Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#835652 LmV Вчера, 22:06
Не знаю. Уж шоссе - всегда можно пропихнуть. Хоть как.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#835687 БАРСИК Сегодня, 10:24
SVM:
БАРСИК: А вообще какой смысл был у этого транспорта?
Соединял м. ВДНХ и м./пл. Тимирязевская, т.е., оранжевую линию с серой и Д1.
Ты по ней ездил ::-X:
Я по ней ездил, но смысла не понял. Для меня, иногороднего, это была поездка-развлечение. Но транспорт же должен ходить для чего-то, а не просто прокатиться. Вот его смысл для москвичей мне и не понятен.
#835694 dken Сегодня, 11:16
БАРСИК:
SVM:
БАРСИК: А вообще какой смысл был у этого транспорта?
Соединял м. ВДНХ и м./пл. Тимирязевская, т.е., оранжевую линию с серой и Д1.
Ты по ней ездил ::-X:
Я по ней ездил, но смысла не понял. Для меня, иногороднего, это была поездка-развлечение. Но транспорт же должен ходить для чего-то, а не просто прокатиться. Вот его смысл для москвичей мне и не понятен.
Раньше до колец МЦК и МЦД был смысл Быстрый переход с серой ветки на оранжевую минуя кольцевую линию (ведь ветки между собой не соединяются станцией). Особенно удобно было тем кто ехал с севера серой на север оранжевой и наоборот. Да и ходили они в это время чаще.
#835698 Владимир Дукин Сегодня, 11:28
Нужно тронвай через путя на Тимирязенвку перепихнуть и усё... Соединить Астанкину и Тимирязефку
#835700 dken Сегодня, 11:31
Владимир Дукин: Нужно тронвай через путя на Тимирязенвку перепихнуть и усё... Соединить Астанкину и Тимирязефку
Под Гастера закосили ::-D:
#835701 mvy Сегодня, 11:41
У меня товарищ жил на Академика Королева, он, и я, когда к нему приезжал, пользовались монорельсом как транспортом, ибо на ВДНХ пересадка с трамвая на метро очень неудобная, идти долго, на Тимирязевской ближе гораздо. И много еще народу так ездили.
Сейчас надо трамвай продлить до Тимирязевской, и все проблемы будут решены.
Не могу понять, в чем проблема поднять пути трамвая на эстакаду монорельса. Никто же не заставляет это делать за 100 метров...
#835703 Фыва Цукен Сегодня, 12:18
mvy: в чем проблема поднять пути трамвая на эстакаду монорельса.
эта эстакада для трамвая непригодна, габарит не тот. тут только сносить и строить заново.
#835705 dken Сегодня, 12:35
Если и продлять то тогда до Дмитровской что бы соеденить трамвайную сеть воедино. А так если посмотреть то при наличии вблизи двух пересадочных колец причем с обеих сторон то особого смысла в этом нет. Можно правда трамвай до платформы Останкино продлить. А если так не удобно пересаживаться, пройти то всего метров 200-300 то можно и навес сделать на проходе
#835707 mvy Сегодня, 13:41
Фыва Цукен: эстакада для трамвая непригодна, габарит не тот. тут только сносить и строить заново.
Габарит между чем и чем?
#835710 Фыва Цукен Сегодня, 13:47
mvy:Габарит между чем и чем?
другими словами, ширина самой эстакады недостаточна. раза в два этак.
#835714 mvy Сегодня, 15:02
Сверху кинуть какой-нибудь настил.
#835715 Фыва Цукен Сегодня, 15:12
прочности не хватит.

повторю - в данном случае проще и дешевле снести и построить заново. хотя не думаю, что при наличии мцк и бкл в этом есть хоть какой-то смысл.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7