Лучше бы сохранили 135/136 и запустили еще пару его аналогов, состоящих из сидячки.
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
А чем вас двухэтажная сидячка не устраивает?
Например, ценой. Одноэтажная стоила в 2 раза дещевле.Арсений: А чем вас двухэтажная сидячка не устраивает?
А вы хотели, чтобы скоростные стоили две копейки? Был бы новый "Буревестник" скорым и цена бы была как у 135 и других скорых с сидячими вагонами
Само собой, так не бывает. Просто 135 был единственный поезд на Горьковском направлении с адекватными ценами. (такими же, как в другие города из Москвы с похожим километражем)Арсений: А вы хотели, чтобы скоростные стоили две копейки? Был бы новый "Буревестник" скорым и цена бы была как у 135 и других скорых с сидячими вагонами
#843769
СергейKolon
Вчера, 19:05
Куда дели все вагоны от 135?serg: Лучше бы сохранили 135/136 и запустили еще пару его аналогов, состоящих из сидячки.
Сидячие вагоны на вес золота ... из Череповецких прицепок тоже убрали
А почему скоростная сидячка в аналогичном поезде из Брянска стоит дешевле нефирменного плацкарта?Арсений: А вы хотели, чтобы скоростные стоили две копейки? Был бы новый "Буревестник" скорым и цена бы была как у 135 и других скорых с сидячими вагонами
Вложения
Но дороже, чем в сидячих вагонах Климовского и поезда выходного дня 108/107. В них билет стоит 918 и 872 рубля соответственно (стоимость проезда от 1,6 раза больше).
Это мы и без вас видим. Но на вопрос вы не ответили.Арсений: Но дороже, чем в сидячих вагонах Климовского и поезда выходного дня 108/107. В них билет стоит 918 и 872 рубля соответственно (стоимость проезда от 1,6 раза больше).
Вообще я могу тоже сказать, что фирменный дороже обычного с коэффициентом 1.5.
А еще могу сказать, что электричка цппк Москва - Калуга стоит 736 рублей. Калуга - Сухиничи 400, а сухиничи - Брянск неизвестно.
Так получается, что билет в ваш красивый скоростной двухэтажный поезд и стоит 2 копейки.
Видимо, та сторона менее платёжоспособна.
Тула и Тульская область.
Отчасти верно)Максим П.: Видимо, та сторона менее платёжоспособна.
А по факту, скоростной всегда будет дороже, чем обычный скорый (из-за ДЦ цена в праздничные и предпраздничные дни будет еще выше) в одних и тех же типах вагонов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

