятно разве? Там приоритет: военные и дальнобойщики. Легковушки - как груз чисто, и им нахер ненужны тазоводы там, где (еще раз) НЕТУ пассажирской инфры. Есть место и желание - продадут, нету - отправят на Антей.Какое нахер увеличение мощностей? Это - грузовой порт. Пассажиры (в том числе с авто) - из СПб. Морской фасад с Антеем - вот мощности, которые реально вместят всех желающих с авто и без.
mvy:
Т.е. до доехать на автобусе до Луги и сразу зайти в паром доя вас сложно и нужна какая-то ненужная по факту инфраструктура, а тут вы предлагаете каким-то феерическим бредом пользоваться - приехать в Лугу, да еще за несколько дней, оставить там машину да еще с оформлением тучи бумаг, уехать неизвестно на чем обратно, с учетом отсутствия ОТ, добраться потом до Калининграда другим транспортом, потом поехать в порт Балтийск, чтобы забрать машину...
Возникают большие сомнения в вашей адекватности...

Не я отвечал, но скажу
: какое желание, такое и решение. Если ныть, даже требовать Усть-Лугу, чтоб дешевле, и чтоб быстрее, то и получится…Авто отдельно, пассажир отдельно. Что, религия не позволяет из СПб идти на пароме?
mvy:
Нормальные перевозки организованы так:
Покупается билет на сайте, за 2-3 часа до отхода приезжается в порт, проходится регистрация по типу аэропортовской - показать билет и документы - получить посадочный с номером каюты (одна минута, без всякой кучи документов).
Заехать на паром, припарковать машину по указаниям моряков.
По приходу просто спуститься на автопалубу и выехать. Все.
Вот так и есть на Антее с Васильевского.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#825782 mailonego 29 янв 2025, 15:09
mvy:Я то как раз умрю:
"Нет доступных дат".
Т.е. либо не возят вообще, либо спрос сильно превышает предложение, тогда это говорит о том, что именно на Луга-Балтийск надо увеличивать провозные способности..
Я не знаю, как и где Вы что ищете.
1 февраля, Легковой автомобиль, паром "Маршал Рокоссовский"
#825783 mailonego 29 янв 2025, 15:20
mvy:У вас с головой вообще в порядке?
Перечитайте тред, речь о перевозке пассажиров на легковых машинах.
Т.е. до доехать на автобусе до Луги и сразу зайти в паром доя вас сложно и нужна какая-то ненужная по факту инфраструктура, а тут вы предлагаете каким-то феерическим бредом пользоваться - приехать в Лугу, да еще за несколько дней, оставить там машину да еще с оформлением тучи бумаг, уехать неизвестно на чем обратно, с учетом отсутствия ОТ, добраться потом до Калининграда другим транспортом, потом поехать в порт Балтийск, чтобы забрать машину...
Возникают большие сомнения в вашей адекватности...

Нормальные перевозки организованы так:
Покупается билет на сайте, за 2-3 часа до отхода приезжается в порт, проходится регистрация по типу аэропортовской - показать билет и документы - получить посадочный с номером каюты (одна минута, без всякой кучи документов).
Заехать на паром, припарковать машину по указаниям моряков.
По приходу просто спуститься на автопалубу и выехать. Все.
Еще раз повторяю, для паромов из Усть-Луги автомобиль, любой, и легковой, и грузовой, а автобус - это просто груз, ничем принципиально не отличающийся от ЖД вагона или контейнера.
Вы этот груз сдаете, и потом получаете. Это Усть-Луга, там нет пассажирских терминалов, там нет накопителей, пунктов осмотра, Такая инфраструктура есть на Морском Фасаде, но Вы все равно, с упорством пытаетесь переправить водителей и пассажиров в Усть-лугу, где то, что Вы предлагаете, просто физически не реализовать.
Хотите комфорта, едете в Питер, не хотите комфорта - едете в любимую Усть-Лугу.
Вы сами определитесь что вы хотите.
#825784 LmV 29 янв 2025, 15:35
mvy:
Т.е. до доехать на автобусе до Луги и сразу зайти в паром доя вас сложно и нужна какая-то ненужная по факту инфраструктура
mvy:
Нормальные перевозки организованы так:
Покупается билет на сайте, за 2-3 часа до отхода приезжается в порт, проходится регистрация по типу аэропортовской
- показать билет и документы - получить посадочный с номером каюты (одна минута, без всякой кучи документов).
Вот как это может быть в ОДНОМ ответе? :=-O: Одна часть - прямо противоположна другой.

Ещё раз: приехать за 2-3 часа, и спокойно зарегится можно на Морском фасаде. В Усть-Луге - будет шататься на ледяном мокром ветру, пока не получишь крюком по тыкве/не заделаешься хрустиком под краном. Ну а если ничего, то потом - двое суток болеть, без лазарета и водки.
Я реально не понимаю: откуда такое маньячество, и желание всех загнать туда? Либо - вообще без инфры, либо её ещё (за коим-то хером) строить там, но полюбому - ещё и ушёрбный бобик.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#825785 mvy 29 янв 2025, 15:45
mailonego:Я не знаю, как и где Вы что ищете.
1 февраля, Легковой автомобиль, паром "Маршал Рокоссовский"
Почему у вас ноль в графе пассажиры?
Усть-Луга, там нет пассажирских терминалов, там нет накопителей, пунктов осмотра
Это все и не нужно.
Вы сами определитесь что вы хотите
Это все и не нужно.
Перевозить пассажиров на легковых машинах без лишней потери времени и переплат за ту часть маршрута, которая прекрасно проезжается на машине.
#825786 LmV 29 янв 2025, 15:52
mvy:
Почему у вас ноль в графе пассажиры?
Потому что заказ перевозки пассажира на паромах с малым кол-вом кают, осуществляется отдельно, через мыло! Уже выше написано!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27