AlexPaen: Прикол еще в том, что Яхтенная равноудалена как от Беговой, так и от будущей (лет через сто может доделают), которая продляет зеленую. Но смысл подвигать ее к створу туристкой, наверное, имеется.
У фиолетовой и зеленой будет (году хех в 2035, привет Диме Глуховскому) пересадка на Шуваловском, но ездить на Беговую / Богатырскую через Старую Деревню и Шуваловский - дичь.
D1 Сестрорецк - Ораниебаум задумывался как раз для перехвата потока между линиями вне центра, если сделать много интеграционных мероприятий, может получиться весьма неплохо: Лахта (~2039 если Морской Фасад ~2034), Яхтенная на оси Туристской, северный выход Чёрной речки, срезающий расстояние до Новой деревни с ~950 до ~500м, северный выход Лесной с переносом Кушелевки западнее, к путепроводу а-ля Каланчёвская, Пискарёвка (в 2040х), Ладожская-кольцевая (2050), 4й км (2033 +-) для пересадки на Московский жд радиус, Волковская (часть поездов на него же), северный выход Электросилы, перестроенная Броневая (северный подземник, с человеческой интеграцией с метро а не как сейчас - если первый наклон таки будет на Благодатную, возможно будет время переделать ту дичь которую задумали с нынешним западным наклоном, не на оси станции т.е. с лишними ступеньками, и в отдельно стоящее здание)