В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#827316 v_gildenberg 18 фев 2025, 15:08
Пассажирские поезда возобновляются между Баку и Тбилиси

С апреля 2025 года возобновится пассажирское железнодорожное сообщение между Грузией и Азербайджаном. Маршрут Баку-Тбилиси-Баку будет обслуживать поезда швейцарской компании Stadler.

Железнодорожное сообщение было приостановлено с марта 2020 года из-за пандемии, и сейчас стороны готовятся к запуску нового этапа транспортного сообщения. Несмотря на то, что сухопутные границы Азербайджана остаются закрытыми из-за продленного карантина до апреля 2025 года, премьер-министр Грузии Ираклий Кобахидзе отметил, что возобновление сервиса является важным шагом для укрепления дружбы и взаимовыгодного сотрудничества между странами.

:*THUMBS UP*:
#827318 Фыва Цукен 18 фев 2025, 15:23
ого.

хорошая новость. хотя посмотрим, конечно.

интересно, москва-баку запустят? насколько я знаю, договорённость ржд и ady есть, и даже нитка разработана.
#827319 v_gildenberg 18 фев 2025, 15:34
Фыва Цукен: ого.

хорошая новость. хотя посмотрим, конечно.

интересно, москва-баку запустят? насколько я знаю, договорённость ржд и ady есть, и даже нитка разработана.
НЯП, Штадлеры-вагоны не умеют на неэлектрофицированных участках. Если это, конечно, не ТЭП70БС. Но вообще я сам с нетерпением жду открытия сообщения с ADDY, хочу проехаться Москва-Баку Баку_Астара- Баку и Баку - Тбилиси. Потом в Россиию ::-[:
#827320 Фыва Цукен 18 фев 2025, 15:39
так баку-тбилиси полностью электрифицирован.

или вы про московский? так а почему обязательно штадлер?
#827323 KSM 18 фев 2025, 15:55
Фыва Цукен: так баку-тбилиси полностью электрифицирован.

или вы про московский? так а почему обязательно штадлер?
А на переменный ток там что-нибудь перевели?
#827329 Фыва Цукен 18 фев 2025, 17:28
на сайте ady писали, что отмена внутренних поездов связана с переводом на переменку. видимо, перевели.

попробую на вокзал съездить, посмотреть, что там за локомотивы. правда, я в них плохо разбираюсь (вряд ли российские остались)...

штадлер, кстати, двухсистемный? грузины ведь ничего переводить не собирались.
#827331 v_gildenberg 18 фев 2025, 17:41
Ой, я имел ввиду (и мне хочется) чтоб вагоны локомотивной тяги ездили в Россию. Штадлера. Хотя и в их классических вагонах - все норм. Тем более, могут ли Штадлера локомотивной тяги ездить по России по формальным признакам?
#827336 Фыва Цукен 18 фев 2025, 18:03
ну, во-первых, на маршруте москва-баку без тепловоза не обойтись - а может ли вагонное оборудование штадлера работать хотя бы от бс? во-вторых, действительно не факт, что эти вагоны сертифицированы в россии.
#827340 Liski 18 фев 2025, 18:24
v_gildenberg: Ой, я имел ввиду (и мне хочется) чтоб вагоны локомотивной тяги ездили в Россию. Штадлера. Хотя и в их классических вагонах - все норм. Тем более, могут ли Штадлера локомотивной тяги ездить по России по формальным признакам?
По формальным не могут. Не сертифицированы у нас.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#827354 KSM 18 фев 2025, 21:13
Фыва Цукен: на сайте ady писали, что отмена внутренних поездов связана с переводом на переменку. видимо, перевели.

попробую на вокзал съездить, посмотреть, что там за локомотивы. правда, я в них плохо разбираюсь (вряд ли российские остались)...

штадлер, кстати, двухсистемный? грузины ведь ничего переводить не собирались.
19 февраля года в Азербайджане состоялся ввод в эксплуатацию станции стыкования электротяги постоянного и переменного тока Беюк-Кесик на работу в двух режимах электротяги.
Специалисты компании «1520 Сигнал» (входит в Группу компаний 1520) оборудовали станцию Беюк-Кесик современными системами СЦБ и связи, включая микропроцессорную централизацию EBILock 950. Главной особенностью данного объекта является стыкование двух систем электротяги: постоянного и переменного тока с частотой 50 Гц и возможность установки поездных и маневровых маршрутов по одним и тем же стрелкам для подвижных единиц, работающих на системах переменного и постоянного токов.
Управление переключателями контактной сети выполняет система МПЦ EBILock 950, переключение контактной сети в режим «постоянный» или "переменный" ток реализовано как маршрутным порядком, так и индивидуально - путём соответствующих команд с автоматизированного рабочего места дежурного по станции. Кодирование сигналами АЛСН на станции осуществляется на частоте 25 Гц для поездных маршрутов при электротяге переменного тока и на частоте 50 Гц для маршрутов на электротяге постоянного тока или автономной тяге.
В рамках проекта получен уникальный опыт и применены современные технические решения, которые позволят эффективно оборудовать станции стыкования, обеспечивая высокую скорость перевозочного процесса на участках железных дорог любого типа тяги.
Станция Беюк-Кесик является частью международного транспортного коридора Баку-Тбилиси-Карс. При этом Грузинская железная дорога работает на электротяге постоянного тока, а железная дорога Азербайджана, после проведенной масштабной модернизации, перешла на переменный ток. Работа станции стыкования напрямую влияет на бесперебойность и эффективность перевозочного процесса всего международного коридора, поэтому станция Беюк-Кесик имеет особую важность. #гк1520 #1520cигнал #сцб #ржд #железныедороги #railways #азербайджан #россия #международноесотрудничество
#827355 Фыва Цукен 18 фев 2025, 21:20
понятно...

интересно, что с участком дербент-ялама. его в такой ситуации надо на переменку переводить.

з.ы. 19 февраля ввод состоялся? :=-O:

это в прошлом году, что ли? ::-[:
#827356 LmV 18 фев 2025, 21:23
Нужно. Но пока: даже до Баку переменку не довели.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827360 Dmitriy_Alexeevich 18 фев 2025, 22:03
В свете последних событий, кажется, прямое ЖД сообщение РФ - Азербайджан будет открыто нескоро.
#827362 Фыва Цукен 18 фев 2025, 22:09
Dmitriy_Alexeevich: В свете последних событий, кажется, прямое ЖД сообщение РФ - Азербайджан будет открыто нескоро.
каких событий и почему не скоро?
#827363 Владимир Дукин 18 фев 2025, 22:13
Посмотрите, как взбесили на время окон март-апрель поезд №24 Москва–Казань
Московская ж. д.
Москва-Казанская — — 23:59
Москва-Каз. Стр. 651/653 — — 0:07
Перово-4 — — 0:11
Перово-1 — — 0:15
Люберцы-1 — — 0:25
Люберцы-2 — — 0:30
Овражки — — 0:36
Гжель — — 0:53
Куровская — — 1:15
Авсюнино — — 1:23
Шатура — — 1:37
Кривандино — — 1:43
Черусти — — 1:55
Горьковская ж. д.
Ильичев — — 2:06
Торфопродукт — — 2:10
Нечаевская — — 2:18
Вековка-Запад. — — 2:25
Вековка 2:29 12* 2:41
Муром-1 3:35 2 3:37
Навашино 3:52 2 3:54
Арзамас-2 5:09 2 5:11
Сергач 6:38 2 6:40
Пильна 7:07 2 7:09
Шумерля 7:33 2 7:35
Канаш 8:32 2 8:34
Урмары 9:06 2 9:08
Зелёный Дол 9:55 3 9:58
Казань-Пасс. 10:49 — —
* — техническая остановка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge&, Yandex [Bot] и гости: 245