#837872
v_gildenberg
16 сен 2025, 19:53
А так вообще сложно самолетом научится управлять !? 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
минимальные требования к налету для получения лицензии во всем мире одинаковые. В США с налетом в 200 часов никто к Боингу и близко не подпустит, только у виска покрутятПридача » 16-09-2025, 20:51:Нужен налет разумеется. Везде по разному, часов 500 думаю нужно. Но его и в процессе получения лицензии получить можно. В РФ не так давно было (а может и сейчас так) 150 часов из которых 50 на тренажере и в путь.seregathebest:Это сроки непосредственного обучения (получения лицензии). Сразу после обучения никто катать пассажиров самостоятельно не посадит.Придача » 16-09-2025, 20:09:В цивилизованном мире меньше чем 1,5-2 года. Около 1 года + в А/К до 3 мес, но там уже не пилотирование. У нас если не ошибаюсь среднее обр 2 года 10 мес и вышка (хз зачем она, ее и потом можно заочно получить) 4 года 10 мес.seregathebest: США производят самолеты. РФ не производит ничего. В США подготовка пилота региональной авиации занимает в среднем 1,5-2 года и стать им может любой желающий. В РФ - от 3х лет (по факту от 4х).
Сессна-172 и подобные не намного сложнее чем на автоv_gildenberg: А так вообще сложно самолетом научится управлять !?
ну это само собой. Но ATPL второму пилоту не нуженПридача » 16-09-2025, 21:14:Это смотря какая, CPL или ATPL.
Сложно сажать.v_gildenberg: А так вообще сложно самолетом научится управлять !?
Вовсе нет. Из провинций в столицу рейсы нужны ранние. Ну как замкадыши на электричках утром в Москву едут, а обратно утром из Москвы поток сильно меньше.dken: Вы еще забыли такую вещь как отстой ночной бортов. В тот же Липецк и Ярославль гоняют борты на ночной отстой под видом пассажирских рейсов. Москва же нерезировая. Плюс запасные для Москвы и Питера чем больше тем лучше и необязательно для ковра грозы бури и прочая фигня также бывает
экипаж отдыхает прямо в самолете 2-3 часаzz27 » 19-09-2025, 00:44:А так, чтобы в другой город и там ночь стоять, это экзотика, тем более, что стоять надо долго, чтобы экипаж успел отдохнуть, сменному в провинции взяться неоткуда.
В Воронеж прилетали зеленые и нацпер около 24 часов и утром вылетали начиная с 6 часов.zz27: Зачем бортам ночной отстой? У них есть свой популярный формат "ночника", поздно вечером на восток, утром прибытие и вылет обратно, за счёт часовых поясов утром же в Москве. А так, чтобы в другой город и там ночь стоять, это экзотика, тем более, что стоять надо долго, чтобы экипаж успел отдохнуть, сменному в провинции взяться неоткуда.
Сейчас этот форум просматривают: vzm2, Yandex [Bot] и гости: 16