Так TGV V150 достиг 575 км/ч, на короткое время, но больше 500 он долго при этом ехал.Liski:Здесь скорость достигнута в достаточно длительном режиме. А не на доли минуты.
У французов это не серийная техника. Была специальная подготовка путей и перегона. Ехал он на скоростях более 450 км/ч не более 4 минут. Прошло 19 лет с тех испытаний, на коммерческих рейсах даже скорости 400 км/ч как не было, так и нет. Никому не нужны рекорды и испытания, которые невозможно довести до коммерческой эксплуатации.
В РФ была аналогичная поездка с экспериментальным ТЭП80 с его 271 км/ч на ГХ Окт. ж.д., где в 1993 году было 2 перегона под 200 км/ч, остальные 120 - 160 км/ч. И дальше что?
У китайцев применен серийный экземпляр на коммерческой линии без специальной подготовки с довольно большим плечом на скоростях более 400 км/ч. Чуть ли не 230 км проехали.
В РФ была аналогичная поездка с экспериментальным ТЭП80 с его 271 км/ч на ГХ Окт. ж.д., где в 1993 году было 2 перегона под 200 км/ч, остальные 120 - 160 км/ч. И дальше что?
У китайцев применен серийный экземпляр на коммерческой линии без специальной подготовки с довольно большим плечом на скоростях более 400 км/ч. Чуть ли не 230 км проехали.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Пути там специально никто не готовил. И ехал он более 450 гораздо дольше, чем 5 минут.
Да, это был фактически рекорд ради рекорда. Китайцы тоже пока так сделали, в коммерческой эксплуатации таких скоростей у них пока нет.
Да, это был фактически рекорд ради рекорда. Китайцы тоже пока так сделали, в коммерческой эксплуатации таких скоростей у них пока нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 13