Тарифы на дальние железнодорожные перевозки уже давно перешли свой потолок адекватности. Пока потоки падают, руководство крупнейшей монополии даже и не думает создавать среду, в которой можно было бы успешно конкурировать с авиацией. Ведь снижение тарифов не приведет к убыточности, а наоборот, хорошо заполнит вагоны принеся бОльшую прибыль. Но где эта золотая грань между тарифом и заполняемостью? Давайте, обсудим, этот вопрос.
Итак, тарифы, которые я считаю надо установить.
Расстояние Стоимость одного километра в купе
000-499 2 руб
500-749 1.9 руб
750-999 1.8 руб
1000-1499 1.7 руб
1500-1999 1.6 руб
2000-2999 1.5 руб
3000-3999 1.4 руб
4000-5999 1.3 руб
6000-7999 1.2 руб
8000+ 1.1 руб
Умножаете расстояние на соответствующую стоимость одного километра. Разумеется, к этому ещё добавляется ГГР и коэффициент фирменности. Коэффициенты фирменности должны устанавливаться в ручную в зависимости от платежеспособности направления и конкуренции с авиацией.
Итак, тарифы, которые я считаю надо установить.
Расстояние Стоимость одного километра в купе
000-499 2 руб
500-749 1.9 руб
750-999 1.8 руб
1000-1499 1.7 руб
1500-1999 1.6 руб
2000-2999 1.5 руб
3000-3999 1.4 руб
4000-5999 1.3 руб
6000-7999 1.2 руб
8000+ 1.1 руб
Умножаете расстояние на соответствующую стоимость одного километра. Разумеется, к этому ещё добавляется ГГР и коэффициент фирменности. Коэффициенты фирменности должны устанавливаться в ручную в зависимости от платежеспособности направления и конкуренции с авиацией.