Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#83552 _ANN_ 25 июл 2010, 13:29
Вот сидела, читала-читала и не выдержала просто. Вот тут разговоры в основном о неадекватности кассиров. Почитаешь и диву даешься - и все-то приходят вежливые, и число-месяц-станции называют, а кассиры-стервы на всех-то бедьненьких орут-хамят ::-(: Я 6 лет работаю кассиром в коммерческих кассах, и, ребята, поверьте, если абстрагироваться и со стороны послушать большинство наших с пассажирами диалогов, то статистика прямо-таки неутешительная - складывается ощущение, что процентов 90 из тех, кто приходит в кассы, мягко говоря не утруждают свои мозги хоть какой-нибудь нагрузкой. Начать с того, что 3х-сантиметровыми буквами написана просьба называть число-месяц поездки и станции отправления-назначения. И хорошо если за 10-часовой мой рабочий день хотя бы 2 (!!!) человека вообще в состоянии адекватно озвучить, что им нужно. Вот поверьте, 90% диалогов начинается с такой вот стандартной фразы: "Здравствуйте, мне на пятницу туда и через 2-3 недели обратно", после чего преданно смотрят в глаза и ждут билетов. Второй по популярности диалог: ПЛАЦКАРТА НЕТ, есть ТОЛЬКО купейные места - А что, плацкарта нету? - Нет, только купе - Что, а плацкарта совсем нет? - Совсем нет - И верхних?.... И так можно до бесконечности, кому первому надоест. А вот когда мест нет совсем и никаких, узнаешь о себе много нового ::-(: Народ, ну поймите, вы - ну не прячем мы места в ящиках, в карманах и т.п. и не держим "для себя", как частенько слышим в ответ. И уж если нужен конкретный поезд, то озаботьтесь ходя бы букву от него выучить. А то "мне на 54 поезд" и стоим, ждем-с...Если вы предполагаете, что мы обязаны читать ваши мысли, то этого нет ни в одной инструкции :;-): Кстати, с тем 54-м поездом, на вопрос откуда и куда он хочет ехать, я была послана 3х-этажным матом, а под конец услышала: в Питер, мля, не понятно что ли? Да вот что в Питер, как раз понятно, а вот откуда - вопрос... Оказалось, что все-таки из Киева, откуда тоже идет в Питер поезд под номером 54. И вот спрашивается, если ты, такой умный пассажир, объясняешь мне, такой дуре-кассиру, что тебе надо в Питер на 54 поезде, то почему же ты думаешь, что я от желания "поиздеваться" спрашиваю откуда тебе в этот Питер надо? Я, как это ни странно тоже в курсе, что такой поезд ходит в Питер, только я еще знаю, что он под этим номером он ходит туда из Москвы и из Киева. И вот самое логичное, что я могла предположить сидя в Москве(и в Москве ты же ко мне приходишь за билетом), что тебе в Питер из Киева надо.
И поверьте, что таких людей абсолютное большинство!!!! Это я не к тому, что нужно хамить пассажирам или грубить, это не повод конечно, но не у всех нервы железные, у кого-то они закалятся со временем, кто-то не сможет и уйдет, потому как та еще работка...Я первые пару месяцев постоянно с красными глазами сидела от неприкрытого хамства большинства пассажиров. Потом пообтесалась-попривыкла, и теперь на конкретный вопрос типа "билеты есть?" я отвечаю "да, есть". А уж то, что их нет именно на это число и с этой станции(сия информация выбивается из пассажира почти под пытками) - это уже извините, и пусть говорят потом, что кассир хамит. Я не хамила, вы спрашивали просто есть ли у нас билеты. Каков вопрос-таков ответ.
Есть часть людей(читай-пассажиров), действительно умеющих ценить время и нервы и свои и других, но большая, поверьте, БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ, просто хочет ехать и им глубоко пополам и до остальных в очереди и до кассиров, и если кассир посмел не догадаться, куда ему, такому умному и любимому надо ехать, то кассир сволочь и хам. Есть и кассиры из этой же серии, но не надо всех под одну гребенку. Кассиры чаще всего задерганы вами же, и если она 5 минут назад выслушала гневную отповедь матом в свой адрес за то, что нет мест или не прочитала мысли пассажира, а вам ответила не грубо, не нахамив, но и не приветливо, не надо говорить сразу, что она хамка.
И по поводу опечаток-ошибок - мы тоже люди, тоже можем ошибаться, но для этого вам и говорим, чтобы проверяли все сразу после покупки, пока еще есть время все исправить. Вы что, когда печатаете в том же ворде, прям вот так ни разу и не опечатывались никогда? А у меня вот например на клавиатуре кнопка "О" залипает и буква эта все время по 2 раза печатается, я знаю это, слежу за этим, стираю лишнюю, но иногда в большом потоке могу пропустить ошибочку. А начальник мой на просьбу починить-поменять клавиатуру сказал "остальное ведь работает? так в чем проблема, а не нравится, сходи купи себе клавиатуру". Вот и весь разговор. Всякие ситуации бывают, господа, добрее надо быть, добрее...
#83558 Саня 25 июл 2010, 14:48
Ну в общем то все верно сказано. Сдесь можно только добавить что кассиры должны тоже быть отзывчивыми.
#83562 ladynelly 25 июл 2010, 20:40
А у меня такой вопрос. Когда я беру билет, называю,дату поезд, и т.д. мне всегда в первую очередь предлагают плацкарт. Это такая политика кассиров, сначала предлагать дешевые места, или кассиры смотрят на пассажира и мысленно относят к той или иной категории? Этому плац, а этот наверняка выберет СВ?
Спрашиваю без подвоха, просто интересно.... ::-[:
#83568 ZmiY 25 июл 2010, 23:32
ladynelly:А у меня такой вопрос. Когда я беру билет, называю,дату поезд, и т.д. мне всегда в первую очередь предлагают плацкарт. Это такая политика кассиров, сначала предлагать дешевые места, или кассиры смотрят на пассажира и мысленно относят к той или иной категории? Этому плац, а этот наверняка выберет СВ?
Спрашиваю без подвоха, просто интересно.... ::-[:
Что вообще значит смотрит на пассажира? Вы за кого кассира считаете??? На вокзалах более чем в 70% случаях пассажира интересует плацкарт, а не купе и СВ. Потому и предлагают самый распространённый способ перемещения, без каких-либо подвохов.
#83575 Slon 26 июл 2010, 10:19
Они просто не то, чтобы тупые, а отвыкшие думать и работать с клиентами (или не умеющие). Года 3 назад, когда я еще пользовался кассами, мне точно так же сегментировали поезда, причем было хуже: меня уверяли, что на желаемый поезд просто нет мест. Поскольку я стоял с открытым инетом на телефоне, этот номер не прошел, но они обычно даже не соизволили поднять заднее место и посмотреть другие места или даже поезда. Им все равно, сколько народу купит билеты.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Хома, Yandex [Bot] и гости: 6