В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#834514 Liski Вчера, 13:10
Их два было, по-моему. 183/184 через Харьков - Льгов - Брянск - Смоленск и 547/548 через Москву.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#834515 LmV Вчера, 13:21
Владимир Дукин:
Много где живут. Из каждого райцентра поезд не пустишь. До СПб слишком долго идти будет. Тем более были уже эксперименты. Населенность низкая была. А из-за Сущёво или Локни с околонулевой заполняемостью для чего это? Кто хочет: есть Малая Вишера, Москва, СПб и ВБСы
Потому я и написал:
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 98#p834498

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#834516 dken Вчера, 13:25
Владимир Дукин:
dken:
Владимир Дукин: А зачем на Витебский? Не нужен он ни в каких Новгородах.
А то будет идти 3 суток.
А вы попробуйте сначала, крутаните его через Луки и Псков или Новгород хотя бы, а то что так решать то сразу не нужен там тоже люди живут, может как раз и поедут, особенно если адекватная цена будет. Всегда приятнее сесть на поезд который проходит через твою станцию чем куда то прыгать на перекладных. Тем более если ты вынужден ехать на перекладных через крупный город то часть всегда уйдет на альтернативу. Просто когда назначаете что либо такое то нужна яркая реклама что бы людям в уши попало что есть такой поезд и можно на нем поехать, а не как у нас обычно через одно место. Плюс если через Псков и Тулу то можно еще найти часть пассажиров, подумайте про кого я
Много где живут. Из каждого райцентра поезд не пустишь. До СПб слишком долго идти будет. Тем более были уже эксперименты. Населенность низкая была. А из-за Сущёво или Локни с околонулевой заполняемостью для чего это? Кто хочет: есть Малая Вишера, Москва, СПб и ВБСы
Вот так люди и теряются для жд. Москва и СПБ это вариант того что лично я бы ушел на самолет автоматом. Нахрена мне поезд если мне надо ехать с пересадками, так я лучше время и деньги сэкономлю. И кстати так скорее всего думают очень многие жители тех кто живет там где нет прямых поездов, или они есть но с таким расписанием что за голову хватаешься
#834517 Алексей_PS Вчера, 13:45
Год не могу вспомнить.
Помню, что он был один год как разовый доп - раз или два в неделю летом. По сути было около 10 рейсов.
Потом, на следующий год его узаконили как круглогодичный, но тоже раз или два в неделю. Ну не любят утреннее оправление на Витебском вокзале :;-): При этом был посажен на нитку СПб-Смоленск
Далее был заменён Мариуполем.
Но и тот около года просуществовал.
#834518 v_gildenberg Вчера, 14:17
Все очень просто. Да, ходил такой поезд, я его видел в буклете, в который ранее вкладывались билеты на поезда. Буклет к 300-летию Санкт-Петербурга, год 2003 и вроде в 2004 году он тоже ездил.

Но..давайте вспомним 2003 или 2004 год. Как мы раньше брали билеты на поезда? В кассе. Стопудово у этого поезда было режим продажи билетов "Лето", или как оно там? Когда билеты продавались от начальной станции во все вагоны на всем протяжении маршрута. В пределах дороги... Ну и? Уже с Витебска продажи открывались за 3 дня до прохода, также и в Брянске, в Липецке, в Воронеже. Причем билеты продавались без указания мест, с указанием мест стали вводить лишь с 2006 года. А ранее проводники передавали места по специальному бланку в ЛБК. И что? Как вы планировали бы отпуск/поездку к морю с того же Брянска - если нужно было мчаться к кассе за 3 дня до отправления поезда и без гарантии козырных мест? :=-O: Вы что позабыли? Влияло ли это на населенность поезда? Конечно же. Отпускные люди вряд ли бы брали билет на поезд только за 3 дня, брали бы билеты на "свои" поезда, либо там где открыт трафарет. Плюс еще Питер уже с 2003 года начал активно мотаться заграницу, им это ЧПК уже было до лампочки. Вряд ли они активно заселяли поезд, Белорусы мотались в Крым и в Одессу.

Так что, я скажу на тот момент - решение отправить этот поезд круголями через Витебск, Смоленск вряд ли было оправданным. Сейчас - вполне можно. Да и кстати какой-то поезд в Питер недавно года 2-3 назад вроде и ехал через Калугу-Вязьму на Питер. 5xx поезд. Сейчас у всех приложение РЖД, карта привязана. Билет покупается в самом глухом селе - моментально. :=-O: Так что теоретически можно сову на глобус натянуть. Тем более, поезд не через Москву - гарантия мест. Чтоб москвичи не выгребли.
#834519 v_gildenberg Вчера, 14:21
dken:
Вот так люди и теряются для жд. Москва и СПБ это вариант того что лично я бы ушел на самолет автоматом. Нахрена мне поезд если мне надо ехать с пересадками, так я лучше время и деньги сэкономлю. И кстати так скорее всего думают очень многие жители тех кто живет там где нет прямых поездов, или они есть но с таким расписанием что за голову хватаешься
Вы переоцениваете значение расписания. Сейчас главное - удобство мест, комфорт в вагоне. Расписание плохое или хорошее с нашей мобильной сетью заказа услуг -вообще далеко не определяющий фактор. Да, мобильный интернет отключают. Да, это порой дополнительная стоимость. Но в целом - даже в Москву можно приехать в 4 ночи и спокойно вызвать такси до дома. Некоторые мои коллеги, они снимали хостел и спали с 5 утра до 8 утра чтоб пойти на работу. Надо было так.
#834522 Максим П. Вчера, 15:57
Для меня и график немаловажен. Лучше по одному маршруту пускать больше поездов, чтобы у пассажира был выбор.

Тула и Тульская область.
#834523 Фыва Цукен Вчера, 16:03
Максим П.: Лучше по одному маршруту пускать больше поездов, чтобы у пассажира был выбор.
пускать поезда по разным маршрутам - это тоже выбор. зачем ориентироваться на одного и того же пассажира?
#834524 Dmitriy_Alexeevich Вчера, 16:10
Конечно, график имеет немаловажное значение для не такой уж и малой части пассажиров. Для меня он тоже имеет существенное значение. В поездке к родным я не выбираю долготелепающиеся 119 и 203 поезда. В другие регионы если еду, тоже смотрю на то, чтобы график отправления/прибытия позволял уложиться в выходные дни.
Ненормально, когда предлагается один адекватный поезд, а другой круголями через половину страны и на половину суток дольше. Мало кто будет ждать единственного поезда в сутки с непотребным графиком или курсирующего "после дождичка в четверг" - по четным, нечётным. Кому-то удобнее дневной поезд, кому-то ночной - и предлагать безальтернативные варианты (или выдавать за альтернативу вышеуказанное) - не есть адекватно.
#834528 v_gildenberg Вчера, 17:34
Dmitriy_Alexeevich: Конечно, график имеет немаловажное значение для не такой уж и малой части пассажиров. Для меня он тоже имеет существенное значение. В поездке к родным я не выбираю долготелепающиеся 119 и 203 поезда. В другие регионы если еду, тоже смотрю на то, чтобы график отправления/прибытия позволял уложиться в выходные дни.
Ненормально, когда предлагается один адекватный поезд, а другой круголями через половину страны и на половину суток дольше. Мало кто будет ждать единственного поезда в сутки с непотребным графиком или курсирующего "после дождичка в четверг" - по четным, нечётным. Кому-то удобнее дневной поезд, кому-то ночной - и предлагать безальтернативные варианты (или выдавать за альтернативу вышеуказанное) - не есть адекватно.
да вы можете хоть вообще на поезде не ездить. ::-!: Не ездите пожалуйста на 201 поезде, я хоть к Максу в Тулу съезжу пивка так жахну, поезд как раз с Курского вокзала идет. И 119 тоже не трогайте, мне нравится на Ладожский прибывать.... Не занимайте мое место.
#834529 anton121 Вчера, 17:52
v_gildenberg:
dken:
Вот так люди и теряются для жд. Москва и СПБ это вариант того что лично я бы ушел на самолет автоматом. Нахрена мне поезд если мне надо ехать с пересадками, так я лучше время и деньги сэкономлю. И кстати так скорее всего думают очень многие жители тех кто живет там где нет прямых поездов, или они есть но с таким расписанием что за голову хватаешься
Вы переоцениваете значение расписания. Сейчас главное - удобство мест, комфорт в вагоне. Расписание плохое или хорошее с нашей мобильной сетью заказа услуг -вообще далеко не определяющий фактор. Да, мобильный интернет отключают. Да, это порой дополнительная стоимость. Но в целом - даже в Москву можно приехать в 4 ночи и спокойно вызвать такси до дома. Некоторые мои коллеги, они снимали хостел и спали с 5 утра до 8 утра чтоб пойти на работу. Надо было так.
Смотря для кого. Для меня удобство графика - первоочередной вопрос, например. Извращаться с дополнительными ночевками или с бессонными ночами - нафиг надо.
Если будет нормальный поезд с удобным графиком, то я и верхнюю боковуху возьму, ибо ничего не имею против.
#834531 zz27 Вчера, 17:59
Только у многих пассажиров выбора нет, они сожрут и боковушку в неудобном поезде. И это правильно, кто-то же должен и на них ехать.
#834533 v_gildenberg Вчера, 19:23
Что вообще такое «удобный график»?! Никто не может сказать, все сводится к тому это «график лично удобный мне»… Ну вот допустим. Я любил одно время ездить поездом 215/216 из Саратова в Волгоград. Успеваешь с работы. Как раз в 1 час ночи приезжал и спокойно спал. Кстати в мое время поезд был относительно пустой на этом участке и достаточно быстрый. Не любил я приезжать рано утром . Мне вообще казалось всегда что люди должны приезжать в конечные точки с 16 до 23 часов. Ранее прибытие это катастрофа. Не любил ни будучи проводником, ни будучи пассажиром. Если конечно станция прибытия это не Имеретинский курорт ))) но пассажиры поезда 9/10 Псков вполне себе прибывают в 6 утра и не жалуются . И многие другие тоже, значит в этом что-то есть
zz27: Только у многих пассажиров выбора нет, они сожрут и боковушку в неудобном поезде. И это правильно, кто-то же должен и на них ехать.
Выбор есть всегда. Если предлагается поезд с совершенно непотребным графиком и адово неудобными местами, которые ещё и фиг поймаешь – у пассажира в загашнике всегда остаётся вариант "поехать не поездом". Никто "жрать" боковушку в неудобном поезде просто потому, что других вариантов нет, не будет. Вместо этого пассажир просто уйдёт на какой-нибудь другой вид транспорта, и не факт, что вернётся обратно на ж/д. Так что оправдание "кто-то должен и на боковушках в неудобном поезде ехать" можете засунуть себе туда же, откуда графисты всё никак карандаш не достанут. Графики должны быть нормальными в любом случае, даже если поезд заведомо единственно возможный. Оптимально – на каждом маршруте иметь набор поездов с различными комбинациями маршрутов и графиков, чтоб было из чего выбирать, но если уж это нереально – значит, у единственного поезда должен быть нормальный график.

А не так, что от Москвы до Углича катается один единственный 602-ой (с октября 302-ой, но сути оно не меняет) 1 раз в неделю с прибытием в Углич посреди ночи. Вот для кого такое "удовольствие"? Если проще доехать автобусом, что получится и быстрее, и дешевле, но что даже существеннее – не надо выискивать его в графике и подстраивать свою жизнь под расписание движения. Да, в поезде можно поспать перед долгим путешествием по Угличу (вся суббота и воскресенье, ибо обратный поезд только в ночь с воскресенья на понедельник, хорошо хоть в районе полуночи, а не как из Москвы в 3 ч ночи), но только и всего. А если же такой, заведомо единственный поезд с максимально упоротым графиком, ещё и будет сформирован исключительно из плацкартных вагонов дореволюционной постройки... нет, билеты-то на него достать будет не проблема, но именно потому, что никому он и даром будет не нужен, лучше автобусом, чем таким поездом.
v_gildenberg:Что вообще такое «удобный график»?! Никто не может сказать, все сводится к тому это «график лично удобный мне»… Ну вот допустим. Я любил одно время ездить поездом 215/216 из Саратова в Волгоград. Успеваешь с работы. Как раз в 1 час ночи приезжал и спокойно спал. Кстати в мое время поезд был относительно пустой на этом участке и достаточно быстрый. Не любил я приезжать рано утром . Мне вообще казалось всегда что люди должны приезжать в конечные точки с 16 до 23 часов. Ранее прибытие это катастрофа. Не любил ни будучи проводником, ни будучи пассажиром. Если конечно станция прибытия это не Имеретинский курорт ))) но пассажиры поезда 9/10 Псков вполне себе прибывают в 6 утра и не жалуются . И многие другие тоже, значит в этом что-то есть
Всё зависит от ситуации. От той ниши, что занимает поезд. Если это ночник, то утреннее прибытие само собой разумеется. Если поезд едет на курорт (будь то Сочи, Анапа, Крым – без разницы), то стоит учитывать, что заезд в гостиницы обычно в 12-14 ч, а выезд – в 10-12 ч, соответственно если прибытие сильно раньше, а отправление заметно позже – пассажиру где-то придётся тратить это время. Я, например, когда ехал с отпуска – специально выбрал 304-ый "Москва – Сухум", ибо он прибывает на Каменскую в 14:15, оттуда на такси даже с поправкой на затор на пункте пропуска – на месте буду в районе 8 ч вечера, после чего таксист успеет доехать до своего дома до наступления комендантского часа (да-да, аж в таких подробностях всё было рассчитано). Другой вопрос, что всё это сугубо индивидуально.

В масштабе же железной дороги разумным считаю пускать поезда плюс-минус равномерно в течение всех суток. Разве что избегать прибытия/отправления со станций, вывозом которых соответствующий поезд занимается в первую очередь, в ночное время, примерно с 23:00 до 6:00, и то если поезд прибывает, скажем, в 5 ч утра – для высаживающихся пассажиров оно терпимо. Грубо говоря, единственный поезд лучше ставить с прохождением целевых станций в дневное время, второй поезд – в противофазе с первым (для тех пассажиров, кому удобнее было бы прибывать не с утра пораньше, а ближе к обеду), третий и четвёртый – где-то между первыми двумя, ну и т.д. Естественно, с учётом технической возможности (вспоминаем про всякие занятости путей, обороты локомотивов, технологии работы вагонников и пр.), но в первую очередь ориентироваться надо на равномерность распределения поездов в течение дня, чтоб пассажир имел выбор, каким поездом поехать. Остальное приложится.
#834565 v_gildenberg Сегодня, 08:09
Кирилл Добаринов:

В масштабе же железной дороги разумным считаю пускать поезда плюс-минус равномерно в течение всех суток..
Так уже давно так сделано ! Москва - Калуга, Москва -Тула, Москва- Воронеж практически все поезда +\- в течение суток. Лиски - Лихая.., Волгоград - Саратов!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Tesla и гости: 236