Да как угодно! Но когда идет простое перемножение и делается вывод "во, какие доходы!", без учета и даже понимания и представления о расходах, говорить всерьез невозможно.
Независимый аудит в нынешней иерархии увы невозможен, пытаться делать какие либо расчеты бессмысленно, пид их всегда опровергнет. Счетная палата, пока ей не скажут фас ,ничего не предпримет.Просто учитывая то количество вранья и показухи, которое мы чуть ли не ежедневно видим и слышим от пида на самых разных уровнях,от пресс-релизов до тех же бумажек с изменением графика фломастером,вполне логично что в случае с убытками пид также бессовестно врет,ну или как минимум преувеличивает в разы. А то что местные власти должны участвовать это абсолютно верно, только пид занимает такую наглую позицию,что мы сказали столько убытков, значит столько, и все тут.С зайцами нам бороться по настоящему нафиг не нужно, вы нам лучше типа так денег дайте, а наша система будет работать так как работала всегда.
#82653
Vitaly1
09 июл 2010, 00:39
Каким бы он м не был, тем не менее, Тверская область - одна из тех немногих, что компенсируют РЖД около половины убытков, а в целом по стране совсем мизерные объемы компенсаций.Неизвестный:Это было ясно и до того как он их послал.Slon:он м. и гнать его в шею.
+100.А вообще надо чтобы область сама занималась пригородниками. Это обойдется дешевле, чем субсидировать РЖД.
Только для эффективной работы нужны следующие вещи:
- реальная возможность влияния на графики движения
- закрепление ответственности обеих сторон, в т.ч. в плане предупреждения об изменениях графиков не менее, чем за 10 дней
- снятие запрета на максимальную длину пригородных маршрутов в 200 км
И многое другое, тема хорошо обсуждалась на tr.ru весной.
Этот автобус стоит всего-то лимон баксовsaygon3: Я вон все смотрю на пригород Сонково - Весьегонск и ну ни как понять не могу. Не ужели выгодно гонять Машку с одним плацкартным вагоном? Что нельзя запустить рельсовый автобус?

Но вообще по Тверской - согласен, нужно внедрять РА (2, а не 1), осталось области денег найти...
Дело в том, что хорошо населенные поезда идут только в часы пик, в противоположную сторону в это время может ехать и сотня человек на состав. Если сокращать ненаселенные поезда, то увеличатся интервалы и паксы поразбегутся. Плюс есть льготники.saygon3:12 вагонный забитый в мясо утюг, включенный в розетку, никак не может быть убыточным, даже если там только 30% оплачивают по полной а остальные или "до Ховрино" или никак
Вообще, убыточность пригородных перевозок - вполне нормальное явление (хотя в Новосибирске, Омске и Кузбассе они до кризиса были самоокупаемыми с учетом компенсаций за льготников) и неубыточность, скорее, может говорить о неудовлетворительном качестве пригородного транспорта как для пассажира, так и для региона. Поэтому приходится доплачивать за недостаточно населенные рейсы.
В Москве и Питере - другая ситуация. В случае проведения рейдов по пресечению безбилетного проезда выручка возрастает в 2,5 раза (об этом не стесняясь говорят в релизах), т.е. проблема не в том, что в поездах нет достаточной населенности, проблема в том, что около 70% подмосковных паксов не платят установленные тарифы, которые предполагают безубыточность.
Ну и отдельная тема - собираемые контрой тридцатки и пр.
Да это ответ самого начальника Департамента транспорта и связи Тверской области Церенова Церен Валериевича
Здравствуйте Церен Валериевич! Очень приятно видеть вас на этом форуме. Отрадно, что родной Весьегонск не обделен вниманием. Однако приятно слышать ваши позитивные нотки в словах. Надеюсь вчерашнее посещение Президента Твери, даст свои положительные результаты по пригородным перевозкам.
До встречи в департаменте!
Здравствуйте Церен Валериевич! Очень приятно видеть вас на этом форуме. Отрадно, что родной Весьегонск не обделен вниманием. Однако приятно слышать ваши позитивные нотки в словах. Надеюсь вчерашнее посещение Президента Твери, даст свои положительные результаты по пригородным перевозкам.
До встречи в департаменте!
Пошлет - останется вовсе без поездов. Кивать на других - не дело.Vitaly1: Каким бы он м не был, тем не менее, Тверская область - одна из тех немногих, что компенсируют РЖД около половины убытков, а в целом по стране совсем мизерные объемы компенсаций.
А что тут обсуждать-то? Надо делать реальный бизнес-план и выходить с ним к собственнику, т.е. к ВВ.Только для эффективной работы нужны следующие вещи:
- реальная возможность влияния на графики движения
- закрепление ответственности обеих сторон, в т.ч. в плане предупреждения об изменениях графиков не менее, чем за 10 дней
- снятие запрета на максимальную длину пригородных маршрутов в 200 км
И многое другое, тема хорошо обсуждалась на tr.ru весной.
Конечно. И это только мала толика, и ничего, даже это, не учитывают, когда пытаются посчитать доходы от пассажиров.Дело в том, что хорошо населенные поезда идут только в часы пик, в противоположную сторону в это время может ехать и сотня человек на состав. Если сокращать ненаселенные поезда, то увеличатся интервалы и паксы поразбегутся. Плюс есть льготники.
Очередная игра... правда, вот выдавали билет в вагоне за 50, а у меня даже толком не посмотрели.Ну и отдельная тема - собираемые контрой тридцатки и пр.
#83237
Фыва Цукен
20 июл 2010, 12:54
правильно, но в наших условиях это нереально.avtobaza:Даёшь независимый аудит.
а у местных властей, похоже, нет другого выхода, как развивать автобусное сообщение. потому что ржд можно запросить абсолютно любую сумму, и проверить оправданность этой суммы невозможно. монополист, однако

вообще, на мой взгляд, надо стараться меньше пользоваться услугами ржд.
Полностью согласен, в чем собственно и согласны власти тверской области.Фыва Цукен:правильно, но в наших условиях это нереально.avtobaza:Даёшь независимый аудит.
а у местных властей, похоже, нет другого выхода, как развивать автобусное сообщение. потому что ржд можно запросить абсолютно любую сумму, и проверить оправданность этой суммы невозможно. монополист, однако![]()
вообще, на мой взгляд, надо стараться меньше пользоваться услугами ржд.
Статья с сайта Департамента транспорта и связи Тверской областиНа очередной встрече начальника департамента транспорта и связи Тверской области Церена Церенова с представителями Октябрьской железной дороги были рассмотрены два острых вопроса: условия госзаказа на 2011 год и возможность замены электропоездов в некоторых направлениях автотранспортом.
По словам заместителя начальника Октябрьской железной дороги Василия Голубцова, компания установила для Тверской области самый низкий тариф среди соседних регионов – 12 рублей за зону. Для сравнения, в Псковской области эта ставка равна 14 руб., в Московской – 16,5 руб., а в пределах Москвы – 26 руб. В связи с этим, как утверждает Василий Голубцов, ОЖД несет серьезные убытки, и для того чтобы сохранить существующие объемы движения электропоездов в следующем году, Тверской области придется выплатить компании более 1 миллиарда рублей. ДТиС категорически не согласен с названной суммой, и в настоящее время идет обсуждение методики расчетов, использованной ОЖД, после чего цифра может существенно измениться. Кроме того, ДТиС намерен в очередной раз обратиться на федеральный уровень с просьбой предоставить субсидии на погашение убытков железнодорожной компании.
Еще один непростой вопрос, поднятый на прошедшей встрече, - возможность замены электропоездов автотранспортом. Согласно проведенному сравнительному анализу стоимости электричек и автобусов по госзаказу, стоимости проезда на этих видах транспорта, длительности пути, а также наличия автодороги между населенными пунктами (см. таблицу), практически во всех случаях такая замена невозможна. Несмотря на значительное сокращение времени в пути и стоимости проезда по многим маршрутам (так, например, по маршруту Ржев – Волоколамск поездка на электропоезде занимает 3,18 часа и стоит 178,5 рублей, а на автобусе можно было бы совершить ту же поездку за 2,1 часа и 118 рублей), далеко не на всех участках имеется техническая возможность запустить автотранспортное сообщение: сделать это не позволяет отсутствие автодорог, либо их технико-эксплуатационное состояние. По этим причинам вопрос о замене электричек автобусами стороны решили отложить на неопределенный срок.
По этой ссылке http://www.dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/news/19-07-2010-11-36-53.html можно посмотреть сравнительную таблицу между электричками и автобусами.
Вот в этой сравнительной таблице меня беспокоит Сонково Весьегонск. Более того в этой таблице полно вранья по времени проезда. Так например Сонково -Весьегонск идет около 3,5 часов, а указано 5. Автобус указано 1.7, хотя в реалии ходил 2.5 часа, т.к. от Сонково до Кр.Холма дорога убита напрочь, расстояние указано через г. Бежецк, а это уже реально не 2,5 ч, а все 3,5 часа. Более того с закрытием этого направления накроются и беспересадочные вагоны Москва - Весьегонск, Санкт - Петербург Весьегонск. Вот нахера так делать. Накрылся медным тазом Речной местный флот и чуть позже скоростной флот, давайте накроем медным тазом железку, а потом и дороги разрушим. Останется только любимая Зелененым авиация. А билетик будет стоить запредельно для народа.
В этой таблице интересно сравнение, сколько хотят нынче и в след году РЖД. Аппетиты выросли в 10раз!

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Ну, сто раз же обсуждали - это плата за 90-е - начало 2000-х, когда жд работала в глубокий убыток, занимаясь самоедством.
Вот нашел еще несоответствие в этой таблице.
Бологое - Удомля. В таблице с какого то перепугу указано
5,61 час. А на авто 2ч. Бред полный. http://www.tutu.ru/poezda/rasp_e.php?nn ... 21.07.2010 поезд идет 1 час максимум. Что за бред то?
Дальше. Бологое - Сонково указано время в пути 5.7ч. однако поезда идут по 3 часа. Даже если брать 607 Питер - Сонково, то он идет 4ч. 2м.
В общем и целом в этой таблице я понимаю так, что с помощью ее и таких данных хотят уничтожить как минимум три направления, о которых я говорю. Но сколько еще таких направлений там зарыто!
Бологое - Удомля. В таблице с какого то перепугу указано
5,61 час. А на авто 2ч. Бред полный. http://www.tutu.ru/poezda/rasp_e.php?nn ... 21.07.2010 поезд идет 1 час максимум. Что за бред то?
Дальше. Бологое - Сонково указано время в пути 5.7ч. однако поезда идут по 3 часа. Даже если брать 607 Питер - Сонково, то он идет 4ч. 2м.
В общем и целом в этой таблице я понимаю так, что с помощью ее и таких данных хотят уничтожить как минимум три направления, о которых я говорю. Но сколько еще таких направлений там зарыто!
На таких направлениях нужны только РАшки, но ОЖД патриотично закупило только 5 ДТ1 у Торжка,РАшки на ОЖД только в Великих Луках,пара штук вроде.
А с ТЭП70 или М62 по одному вагону это РЕАЛЬНЫЕ убытки,и РЖД за такие маршруты будет пилить регионы по полной программе, почти в каждой области такого добра хватает.
А с ТЭП70 или М62 по одному вагону это РЕАЛЬНЫЕ убытки,и РЖД за такие маршруты будет пилить регионы по полной программе, почти в каждой области такого добра хватает.
#84740
Антон Ефимов
18 авг 2010, 20:53
http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=175039Нижегородское правительство и РЖД заключили соглашение о полной компенсации убытков от пригородных перевозок
Вице-губернатор Нижегородской области Владимир Иванов и старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Решетников в пятницу подписали соглашение о 100-процентной компенсации убытков от пригородных пассажироперевозок.
[...]
В свою очередь президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин отметил, что в тех регионах, где областные власти ответственны, нет проблем в сфере сотрудничества.
"Мы раньше договаривались о 50-процентной компенсации, теперь договорились о 100-процентной. Мы со своей стороны постараемся сделать так, чтобы и поездов было побольше, и составы поновее", - сказал он.
Что и требовалось доказать. Кажется, я против такого расклада давно не возражал?



#85573
Фыва Цукен
01 сен 2010, 10:48
так ведь проблема-то совсем не в том. проблема в том, что ржд за свои услуги просит суммы, которые никакой проверке не поддаются. с другой стороны, в некоторых местах (московский и питерский узлы, а также, возможно, окрестности некоторых других миллионников россии) без их услуг обойтись категорически невозможно. проблема именно в этом. и её надо как-то решать.Slon:Что и требовалось доказать. Кажется, я против такого расклада давно не возражал?![]()
а в остальных местах проблем никаких нет. устраивает цена - ездим на электричках, не устраивает - на автобусах. повторю, имхо, зря боос пошёл на поводу у ржд и согласился ему платить за пригородные в калининградской области. там, на мой взгляд, и автобусами вполне обойтись можно.
Ещё раз повторяю - отрезаем в Москве дальний пригород от Москвы и развиваем регионы. Москва не резиновая! Это посмешище, что люди 3 часа в один конец добираются.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4