Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#840835 Icefer 18 окт 2025, 18:06
В Швеции однопутка даже и на 250 есть. Однопуток на 160-200 - навалом. Реконструированные однопутки в Польше на 160 многие (на северо-запад от Элка скажем). RB будет (веременно, лет на 10-15) однопуткой севернее Паневежиса на 240.
mvy:
А, что много транзита разве на Ожерелье?
То, что на Рыбное-Рязань - через Митьково, то, что на Курск, и на Владимир - через Курский.
А в каком контексте тогда тред про Курский? Как "единый транзитный вокзал" он не прокатит,прокатил бы Восточный но с ветви 10 в Перово уложить стрелку религия не позволяет. В Митьково как именно Митьково, места под платформу на ПДСных путях нет, оно есть только на Николаевке (как и зачаток платформы уже даже)
#840837 LmV 18 окт 2025, 18:33
Ну вот, пожалуйста: Луга 1-Псков пасс. (факт. Любятово). Пять пар скоростных уже сейчас, и можно еще ускорить. Плюс еще можно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#840838 mvy 18 окт 2025, 18:34
Icefer:А в каком контексте тогда тред про Курский? Как "единый транзитный вокзал" он не прокатит,прокатил бы Восточный но с ветви 10 в Перово уложить стрелку религия не позволяет. В Митьково как именно Митьково, места под платформу на ПДСных путях нет, оно есть только на Николаевке (как и зачаток платформы уже даже)
Не понял про контекст вопроса. Как единый транзитный вокзал Курский и не нужен, и никакой отдельный не нужен. Где удобнее, там и останавливать транзит. Митьково, Николаевка - фактически один фиг.
Важно чтобы поезда транзитные круголями не ходили, а шли через Москву, ибо это помогает их дозагрузить. Вот что надо однозначно убирать, так это разворот по Лихоборам.
#840839 zz27 18 окт 2025, 20:01
LmV: Ну вот, пожалуйста: Луга 1-Псков пасс. (факт. Любятово). Пять пар скоростных уже сейчас, и можно еще ускорить. Плюс еще можно.
Скоростные идут только от Луги до Любятово? Нет. Значит отдельная линия им не поможет, они всё равно не смогут ехать в произвольное время, т.к. упрутся в окна и медленный трафик на других участках.

Задача в том, чтобы обеспечить нормальное скоростное сообщение. Для этого нужно, чтобы по всему маршруту:
1) не было окна днём
2) была более-менее высокая максимальная скорость
3) не было окна днём
4) можно было назначать сколько угодно (в разумных пределах, типа раз в час) поездов с полным приоритетом, которые никого кроме самих себя не ждут
5) не было окна днём
6) не было окна днём
#840842 Liski 18 окт 2025, 20:22
Окна днем все равно будут на выделенной линии. Из-за климатических особенностей - есть несколько критических температурных переходов, влияющих на состояние плетей. Нужны большие окна под разрядку плетей в осенне-зимний период и, возможно, в жару. И аналогичные под сезонную корректировку натяжения контактной сети. Причем вне основных окон.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#840850 LmV 18 окт 2025, 22:23
zz27:
Скоростные идут только от Луги до Любятово? Нет. Значит отдельная линия им не поможет, они всё равно не смогут ехать в произвольное время, т.к. упрутся в окна и медленный трафик на других участках.
Я про то, что севернее Луги 1 - двухпутка. Ускоренные поезда на всем протяжении. И еще про то, что уже есть потенциальный участок, где можно сделать скоростное движение, причем наполовину - по однопутке с разъездами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#840868 zz27 19 окт 2025, 06:43
Liski: Окна днем все равно будут на выделенной линии. Из-за климатических особенностей - есть несколько критических температурных переходов, влияющих на состояние плетей. Нужны большие окна под разрядку плетей в осенне-зимний период и, возможно, в жару. И аналогичные под сезонную корректировку натяжения контактной сети. Причем вне основных окон.
Но не ежедневно же. На новогодние праздники как-то удаётся дней 10 подряд без окон прожить. И какие-то работы наверняка возможны ночью. МЦК же как-то работает без регулярных окон.
#840901 dken 19 окт 2025, 13:59
zz27:
Liski: Окна днем все равно будут на выделенной линии. Из-за климатических особенностей - есть несколько критических температурных переходов, влияющих на состояние плетей. Нужны большие окна под разрядку плетей в осенне-зимний период и, возможно, в жару. И аналогичные под сезонную корректировку натяжения контактной сети. Причем вне основных окон.
Но не ежедневно же. На новогодние праздники как-то удаётся дней 10 подряд без окон прожить. И какие-то работы наверняка возможны ночью. МЦК же как-то работает без регулярных окон.
Как как видимо пример с метро берут у них схема отработана. Большая часть работ в ночное время если только совсем никак уходят в день.
#840903 Придача 19 окт 2025, 14:26
Landsberg:
Придача: Если ВСМ будет возведена, то откуда брать паксов на по сути тактовое движение с наверное городским интервалом? По всей видимости из 3 источников.
1. Отбить часть паксов у автобусов и самолетов. Реально. Однако тут и цена должна быть низкой и время в пути до 3 часов. Но это предположу, что процентов 20 лишь даст загрузки.
2. Умерщвление ночников. Самый легкий и явный вариант. Оставить только Красную Стрелу с динамой :%): (ценник на нее будет интересный ::-D: ). Впрочем и этот вариант даст только процентов 30 нагрузки.
3. Да Михаил. Это именно тот самый способ :*PARDON*: но ничего не поделать. Дыру в половину загрузки ничем иным прикрыть не получится. Из Питера на юг и восток без пересадки в Москве оставить только ПДС идущие на Кавказ, Крым, Архангельск, Вологду (по Вологодскому ходу не далее Вологды на восток). Остальные ПДС под нож. Пересадка по Москве. В принципе ничего страшного. Привыкнут. К тому же есть явные плюсы в виде кратно большего количества направлений и поездов из Москвы, чем из Питера.
П.1 не проходит, с появлением Сапсанов авиа сообщение не загнулось, самолеты взлетают друг за другом.
П.2 очевидно
П 3- не злите Михаила ::-D: ::-D: ::-D:
Сапсаны идут не 3 часа все таки. Поэтому с самолетов много паксов забрать не смогли.
#840911 mvy 19 окт 2025, 16:16
Сапсаны с самолётов не транзитных пассажиров забрали сколько смогли, провозная способность сапсанов сильно ограничена.
#840913 v_gildenberg 19 окт 2025, 16:29
zz27: . МЦК же как-то работает без регулярных окон.
Ночью окна есть. Как и на МЦД. Все как в метро. Вон сколько путейской техники стоит, разбросанной по станциям - Подольск, Красный строитель (раньше под путепроводом стояли), Каланчевская...
#840914 Хороший 19 окт 2025, 16:36
Icefer:Через Курский на Ожерелье - Рыбное слишком большие потери времени.
Потенциал Павлика сейчас не раскрыт абсолютно, хотя это прекрасная альтернатива загруженному Рязанскому ходу: три главных пути до Ступино, минимум загибов...
dken: Да и вообще луше было бы подумать про 3 путь на том же трансибе (его сделать чисто под высокие скорости ну хотя бы под 160 ) и по нему гонять ласты и скорые.
Участок Новосибирск - Омск подошёл бы для этого идеально.
#840918 v_gildenberg 19 окт 2025, 17:01
Хороший:
Icefer:Через Курский на Ожерелье - Рыбное слишком большие потери времени.
Потенциал Павлика сейчас не раскрыт абсолютно, хотя это прекрасная альтернатива загруженному Рязанскому ходу: три главных пути до Ступино, минимум загибов....
Да уж. Как только его потенциал не раскрывали. Даже контейнерная площадка при нем была. Почти в сердце столицы можно сказать. На которой вырастут очередные БЦ и ЖК. ::-X: А поезда кстати по 3 пути периодически и гоняют.
#840933 Хороший 19 окт 2025, 17:47
Вот у Кошмариуса очередной интересный ролик вышел:

[media]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 18