Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#82571 transsibFAN 08 июл 2010, 10:01
avtobaza:Ну, с такой скоростью,какую себе они установили, ::-(: грех опаздывать.
+100.

И при этом еще требуют закладывать минимум 3 часа на пересадку, иначе "администрация ответственности не несет" :]:-O: По-моему это уже явный перебор.
Slon:
Неизвестный: В аэропорту все таки находится приятнее. Лучше 2 часа в аэропорту, чем 15 минут на вокзале.
Смотря где и как.
Соглашусь. Аэропорты, равно как и вокзалы, бывают разными.
Вот например взять тот же Челябинск - ж.д. вокзал прекрасный, как уже выше было образно сказано "там можно жить". А вот аэропорт - слегка облагороженная совковая коробка 70-х годов с примерно таким же сервисом. Больше часа там находиться мне лично неприятно. В Екатеринбурге сиуация обратная - хороший новый аэровокзал, а ж.д. вокзал, как по мне, оставляет желать лучшего.
#82615 Владиcлав 08 июл 2010, 17:58
Slon:В глаза не бросилось на Павелецком ничего, даже не видел, что там есть второй этаж для пассажиров...
У меня кг общее впечатление хорошее.
#82654 Vitaly1 09 июл 2010, 00:50
Неизвестный:Виталий, ну а что делать с тем, что даже там, где ехать одну ночь самолетом дешевле? А там где сутки? Все таки, если ехать сутки то поезд может выигрывать.
Ну раз действительно выигрывает по каким-то важным параметрам, то и фиг бы с ценой :8-): Сама по себе цена выше самолета - не так страшно ИМХО (поезд - это же еще и отель + есть направления с хорошей платежесполсобностью), плохо, когда в результате многих факторов снижается прибыль и начинают сокращать частоту хождения или вообще отменять.
А вообще, сокращение дальних пассажирских ж-д перевозок - вполне естественное явление, как то же вымирание межконтинентальных морских.
transsibFAN:Ну как что? Придумывать гибкую ценовую политику, наподобие той что в авиации. Хотя бы вводить существенные скидки за раннюю покупку билета (скажем,за 45-30 суток) и скидочные тарифы на верхние полки в купе.
Согласен. И скидки по конкретным участкам маршрутов для каждого поезда, в зависимости от спроса, и бонусные программы, и все остальное. Еще хорошо будет, если освоят перевозки автомобилей в пассажирских поездах.
Неизвестный:В РЖД нужен граммотный менеджмент, который будет заинтересован развитием пассажирского сообщения и увеличения доходов за счет высокого пассажиропотока, а не аэрофобов, беременных, помешанных на багаже и тд.
С этим трудно поспорить.
transsibFAN:
Vitaly1: Плацкартные вагоны в дальних поездах используются для езды между промежуточными городами, и тупо убирать их ни в коем случае нельзя.
На данном этапе - разумеется нет. Но нужно постепенно переводить этот пассажиропоток на межобластные поезда и пригород.
Ээээ, в плацкарте люди едут и из какого-нибудь Красноуфимска в Нижневартовск, это совсем не межобластной маршрут. Чтобы всё это заменить, нужна очень мощная сеть авиации, как в США, а сейчас даже между милионниками типа Уфа и Новосибирск может не быть прямых рейсов, а если они есть, то число недорогих билетов мало, а средняя цена перелета выше купе.
Вы же сами говорите о пересмотре всей сети ПДС и пригорода - ИМХО, ключевую роль в новой системе должны бы играть как раз ускоренные межрегиональные поезда типа нынешних "попугаев".
В этом могут участвовать и дальние ПДС, если в них вцеплять сидячие вагоны. Ведь одна из проблем - недостаточная составность поездов.
Так никто же не призывает уничтожить все дальние поезда. Какое-то количество их останется, и люди, которые по состоянию здоровья не могут летать - смогут воспользоваться ими. Правда, там не будет плацкарта, но можно, допустим, ввести особые тарифы для "нелетающих", при условии предьявления медицинского заключения.
Ну про медзаключение уже посмеялись, но если человек просто не хочет из Серова в Москву ехать через Пермь или Ебург, особенно если ему требуется прибытие в Мск часов в 7 утра?
И плацкарт - это 60% дальних перевозок РЖД, для достойной замены нужна хорошая сеть авиадискаунтеров, на которые покупка по эквивалентному тарифу может производиться хотя бы за неделю до отправления.
#82690 transsibFAN 09 июл 2010, 13:27
Vitaly1:Ээээ, в плацкарте люди едут и из какого-нибудь Красноуфимска в Нижневартовск, это совсем не межобластной маршрут.
Это сейчас едут, потому что альтернативы практически нет.
А если можно будет часа за 3 доехать на попугае (ну или в сидячке скорого) до Ебурга, там спокойно пересесть на самолет (купив билет по приемлемой цене) - то не факт, что поедут. Кто-то конечно поедет, но явно не большинство.
Vitaly1: Чтобы всё это заменить, нужна очень мощная сеть авиации, как в США,
На мой взгляд - нужно нормальное авиасообщение между крупнейшими городами плюс развитая сеть межобластных ж.д. перевозок (там, где есть железка). Не обязательно, как в США, устраивать аэропорты в каждом Урюпинске, если оттуда можно спокойно добраться до аэропорта за 2-3 часа поездом, да или хотя бы автобусом.
Вот там, где с сухопутными дорогами хреново дела обстоят (тот же ХМАО, ЯНАО) - нужна более густая сеть аэропортов.
#83948 Владиcлав 03 авг 2010, 08:21
Номер поезда: 037Н
Тип поезда: СК ФИРМ
Сообщение поезда: ТОМСК 2 - МОСКВА ЯР
Дата и время отправления: 03.08 12:48
Дата и время прибытия: 04.08 16:30

ЛЮКС (1Б) МЖ У2 РЖД/З-СИБ ФПК 08 14844.7 0 1
ЛЮКС (1Л) МЖ РЖД/З-СИБ ФПК 08 13653.7 0 10
КУПЕ (2Л) РЖД/З-СИБ ФПК 10 6861.0 7 1
КУПЕ (2Л) РЖД/З-СИБ ФПК 12 6861.0 1 0

Номер поезда: 109М
Тип поезда: СК
Сообщение поезда: Н УРЕНГОЙ - МОСКВА КУР
Дата и время отправления: 03.08 12:49
Дата и время прибытия: 04.08 10:07

ЛЮКС (1Б) У2 РЖД/МСК ФПК 12 8366.6 0 4

Номер поезда: 017Е
Тип поезда: СК ФИРМ
Сообщение поезда: ПЕРМЬ 2 - МОСКВА ЯР
Дата и время отправления: 03.08 13:00
Дата и время прибытия: 04.08 10:50

ЛЮКС (1Б) МЖ У1 РЖД/ГОР ФПК 08 11338.4 0 9
МЯГК (1М) У1 РЖД/ГОР ФПК 17 22845.8 6 6
КУПЕ (2Л) РЖД/ГОР ФПК 09 5357.2 4 0
КУПЕ (2Л) РЖД/ГОР ФПК 10 5357.2 13 2
КУПЕ (2Л) РЖД/ГОР ФПК 11 5357.2 11 5
КУПЕ (2Л) РЖД/ГОР ФПК 13 5357.2 15 0
КУПЕ (2Л) РЖД/ГОР ФПК 14 5357.2 10 0
КУПЕ (2Л) И РЖД/ГОР ФПК 09 5357.2 1 1
КУПЕ (2Э) У1 РЖД/ГОР ФПК 15 5787.2 14 7
КУПЕ (2Э) МЖ У1 РЖД/ГОР ФПК 12 5787.2 11 5

Может отменить этот поезд? Заодно заполнить другие поезда...

Номер поезда: 092И
Тип поезда: СК
Сообщение поезда: МОСКВА КАЗ - СЕВЕРОБАЙК
Дата и время отправления: 03.08 12:40
Дата и время прибытия: 04.08 10:34

ЛЮКС (1Л) МЖ РЖД/В-СИБ ФПК 08 7134.6 0 18
КУПЕ (2К) РЖД/В-СИБ ФПК 03 3573.8 7 0
КУПЕ (2К) РЖД/В-СИБ ФПК 04 3573.8 4 0
КУПЕ (2К) РЖД/В-СИБ ФПК 05 3573.8 3 0
КУПЕ (2К) РЖД/В-СИБ ФПК 09 3573.8 3 0

Номер поезда: 018Е
Тип поезда: СК ФИРМ
Сообщение поезда: МОСКВА ЯР - ПЕРМЬ 2
Дата и время отправления: 03.08 12:45
Дата и время прибытия: 04.08 09:59

ЛЮКС (1Б) МЖ У1 РЖД/ГОР ФПК 08 11338.4 0 5
ЛЮКС (1Л) МЖ РЖД/ГОР ФПК 08 10657.4 0 4
МЯГК (1М) У1 РЖД/ГОР ФПК 17 22845.8 6 6
КУПЕ (2Л) РЖД/ГОР ФПК 09 5357.2 2 2
КУПЕ (2Л) РЖД/ГОР ФПК 10 5357.2 11 0
КУПЕ (2Л) РЖД/ГОР ФПК 11 5357.2 6 0
КУПЕ (2Л) РЖД/ГОР ФПК 13 5357.2 10 0
КУПЕ (2Э) У1 РЖД/ГОР ФПК 15 5787.2 14 7
КУПЕ (2Э) МЖ У1 РЖД/ГОР ФПК 12 5787.2 8 0

Зачем два поезда с интервалом 5 минут???!!! И почему тогда нет поезда в 8-10 утра???!!!
#84256 Владиcлав 09 авг 2010, 07:22
Участок Киров - Пермь

050Е МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― НИЖНИЙ ТАГИЛ
Купе ― 52
Люкс ― 12

110Э МОСКВА КУРСКАЯ ― НОВЫЙ УРЕНГОЙ
СК
Купе ― 86
Люкс ― 8

030Н МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― КЕМЕРОВО ПАСС
СК ФИРМ
Купе ― 61

145А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― ЧЕЛЯБИНСК-ГЛАВНЫЙ
Купе ― 37

014А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ― НОВОКУЗНЕЦК
СК ФИРМ
Плацкартный ― 3
Купе ― 73

066Ы МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― АБАКАН
СК ФИРМ
Плацкартный ― 1
Купе ― 38

072Е САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ― ЕКАТЕРИНБ
СК ФИРМ
Купе ― 28
Люкс ― 17

Как вам такая заполняемость?! Особенно "нравится" ЛЮКС в 72 поезде... Кто здесь говорил, что поезда будут забиты?
375 свободных купейных мест - более 10 (!) купейных вагонов. Лишний поезд вырисовывается при таких тарифах...
#84309 Владиcлав 10 авг 2010, 09:03
№001 (Владивосток)
Плацкартный ― 5 Купе ― 108 Люкс ― 12
№089
Плацкартный ― 1 Купе ― 133
№36
Плацкартный ― 1 Купе ― 108 Люкс ― 16
№001 (Казань)
Купе ― 160 Мягкий ― 10 Люкс ― 40
№015
Купе ― 124 Мягкий ― 10 Люкс ― 24
#84356 Владиcлав 10 авг 2010, 19:46
Маршрут Москва - Свердловск

Схемы составов: / свободные места на 10.00 / свободные места на 20.10
240Э 0Л 5К 4П \ К13 П7
092И 1Л 8К 4П \ К21 Л17
082И 1Л 8К 5П \ К13 Л1
350Ч 0Л 7К 6П \мест нет
080Ы 0Л 6К 8П \К25
026Н 1Л 5К 2П \К23 Л5
012Я 1Л 6К 7П \К90 Л10
016Е 2Л 8К 2П 1В \К172 Л24 В10
060У 1Л 6К 6П \К13 Л8
096Н 0Л 9К 6П \К14
004З 1Л 7К \мест нет \К2
030Н 0Л 5К 4П \К46 \К22
110Э 1Л 10К 6П \К9 Л3 \К4 Л3
068Ы 0Л 6К 8П \К2 \мест нет
145А 0Л 9К 8П \К3 \К70

Итого заполняемость за исключением 16 поезда выходит на "4". 16 поезд на "1". Пример для подражания - 110 поезд. В составе 10 купе и забиты почти под завязку. Странная ситуация с поездом 145А - за 10 часов вернули 63 билета. Мне кажется, что это какая-то афера со стороны РЖД. А вообще отменив 16 поезд, РЖД бы нормально заполнила все поезда.
#84379 zdr 10 авг 2010, 22:01
Неизвестный:Странная ситуация с поездом 145А - за 10 часов вернули 63 билета. Мне кажется, что это какая-то афера со стороны РЖД.
Да, это РЖДшные масоны-числопоклонники, в рамках магического обряда скупают 63 билета и сдают их за 630 минут до отправления поезда ::-D:
#84386 zdr 10 авг 2010, 22:45
Неизвестный:
zdr:масоны-числопоклонники,
А это кто такие?
это такая ложа (секта), во главе которой стоят программисты (бывшие и нынешние) АСУ "Экспресс" (по непроверенным слухам, Великим Магистром этого ордена является лично Борис Ефимович Марчук), которые во время еженощной профилактики Экспресс-3 используют всю суммарную мощность подвластных им мэйнфреймов для сверхсекретного приложения - Святого Генератора Чисел, который и определяет на случайной основе номер поезда, общее количество участвующих в Обряде билетов и время их возврата в продажу. После этого адепты секты скупают определённое Генератором количество билетов и в назначенный срок возвращают их. Только наиболее проверенные и ответственные члены секты, заблаговременно прошедшие полуночный Обряд Посвящения в закрытой зоне четвёртого этажа ГВЦ, допускаются до этого обряда, так как согласно древним преданиям, в день, когда члены Ложи по какой-либо причине не сумеют вернуть все выкупленные ими места, случится Эпохальное VPN-замыкание, все системы "экспресс-3" не смогут использовать оптоволоконное СПД и вернутся в эпоху "экспресс-2" на аналоговые ШЧ-каналы и "инфосеть", после чего Великий Хаос накроет "экспресс" во всех его ипостасях - как систему национальноного резервирования мест, так и как функциональность управления пассажирскими перевозками, и пассажирское железнодорожное сообщение на пространстве-1520 в одночасье остановится.
(с) Zdr & Dan Brown
#84389 Владиcлав 10 авг 2010, 22:52
Это легенда какая-то? Если же ЭТО правда, то таких сотрудников надо УВОЛИТЬ и СУДИТЬ. Вначале искусственно был создан дефицит (вдруг люди вдвоем хотели поехать, а 3 места были в разных вагонах?), а потом избыток и убытки. Ужас.
#84393 zdr 10 авг 2010, 23:10
(устало вздохнув). По какой статье судить? Покупка и возврат билетов осуществлены строго в соответствии с действующими правилами, утверждёнными правительством, с уплатой всех тарифов и сборов, установленных государственными регулирующими органами. Какой закон, по Вашему мнению, нарушен?
Хотя вы правы, аналогия с событиями 1307-1311 годов напрашивается, правда, как и тогда, без суда и следствия... :;-):
#84400 Владиcлав 11 авг 2010, 02:11
Если бы РЖД было заинтересовано в потоках, такого бы не было! Их бы как минимум уволили. Скажите, а над каким количеством поездов так издеваются? Если над одним в сутки, то в принципе простить можно. Но если над большим... А цифра 63 универсальная? Что если ни в одном поезде ни осталось 63 билета (в НГ такое очень редко бывает)? И когда вообще все это началось? А Вы никак повлиять не можете? Простите, что так много вопросов....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10