#841051
Фыва Цукен
20 окт 2025, 16:38
не помню. короткая, что ли?
#841053
v_gildenberg
20 окт 2025, 16:52
Типа как в Москве на D2 на платформе одной... Тушинская вроде?Фыва Цукен:KSM:А вы в, курсе, что если в Балезино пассажирский поезд прибывает на 1 путь от вокзала, то двери открывают на противоположную сторону?![]()
а зачем такое?платформа у вокзала вроде есть...
Фыва Цукен: не помню. короткая, что ли?
Вложения
Это косяк!!! Не знал... Значит переделаем рейтинг...KSM:А вы в, курсе, что если в Балезино пассажирский поезд прибывает на 1 путь от вокзала, то двери открывают на противоположную сторону?GeorgeB:
Кто бы мог подумать, что станция маленького посёлка уделает все крупные города???!
#841098
Фыва Цукен
20 окт 2025, 22:35
а вот интересно, нельзя ли эту платформу удлинить? в ту сторону, куда фотография сделана, видно, что можно, но совсем немного. а в другую сторону?
Итак, мы с вами погуляли по станции Пермь-2 и составили рейтинг станций нашей поездки из тех, что успели проехать. Рейтинг далеко не окончательный, и те станции что были, тоже могут поменяться местами.
Пока ждем отправления из Перми, рассматриваю грузовые вагоны поезда, который встал на соседнем пути.

Люблю читать то, что написано на грузовых вагонах. Часто можно увидеть интересные надписи — «срочный возврат» и название какой-то станции. Также на вагонах часто пишут «приписан» и тоже название станции. Так можно примерно понять, откуда или куда эти вагоны путешествуют. Здесь ничего такого не видно, видно только груз — уголь. Судя по тому что написано "УВЗ-логистик", это всё-таки что-то местное.
Пока ждем отправления из Перми, рассматриваю грузовые вагоны поезда, который встал на соседнем пути.
Люблю читать то, что написано на грузовых вагонах. Часто можно увидеть интересные надписи — «срочный возврат» и название какой-то станции. Также на вагонах часто пишут «приписан» и тоже название станции. Так можно примерно понять, откуда или куда эти вагоны путешествуют. Здесь ничего такого не видно, видно только груз — уголь. Судя по тому что написано "УВЗ-логистик", это всё-таки что-то местное.
Решил посмотреть, что там с другой стороны. Нас всё-таки догоняет Читинский поезд. Он практически не отстал, несмотря на то что между Балезино и Пермью у него целых три остановки. М-да, с таким же успехом наш поезд тоже мог на них остановиться.
У Читинского тоже в Перми неплохая посадка-высадка. Я уже говорил о своём отношении к тому, что в новых вагонах, при всех их преимуществах, меньше окон. Без окон и дверей, конечно, вагоны и внешне смотрятся менее симпатично...

Ну а мы отправляемся. Вспоминаем ещё одно занятие детства — машем этому поезду и пассажирам, кто-то машет нам в ответ.
У Читинского тоже в Перми неплохая посадка-высадка. Я уже говорил о своём отношении к тому, что в новых вагонах, при всех их преимуществах, меньше окон. Без окон и дверей, конечно, вагоны и внешне смотрятся менее симпатично...
Ну а мы отправляемся. Вспоминаем ещё одно занятие детства — машем этому поезду и пассажирам, кто-то машет нам в ответ.
Отправились из Перми так же, как и прибыли, +3 минуты от графика — практически по расписанию. Сразу после отправления нашему взору открылись потрясающие городские пейзажи сталинок и красивой ухоженной площади, но, к сожалению, я заранее не знал, что так будет, думал что будут стандартные гаражи и заброшки, и не успел это сфотографировать... Извините.
Всё очень чисто, красиво, ровно и ухоженно. Оказывается, в Перми тоже есть новые электробусы, как и в Москве. И автобусы вроде бы новые тоже. В общем, стереотип, что всё новое в России только в Москве и Санкт-Петербурге, уже устаревает, и это прекрасно.
В моменте я понял, что такую красоту надо обязательно заснять, но было уже поздно... Теперь уже проезжаем большую спортивную площадку, дети ей активно пользуются. Мало- и многоэтажные дома. Достаточно в приличном состоянии. По виду всё достаточно чисто и ухоженно, лишь немного граффити есть. Мусора не видно.

Продолжение городских пейзажей спальных районов Перми послезавтра )
Всё очень чисто, красиво, ровно и ухоженно. Оказывается, в Перми тоже есть новые электробусы, как и в Москве. И автобусы вроде бы новые тоже. В общем, стереотип, что всё новое в России только в Москве и Санкт-Петербурге, уже устаревает, и это прекрасно.
В моменте я понял, что такую красоту надо обязательно заснять, но было уже поздно... Теперь уже проезжаем большую спортивную площадку, дети ей активно пользуются. Мало- и многоэтажные дома. Достаточно в приличном состоянии. По виду всё достаточно чисто и ухоженно, лишь немного граффити есть. Мусора не видно.
Продолжение городских пейзажей спальных районов Перми послезавтра )
#841201
John 3 volta
22 окт 2025, 11:51
Да, вагоны темные совсем стали. Напротив проводника окна нет, у проводника в купе окна нет, напротив туалетов нет, в туалете нет (один раз только видел окно в туалете, поезд не Московский), тамбура заднего с окнами нет, а как шторки опустят - так совсем караул. ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
2025 Хапры скб - Зосд, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Перв Гор, Марм-Лив1, Колпн, Железнв, Грозн, Чпецк, Яран, Шапк, Узбрж, Блозрск
А за что бедных проводников окон лишили? Не представляю, как столько времени проводить в дороге, без привычного вида из окна. Не подводная лодка жеж!John 3 volta:...у проводника в купе окна нет...

#841206
John 3 volta
22 окт 2025, 12:57
Привет, Жень, ну может мне показалось. Это был сцеп и пальто висело в темном купе и было натянута шторка...en555:
А за что бедных проводников окон лишили? Не представляю, как столько времени проводить в дороге, без привычного вида из окна. Не подводная лодка жеж!

2025 Хапры скб - Зосд, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Перв Гор, Марм-Лив1, Колпн, Железнв, Грозн, Чпецк, Яран, Шапк, Узбрж, Блозрск
Продолжаем)

Замечаю, что много ярких и разноцветных домов. Есть мнение, что когда дома разноцветные, это говорит о бедноте архитектуры. Но надо признать, сейчас главное — это функционал. Помпезных зданий в старинном стиле не строят практически нигде в мире. Сейчас другое время, и это надо принять. Поэтому для руководителей города должно быть важно сохранять те старинные красивые дома, что есть.
А что касается более новых домов — то, что они окрашены в разные цвета, — это прекрасно! Точно лучше стандартной серости.

Замечаю, что много ярких и разноцветных домов. Есть мнение, что когда дома разноцветные, это говорит о бедноте архитектуры. Но надо признать, сейчас главное — это функционал. Помпезных зданий в старинном стиле не строят практически нигде в мире. Сейчас другое время, и это надо принять. Поэтому для руководителей города должно быть важно сохранять те старинные красивые дома, что есть.
А что касается более новых домов — то, что они окрашены в разные цвета, — это прекрасно! Точно лучше стандартной серости.
Среди новостроек московских серий я не наблюдаю — кажется, местное творчество.

Конечно же, гаражи. Куда же без них. Если у железной дороги нет гаражей — это значит зря построили железную дорогу.

И, конечно, заборы — как и гаражи, тоже неотъемлемая часть дороги. Спасибо, что они тут не загораживают вид на город.
Конечно же, гаражи. Куда же без них. Если у железной дороги нет гаражей — это значит зря построили железную дорогу.
И, конечно, заборы — как и гаражи, тоже неотъемлемая часть дороги. Спасибо, что они тут не загораживают вид на город.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
платформа у вокзала вроде есть...