Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#82815 saygon3 12 июл 2010, 13:41
Год практически не ездил по этому маршруту. Но то, что я вчера повидал, привело меня в замешательство.
Начнем с того, что цена поднята с 250р до 300. Причем есть даже скидки. Так например при покупке билета туда-обратно с возвращением в этот же день, будет стоить всего 500рэ. Есть очень интересная позиция - "Семейный". стоит этот билет в одну сторону 600рэ (Двое взрослых и трое детей до 12 лет). Детский билет 100рэ. Билет надо покупать в подвале где идет регистрация на рейс и выход на платформу соответственно через него же. За год ни чего тут не изменилось, тот же ажиотаж и море служб готовых с радостью принять ваши денюжки. С этого места начинается взлет цент на еду и прочие атрибуты полетов. :]:-O:
Выходим на платформу, жара, мать ее, душит со страшной силой. От солнца укрыться просто не где. Такая опция как "крыша над головой" для людей вообще не предусмотрена. Преодолевая жару и зной, пришел наш поезд. Высадил он людей на другую платформу сначала, а потом нам соизволили взойти в это "Чудо" инженерной техники. ::-D:
Что открылось перед взором моим. Поезд ЭД, красного цвета, типа мягкие сиденья, которые жутко не удобные. Расставлены они так, что с одной стороны все кресла смотрят вперед, с дрогой назад. Сесть чтоб ехать смотря вперед не получилось, ибо кресла смотрящие вперед находились с солнечной стороны. Качество кресел "типа самолетного типа" настолько топорно, что это просто ужас. Сварные швы на кресле торчать как уши у зайцев. Ручка регулировки спинки находится справа под вашей попой и еще надо исхитриться ее найти, да и еще попробовать привести механизм в действие, если у вас это получится. Что характерно, так то, что ни одного подголовника белого, как в самолетах или в путных автобусах попросту нет. В прошлом году были составы совсем другие и качеством лучше, и кресла удобнее, и расположение кресел было совсем другое. Причем в центре вагона была с право и слева стойка для багажа. Теперь ее нет. Но, в составе я узрел вагон один такой старого образца. Он оказывается теперь едрена мать - "БИЗНЕС - КЛАСС". То есть нам задрали цены и понизили категорию поездки. Нормально? Отлично! :]:-O:
Дальше больше. В салоне душно, жара и тут допекает. Ни о каких кондеях и говорить то не приходится. Вентиляцию машинист включил только перед самой отправкой. За 300рэ я еще должен париться так же как в простой электричке. Спрашивается, а за что я вообще заплатил в три раза дороже, чем бы на простом поезде. Ведь даже нет занавесок, которые помогли бы укрыться от солнца.
Вот вам и сервис! Летайте в Домодедово на простых электричках, стоит она всего 99р, а качество обслуживания тоже самое. Все эти красные поезда не заслуживают ни какого уважения. Не надо людей за лохов держать. :;D:
#82853 Владиcлав 13 июл 2010, 05:49
+1000000000000000!!!!!!!!!!!!! Нормальные поезда - Эд4мкм-аэро. Там кондей есть и удобные кресла. ЭД это помойка и прошлый век.
#82857 saygon3 13 июл 2010, 06:37
Неизвестный:+1000000000000000!!!!!!!!!!!!! Нормальные поезда - Эд4мкм-аэро. Там кондей есть и удобные кресла. ЭД это помойка и прошлый век.
Может оно и так, спорить не буду. Однако мне 300р стало тупо жалко за такой сервис. Причем при поездке обратно, был подан точно такой же поезд. Так, что господа, не тратьте деньги зря. Выбирайте простую электричку, ибо сервис одинаков.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9