Я имел в виду поезда, у которых Пермь начальный/конечный пункт следования.ВЛ8:Симферопольский ВЧД Пермь не обслуживает, он крымского формирования...GeorgeB:У Перми остаются свои поезда в Новороссийск (через Казань, Саранск, Пензу), Кисловодск (через Ижевск, Набережные Челны, Димитровград, Саратов) и Симферополь (имеющий страшный крюк через Екатеринбург, Челябинск, Уфу и Самару, видимо, заменяет сразу несколько поездов тоже)
Была мысль пройти на главную платформу, но тут...

Решили подать на соседний путь грузовой состав — другого пути, конечно же, для этого не было... Видимо, недостаточно тесно было. Состав погремел немного и остановился. Стало совсем неуютно... Во главе состава малосимпатичный мне 2ЭС10, лишенный всякой романтики...

В такой обстановке мы проходим к нашему вагону. Зато удалось, вынужденно проходя по краю платформы за запретной линией, хорошо разглядеть вагонные тележки, колесные пары и другое подвагонное оборудование.
Кстати, о тележках. Вот эти, которые на фото, с классическими колодочными, а не дисковыми тормозами, для меня намного лучше - меньше вибраций и плавнее ход. К счастью, вагон новой модели а тележки старой) На фото правда более старый вагон, но новые купейные сцепы имели точно такие же тележки. Хотя такие тележки вроде бы на всех вагонах этой модели стоят, но в моём составе они ещё и с чугунными тормозами, которые издают приятный шум при торможении.
Кстати, кто знает, почему решили сделать именно так с этим поездом? Или это рандомно.
Решили подать на соседний путь грузовой состав — другого пути, конечно же, для этого не было... Видимо, недостаточно тесно было. Состав погремел немного и остановился. Стало совсем неуютно... Во главе состава малосимпатичный мне 2ЭС10, лишенный всякой романтики...
В такой обстановке мы проходим к нашему вагону. Зато удалось, вынужденно проходя по краю платформы за запретной линией, хорошо разглядеть вагонные тележки, колесные пары и другое подвагонное оборудование.
Кстати, о тележках. Вот эти, которые на фото, с классическими колодочными, а не дисковыми тормозами, для меня намного лучше - меньше вибраций и плавнее ход. К счастью, вагон новой модели а тележки старой) На фото правда более старый вагон, но новые купейные сцепы имели точно такие же тележки. Хотя такие тележки вроде бы на всех вагонах этой модели стоят, но в моём составе они ещё и с чугунными тормозами, которые издают приятный шум при торможении.
Кстати, кто знает, почему решили сделать именно так с этим поездом? Или это рандомно.
Интересно, почему трехсекционный локомотив назван 2ЭС10 а не 3ЭС10?
Трехсекционники стали делать на несколько лет позже, а обозначение не меняли.
Бустерные секции имеют отдельный номер и сертифицировались отдельно. Поэтому, базовая модель остается той же. 3ЭС6 они также сертифицировали сначала отдельно бустер, а потом истекал сертификат 2ЭС6 и они вместе прошли сертификацию с бустером, поэтому с 1223 номера пошли, как 3ЭС6.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Не обязательно чугун, есть и композит. Да, в буклетах на серию 2019 было много "вкусностей", а в реале поставили "эконом версию." Может в других филиалах есть "люкс" исполнение.Вот эти, которые на фото, с классическими колодочными, а не дисковыми тормозами, для меня намного лучше - меньше вибраций и плавнее ход. К счастью, вагон новой модели а тележки старой) На фото правда более старый вагон, но новые купейные сцепы имели точно такие же тележки.
Это да, я имею в виду что все БАМовские поезда именно на чугунных колодках, даже вроде бы по служебке так. То есть независимо от того, новый вагон или старыйСтас064:Не обязательно чугун, есть и композит. Да, в буклетах на серию 2019 было много "вкусностей", а в реале поставили "эконом версию." Может в других филиалах есть "люкс" исполнение.Вот эти, которые на фото, с классическими колодочными, а не дисковыми тормозами, для меня намного лучше - меньше вибраций и плавнее ход. К счастью, вагон новой модели а тележки старой) На фото правда более старый вагон, но новые купейные сцепы имели точно такие же тележки.
#840655
v_gildenberg
16 окт 2025, 14:48
[*]
Чугунные вроде ставили раньше только на редукторные колеса ….Стас064:Не обязательно чугун, есть и композит. Да, в буклетах на серию 2019 было много "вкусностей", а в реале поставили "эконом версию." Может в других филиалах есть "люкс" исполнение.Вот эти, которые на фото, с классическими колодочными, а не дисковыми тормозами, для меня намного лучше - меньше вибраций и плавнее ход. К счастью, вагон новой модели а тележки старой) На фото правда более старый вагон, но новые купейные сцепы имели точно такие же тележки.
У нас на Средней и Нижней Волге тоже все новые поезда на таких тележках. Я подозреваю, что новые противоюзы ставят только на двухэтажки.Это да, я имею в виду что все БАМовские поезда именно на чугунных колодках,
В начале четвертичного периода кайнозойской эрыLiski:А древность это сколько? До н.э., до появления Homo sapiens или еще раньше?Альберт К:
Есть мнение, что в древности той части Волги что сейчас течет от Нижнего до Камского устья не было.
А текла Волга примерно течением Оки но в обратную сторону переходя в Дон и впадала в Азовское море, а Кама прямиком в Каспий.
Вот только после неёБАРСИК: До рождения Вселенной.

Итак, было очень познавательно изучить подвагонное оборудование наших вагонов.
Получив минимальную дозу железнодорожной романтики, заходим в вагоны.
Соревнования на лучшую станцию для прогулки продолжаются! По тексту моей статьи уже можно сделать вывод, что Пермь-2 точно не претендует на призовое место... Даже среди тех станций, что есть.
Напомню, у нас было 4 станции, на которых я гулял - озвучиваю список в порядке нашего топа: 1) Балезино 2) Киров 3) Нижний Новгород 4) Владимир. Подумав, отдал промежуточное последнее место всё-таки Владимиру. Так как там есть не только широкая комфортная платформа, на которой мы были, но и узкие. А в Нижнем всё же все широкие. Пермь-2 борется с Владимиром за последнее место.
Получив минимальную дозу железнодорожной романтики, заходим в вагоны.
Соревнования на лучшую станцию для прогулки продолжаются! По тексту моей статьи уже можно сделать вывод, что Пермь-2 точно не претендует на призовое место... Даже среди тех станций, что есть.
Напомню, у нас было 4 станции, на которых я гулял - озвучиваю список в порядке нашего топа: 1) Балезино 2) Киров 3) Нижний Новгород 4) Владимир. Подумав, отдал промежуточное последнее место всё-таки Владимиру. Так как там есть не только широкая комфортная платформа, на которой мы были, но и узкие. А в Нижнем всё же все широкие. Пермь-2 борется с Владимиром за последнее место.
Подведём итог, список недостатков станции Пермь-2:
1) Вокзал, не смотря на удачную архитектуру, выглядит депрессивно
2) Узкие платформы (даже главная платформа напичкана всякими административными зданиями, и в отличие от многих станций, полное отсутствие зелени)
3) Нахождение водозаправочных шлангов на платформе, а не между путями
4) Путевое развитие, из-за которого грузовые поезда стоят на путях с пассажирскими платформами
5) Короткая длина некоторых платформ
Поскольку Пермь это краевой центр и город-миллионник, то и спрос с его главной станции больше.
Этого достаточно, чтобы без особой интриги представить вашему вниманию обновленный топ станций нашей поездки:
1) Балезино
2) Киров
3) Нижний Новгород
4) Владимир
5) Пермь-2
Кто бы мог подумать, что станция маленького посёлка уделает все крупные города???!
Если брать только крупные города, то тогда промежуточно в призах Киров, Нижний Новгород и Владимир (который, скорее всего выпадет далеко вниз тоже), Пермь даже сюда не попадает. Дорогие пермяки, не обижайтесь, пожалуйста. Во-первых, у вас прекрасный город, который, к сожалению, мне ещё не удалось вживую посмотреть. Во-вторых, если та или иная станция оказывается внизу списка, это не значит что она плохая, это только в сравнении с тем, что выше. В целом, мне доставляет большое удовольствие гулять на абсолютно всех станциях, в том числе и в Перми было приятно и интересно. Но если сравнивать с другими, то по моему мнению диванного эксперта-пассажира, будет именно так.
Мы в ожидании участка пути, который обещает быть очень красивым!
1) Вокзал, не смотря на удачную архитектуру, выглядит депрессивно
2) Узкие платформы (даже главная платформа напичкана всякими административными зданиями, и в отличие от многих станций, полное отсутствие зелени)
3) Нахождение водозаправочных шлангов на платформе, а не между путями
4) Путевое развитие, из-за которого грузовые поезда стоят на путях с пассажирскими платформами
5) Короткая длина некоторых платформ
Поскольку Пермь это краевой центр и город-миллионник, то и спрос с его главной станции больше.
Этого достаточно, чтобы без особой интриги представить вашему вниманию обновленный топ станций нашей поездки:
1) Балезино
2) Киров
3) Нижний Новгород
4) Владимир
5) Пермь-2
Кто бы мог подумать, что станция маленького посёлка уделает все крупные города???!
Если брать только крупные города, то тогда промежуточно в призах Киров, Нижний Новгород и Владимир (который, скорее всего выпадет далеко вниз тоже), Пермь даже сюда не попадает. Дорогие пермяки, не обижайтесь, пожалуйста. Во-первых, у вас прекрасный город, который, к сожалению, мне ещё не удалось вживую посмотреть. Во-вторых, если та или иная станция оказывается внизу списка, это не значит что она плохая, это только в сравнении с тем, что выше. В целом, мне доставляет большое удовольствие гулять на абсолютно всех станциях, в том числе и в Перми было приятно и интересно. Но если сравнивать с другими, то по моему мнению диванного эксперта-пассажира, будет именно так.
Мы в ожидании участка пути, который обещает быть очень красивым!
#840821
Фыва Цукен
18 окт 2025, 13:02
там неплохо, да. но вообще из всех семи линий, пересекающих урал, эта - самая маловыразительная.GeorgeB:Мы в ожидании участка пути, который обещает быть очень красивым!
Перегон Кунгур - Кишерть вполне себе живописный.
Тула и Тульская область.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7