Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#834753 LmV 09 авг 2025, 23:27
zz27: Далеко не все ездят регулярно.
Работающие или учащиеся - все.
zz27:
И где там бесплатные пересадки? С наземки на метро/ЖД полуторный тариф. Между наземкой да, бесплатно, в то время как в Питере 13₽, но этой пересадкой по факту мало кто пользуется.
Ну по длительным абонементам в СПб таки пересадки бесплатные (между НОТ, или НОТ и метро). При этом НОТ - не ограничено общее кол-во поездок. Можно хоть "на углу" перескакивать. И пользуются этим - многие. Ибо позволяет добраться в любую жопу, а равно и не ждать редкоходящий транспорт, а пересаживаться несколько раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#834754 Dmitriy_Alexeevich 09 авг 2025, 23:37
zz27: Далеко не все ездят регулярно.
Ну да, прям-таки "далеко не все" ::-D: Все работают раз-два в неделю ::-D:
Если у вас чинуш такая работа (судя по вашим же отпискам ::-[: ), это вовсе не значит, что "далеко у всех" так.
zz27: И где там бесплатные пересадки? С наземки на метро/ЖД полуторный тариф. Между наземкой да, бесплатно, в то время как в Питере 13₽, но этой пересадкой по факту мало кто пользуется.
Как же властьимущие далеки-то от народа ::-D: Или нарочно врут, для красивых отчетов :8-): :*TIRED*:
LmV:Ну по длительным абонементам в СПб таки пересадки бесплатные (между НОТ, или НОТ и метро). При этом НОТ - не ограничено общее кол-во поездок. Можно хоть "на углу" перескакивать.

То есть в месячном есть бесплатная пересадка с автобуса в метро?
Спасибо, буду знать.
#834755 LmV 09 авг 2025, 23:58
Dmitriy_Alexeevich:
То есть в месячном есть бесплатная пересадка с автобуса в метро?
Спасибо, буду знать.
Разумеется. В месячном Едином - вообще не считается кол-во поездок на НОТ, равно и кол-во пересадок. Другое дело, что поездок на метро всего 70. Но этого как раз на месяц - с избытком (туда-обратно).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#834757 AlexPaen Вчера, 01:17
По хорошему пересадки должны быть с понижением и без всяких абонементов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#834758 en555 Вчера, 02:04
AlexPaen: По хорошему пересадки должны быть с понижением и без всяких абонементов.
Друзья, о чём вообще идёт речь? Кто кому что должен?

По мне, идеальная система оплаты транспорта в Москве, лучше пока не придумали. Безлимит - ок, на всё, без ограничений, такая-то сумма; безлимит на сутки-трое - другая; 90 минут (несколько пересадок) - третья, и т.д. От того, что кто-то условно 100 в сутки раз зайдёт и выйдет из метро/автобуса - город не обеднеет, зато деньги оплачены. Таких людей всё равно крайне мало.
ИМХО, те же ограничения в 70 поездок в метро - воспринимается как что-то смешное. ::-D:

п.с. Я когда приезжаю в мой любимый Питер, оплачиваю безлимит на сутки-трое и спокойно перемещаюсь по всему городу, удобнее чем в других регионах, даже если проезд стоит около 30р.
#834762 mvy Вчера, 07:45
en555:По мне, идеальная система оплаты транспорта в Москве, лучше пока не придумали. Безлимит - ок, на всё, без ограничений, такая-то сумма; безлимит на сутки-трое - другая; 90 минут (несколько пересадок) - третья, и т.д. От того, что кто-то условно 100 в сутки раз зайдёт и выйдет из метро/автобуса - город не обеднеет, зато деньги оплачены. Таких людей всё равно крайне мало. .
Ерунда. Вот покупаешь, например, проездной на сутки - и он с какого-то фига не действует на электрички.
Или 90 минут какого-то пса не действует на Павелецком направлении... И.т.д.
На мой взгляд, идеальная система оплаты ОТ, например, в Вене
#834763 en555 Вчера, 08:03
mvy: На мой взгляд, идеальная система оплаты ОТ, например, в Вене
Я про Россию, само собой в мире много разных "систем". Кстати, а что необычного в Вене?
#834767 mvy Вчера, 08:37
Необычного, там как раз ничего нет. Все просто и понятно - есть билет - пока действует, можно ездить сколько угодно на любом транспорте.
#834771 v_gildenberg Вчера, 09:53
mvy:
en555:По мне, идеальная система оплаты транспорта в Москве, лучше пока не придумали. Безлимит - ок, на всё, без ограничений, такая-то сумма; безлимит на сутки-трое - другая; 90 минут (несколько пересадок) - третья, и т.д. От того, что кто-то условно 100 в сутки раз зайдёт и выйдет из метро/автобуса - город не обеднеет, зато деньги оплачены. Таких людей всё равно крайне мало. .
Ерунда. Вот покупаешь, например, проездной на сутки - и он с какого-то фига не действует на электрички.
Или 90 минут какого-то пса не действует на Павелецком направлении... И.т.д.
На мой взгляд, идеальная система оплаты ОТ, например, в Вене
Берешь "Тройку" тариф "кошелек" - и катаешься хоть до посинения по всей Москве и области. На всех направлениях. Кроме разве что БМО. Да, на Павелецком направлении можно оплатить "Тройкой", да на Ярославском направлении тоже оплатить "Тройкой". Фактически обычная банковская карта она есть та же самая карта с функционалом "Тройки", проблема в том, что по оплачивая по банковской карте проезд, не все турникеты (в основном в Подмосковье) сработают на выход.

А в Вене есть большой минус невозможно оплатить по СБП и получить кэшбек 10% ::P: Что давным давно реализовано в самой глухой российской провинции...
#834773 mvy Вчера, 10:03
Причем здесь тройка, это просто носитель денег, а не тариф
В Вене прекрасно платится за билет карточкой, откат я получаю, не 10, конечно, процентов, а 4.
#834776 v_gildenberg Вчера, 10:27
mvy: Причем здесь тройка, это просто носитель денег, а не тариф
В Вене прекрасно платится за билет карточкой, откат я получаю, не 10, конечно, процентов, а 4
Тариф "Кошелек", если угодно. Та же самая банковская карта только с меньшей комиссией. И деньги на ней уже по умолчанию принадлежат либо перевозчику, либо органу, который курирует финансовое обеспечение перевозчиков.
#834777 LmV Вчера, 10:28
Если в Единый обязательно добавлять электрички, то он будет стоить почти в 2 раза дороже. Оно надо? Потому данное и сделано только дополнительно. Но электрички сделаны тоже весьма обрезано, в отличие от НОТ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#834800 zz27 Вчера, 13:22
LmV:Работающие или учащиеся - все.
Нет. Те, кто 2/2 и реже запросто не набьют 44 поездки даже с учётом всех остальных перемещений. А многие учащиеся обучаются в пешей доступности от дома и ОТ пользуются только для прочих нужд.
И пользуются этим - многие. Ибо позволяет добраться в любую жопу, а равно и не ждать редкоходящий транспорт, а пересаживаться несколько раз.
Про проездные не знаю, а по разовым пересадок что-то типа 10% от всех поездок.
#834801 mvy Вчера, 13:35
v_gildenberg:
Тариф "Кошелек", если угодно. Та же самая банковская карта только с меньшей комиссией. И деньги на ней уже по умолчанию принадлежат либо перевозчику, либо органу, который курирует финансовое обеспечение перевозчиков.
Владимир, включать дурака вам не идет. Я написал про суточный проездной, к примеру, каким образом тройка решит эту проблему?
#834802 LmV Вчера, 13:38
zz27:
Нет. Те, кто 2/2 и реже запросто не набьют 44 поездки даже с учётом всех остальных перемещений. А многие учащиеся обучаются в пешей доступности от дома и ОТ пользуются только для прочих нужд.
По пятидневке работающих много очень, всё же. А что до учащихся, то у них - дешевле абонемент полюбому. Но пешком, всё таки, это чаще - школьники. Кто в ВУЗах или ССУЗах, за редким исключением - чаще ездят (метро, НОТ, метро+НОТ).
zz27:
Про проездные не знаю, а по разовым пересадок что-то типа 10% от всех поездок.
Ну так, а кто часто перескакивает между различным НОТом? Кто часто ездит, и часто может опоздать (иначе). Т.е. явно не разовые.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 8