В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#840255 Фыва Цукен 11 окт 2025, 20:16
Chesnok007: Не наблюдал, на мцк вроде можно, а вот насчет поварово - интересно, при петле, как в столбовой, разворота можно и избежать
ни на мцк, ни в поварове нет съездов со стороны москвы. более того, чтобы съехать с мцк-север в сторону волоколамска, надо дважды менять направление движения.
В сети
#840256 Icefer 11 окт 2025, 20:29
Фыва Цукен: точно есть?
Точно. Ласты из подмосковной по нему выдают. Даже Костромскую НЯП (Через Николаевку и смену головы в Митьково и Москве-3). Даже во время адских отмен, его старались не разбирать дольше чем на несколько дней, как и съезды в правительственный (тогда ещё старый) вокзал.

С МЦК - были "маркером по карте" идеи восстановить ветку Братцево - Щукинская, и перевести полтора Рижских ПДСа на обслуживание на Восточный (как и Рыбинск), но пока что идеи так и остались идеями а не бетоном. Там в том районе вероятно будет крупная стройка при замене путепровода по 1,2 кольцевым путям для учёта четырёх главных Рижки в ранних 2030х (путепровод 3 пути кольца их учитывает, а вот путепровод первых двух не успели / не захотели поменять перед запуском мцк в 2016), вот заодно можно, как минимум, сделать задел на радиальной части в виде стрелок и продления тупика на подстанцию. А потом достроить примыкание на кольцевой части.

После строительства 3,4 горьковских для лёгкого обслуживания в Кусково, можно отправлять и с Курского, один хрен занимать диаметральную нитку от МР до Нахабино. Правда, отправление с Ленинградского позволяет иметь 2 пдса, один транзитный Курский - Рижская - Тверь и второй Лукский (да, пересекающиеся маршруты, и переводящим стрелки надо будет очень быстро пропустить один, а потом второй)

Движение в диаметральной нитке впрочем, позволит безболезненно для времени в пути назначать тарифные между Москвой и Волоколамском на крупных узлах (скажем, МР, Тушино, Волоколамская, Нахабино, Рижская-ВСМ после строительства оной т.к. стрелка на МР севернее её будущего положения). Упомянутому Рыбинскому тарифная по Лианозово тоже бы не помешала, и на времени никак не отразится, а для пассажиров с юга - добавит возможность не тащиться в Черкизово, и не делать пересадку на электрички с метро
Последний раз редактировалось Icefer 11 окт 2025, 20:53, всего редактировалось 4 раз(а).
#840257 Фыва Цукен 11 окт 2025, 20:34
тогда да, логично было бы с ленинградского.

в любом случае, нынешний маршрут - это какое-то извращение.
В сети
#840258 v_gildenberg 11 окт 2025, 20:41
Фыва Цукен: тогда да, логично было бы с ленинградского.

в любом случае, нынешний маршрут - это какое-то извращение.
Напомню, что в 2018 году псковская «девятка» в ноябре таким образом с Ленинградского вокзала съездила туда -назад через Волоколамск. Естественно, сразу под тепловозом. Более того, можно (теоретически) некий поезд отправить с того же Волоколамска на Рязань. Это мысли-не мысли если что ::-X:
#840260 Icefer 11 окт 2025, 20:46
У девятки тогда был какой маршрут? Вроде не на Луки, а довольно упоротый Ржев - Торжок - Бологое - далее свой стандартный?
#840263 v_gildenberg 11 окт 2025, 20:52
Icefer: У девятки тогда был какой маршрут? Вроде не на Луки, а довольно упоротый Ржев - Торжок - Бологое - далее свой стандартный?
Не-не, даже на форуме сохранилось телеграмма комика. 18 ноября вроде. Через Великие Луки далее на обход Дно и в Псков.

Девятка ездила еще в объезд участка Дно-Бологое через Великий Новгород (без заезда на вокзал) под тепловозом сразу до Москвы. ::-X:
#840266 Icefer 11 окт 2025, 21:28
Кстати, а какая религия запрещает построить на пути IIa в границах Николаевки нормальную платформу (в идеале островную но можно и боковую хотя бы), останавливая там радиальные маршруты с вокзала, а также все мм 4? пары транзитных ПДСов. Спросом бы точно пользовалось, и бригады можно менять там же, т.е. дополнительного расхода времени не будет. Сход с мега-конкорса сделать, народ привыкнет что есть платформы для диаметров, а есть для ПДС/ВСМ, путаться через полгода уже не будут. В пиковые периоды вывозить скажем Воронеж на Пальмире в час ночи, или мск-спб на ней же в 01:50, будет вполне в тему.
#840269 Chesnok007 11 окт 2025, 21:57
Icefer: У девятки тогда был какой маршрут? Вроде не на Луки, а довольно упоротый Ржев - Торжок - Бологое - далее свой стандартный?
Это был период с 4 по 11 ноября, когда в 2019 г. 42_й с новгорода пустили через в..луки, причем он довольно резво за 3ч. 50 м. доехал от Ржева до Курского, втдимо с выездом на гх ожд после станколита, далее в нижний. Хорошо я тогда им прокатился, 9-ку мы пропускпли в Лленино
#840315 Hалетчик 12 окт 2025, 12:33
Владимир Дукин:
Hалетчик:
Бред то в чем? Поезд встречным графиком явно бы не был лишним, особенно по выходным. У 107/108 очень не удобное (раннее) отправление из Вологды и прибытие наоброт, слишком позднее.
Бред в том, что кто-то утром из Москвы в Вологду хочет пустить двухэтажку.
Там даже на автобус народу не набиралось с пересадкой по Ярославлю. Кого вы там собрались везти?
Естественно, с пересадкой едет не так много желающих. Лучше уж ночным.
А насчёт двухэтажки это уже хотелки не мои. Я бы лучше два Финиста пустил, когда доделают двухстстемники. Чтобы можно было добавить остановок по МО типа Ростокино, Мытищ, Посада для пересадки с пригорода.
#840327 v_gildenberg 12 окт 2025, 15:28
Icefer: Кстати, а какая религия запрещает построить на пути IIa в границах Николаевки нормальную платформу (в идеале островную но можно и боковую хотя бы), останавливая там радиальные маршруты с вокзала, а также все мм 4? пары транзитных ПДСов. Спросом бы точно пользовалось, и бригады можно менять там же, т.е. дополнительного расхода времени не будет. Сход с мега-конкорса сделать, народ привыкнет что есть платформы для диаметров, а есть для ПДС/ВСМ, путаться через полгода уже не будут. В пиковые периоды вывозить скажем Воронеж на Пальмире в час ночи, или мск-спб на ней же в 01:50, будет вполне в тему.
Уже давно построена. В 2020 году точно была.


#840361 John 3 volta 13 окт 2025, 09:29
Compden-railman:
Да, будет интересно.
Поездка в Таганрог была практически обычной, разве что в голове перед 26 и 25 вагоном был с Москвы вагон № 30 Москва Ростов на 8 или 12 мест. По Ростову нас отцепил тепловоз (ЭП20+30+26+25) перетащил на 2 путь к пустым, прицепил 25 и 26 с людьми, а затем повез 30 вагон осаживать в парк где пасс вагоны (между главным и пригородным).

2025 Хапры СКОБА - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Перв Гор, Марм-Лив1, Колпны, Железнов, Грозн, Чепецк, Яран, Шапки
#840362 John 3 volta 13 окт 2025, 09:30
Вот фото
Вложения

2025 Хапры СКОБА - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Перв Гор, Марм-Лив1, Колпны, Железнов, Грозн, Чепецк, Яран, Шапки
#840363 John 3 volta 13 окт 2025, 09:38
Вчерашний тайминг по прицепке 25 и 26 вагона.

Прицепка поездного 13.30
аж, не знаю, может опоздал по прибытию, но сайт ржд показывал что графиком прибыл в Таганрог-1.
Отправление Таганрог-1 13.42
Морская 13.55
Синявка 14.03
Хапры 14.16
Пост 1330 14.18
Западный 14.20
Темернайк 14.25.5
Ростов приг 14.34.
Тепловоз видимо сразу заехал в голову с юга на третий путь,
отцепка 2 вагонов 14.38
поехали в 14.39
приехали на горловину 14.41
начали осаживаться 14.41.5
остановка на 1 пути 14.44
соединились 14.46
маневровый отъехал примерно 14.48-14.49.
отправление 15.10
Кизитеринка 15.33
Новочек 15.57-3
Шахты 16.31-3.

2025 Хапры СКОБА - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Перв Гор, Марм-Лив1, Колпны, Железнов, Грозн, Чепецк, Яран, Шапки
#840364 John 3 volta 13 окт 2025, 09:39
Фотки
Вложения

2025 Хапры СКОБА - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Перв Гор, Марм-Лив1, Колпны, Железнов, Грозн, Чепецк, Яран, Шапки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, suntechnic и гости: 39